Обзор Honda CTX1300

Обзор Honda CTX1300

Мотоциклы Honda

Honda CTX1300 — Это туристический мотоцикл с неплохими показателями практически во всем.

Модель отлично подойдет любителям просторных трасс и загородного отдыха, потому что позволяет с комфортом путешествовать на значительные расстояния благодаря важным для туристического байка качествам.

Для кого

Вот плюсы Хонда СТХ 1300:

  • отличная ветрозащита;
  • довольно большая тяга;
  • солидный вес, что делает байк более устойчивым.

Обзор Honda CTX1300

Одним словом, машина прекрасно подходит для тех, кто ведет спортивный образ жизни, часто отправляется в долгие путешествия. Но важно помнить, что мотоцикл этот не создан для бездорожья и точно не осилит того, на что способна, например, Хонда Африка Твин.

Технические характеристики

По своим параметрам это почти во всем типичный асфальтовый туристический байк, который сделан добротно, однако не может похвастать какими-то выдающимися особенностями. Впрочем, даже сам класс к этому не располагает, в конце концов, это же не спортивно-туристическая модель.

Двигатель

Мотор здесь обладает V-образной формой. Количество его тактов равно четырем, цилиндров также четыре. Эффективная емкость этого агрегата – 1261 см³. Характеристики на максимуме, кстати, довольно высокие: крутящий момент тут достигает 106 Нм, а мощность – 84 л.с. Скорость на пределе примерно 190 км/ч, а 5 сек хватит, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Обзор Honda CTX1300

Трансмиссия

Коробка передач обладает только пятью ступенями, а привод у Honda CTX 1300 карданный. Такое решение вполне приемлемо для мотоцикла подобных габаритов. Трансмиссия справляется со своими задачами, реализуя потенциал мотора безопасным образом.

Размеры и масса

Весит CTX 1300 без топлива около 300 кг. Вместе с полностью заправленным баком модель имеет массу на 38 кг больше. Высота по седлу здесь 735 мм, а колесная база – 1645 мм. С учетом среднего расхода топлива на сотню км в 5,6 л мотоцикл обладает вполне достойным бензобаком емкостью 19,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Дуплексная рама CTX 1300 выполнена из стали. Смотрится она не так скучно, как у многих других туристических байков. Экстерьер яркий и интересный, в том числе благодаря крутым формам. Литые колесные диски выглядят очень стильно, равно как и руль.

В роли подвески сзади используется двойной амортизатор, а спереди это перевернутая вилка в 43 мм. Комбинированные тормоза представлены сзади диском в 316 мм и трехпоршневым суппортом, а спереди – двумя дисками в 310 мм и трехпоршневыми суппортами.

Производство

Модель увидела свет в 2013 году и выпускается по сей день. Она пользуется популярностью благодаря стильному облику, который присущ далеко не каждому представителю класса туристических мотоциклов. Кроме того, показатели мотора несколько выходят за рамки класса.

Одноклассники

Из конкурентов модели можно выделить разве что XVZ 1300 Royal Star Venture от Ямаха. Этот байк представляет собой очень стильный и тяжеловесный туристический мотоцикл с суровым обликом. Других более-менее схожих с CTX 1300  по характеристикам моделей на рынке пока нет.

История изменений

Поскольку этот мотоцикл появился совсем недавно, его еще не коснулись никакие перемены. Не исключено, что и в ближайшем будущем его не будут обновлять, потому что модель и так уже представляет собой успешный байк. CTX 1300 от Хонда – прекрасный выбор для любителей туризма и комфортной мотоциклетной езды.

0 thoughts on “Обзор Honda CTX1300

  1. Какой из мотоциклов? Honda CTX700 vs. Suzuki intruder m800 vs. Kawasaki Vulcan 900 custom vs. Harley- Davidson iron 883 Спасибо, с уважением. .

  2. Хочу купить цифровой фотоаппарат. ВЫбор очень большой. Какой мне приобрести? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. Какого класса? Суперзум, зеркалку, или мыльницу? Для начала, чтобы составить общее представление, о том, что тебе надо — глянь тут: http: // www. afanas. ru/ video/ photo. htm Больше разрешение снимка, соответственно, большего размера фото можно напечатать без потери качества, с сохранением мелких деталей. Но на практике, увеличение мегапикселей не всегда нужно, качество зависит ещё и от оптики, и от размера матрицы. Если у тебя компакт с матрицей 1/ 2, 5 дюйма, это примерно 6мм, то от того, что на матрицу всунут 8МП вместо 5, качество станет только хуже, будет больше » шумов» — цветных точек на кадре, и искажений прямых линий, так что компакт с матрицей больше 5- 6МП брать не стоит. Если брать компакт — возможности ручных настроек будут очень ограничены, и качественные фото можно будет получить только при хорошем освещении. Зато компакт ты всегда сможешь носить в кармане. Если брать суперзум с таким же размером матрицы, то уже можно брать 7- 8Мп, засчёт более качественной оптики качество будет получше ( например, Сони Н5 ( Н7, Н9) с оптикой Carl Zeiss). ( или Сони Н3, только появился, и гораздо меньше остальных). К тому же возможности ручных настроек широкие, и можно в условиях сложного освещения получить снимки более высокого качества — если, конечно, ты собираешься этим заниматься и как- то углубляться в теорию фотографии ( а то я как- то встретил тут вопрос » подскажите настройки для получения хороших фотографий»).

    2. Все нижеперечисленные модели удовлетворяют твоим требованиям. Осталось определиться с ценой и выбрать модель. Выбор цифровых фотоаппаратов сейчас очень велик и в нём легко запутаться непосвящённому. В любой товарной группе есть свои общепризнанные лидеры, репутация которых основана на призании их высокого качества, надёжности и высоких технологиях. Никто не станет сомневаться в достоинствах автомобилей Мерседес и БМВ. Так вот, » Мерседес и БМВ. » на рынке фототехники- Кенон и Никон. Не стану утвеждать, что лучше Кенон или Никон, как и рынке автомобилей. . . Репутация Кенон на этом рынке- неоспорима благодаря великолепному качеству, высоким технолоиям собственной разработки и лидерством по продажам во всём мире ( по многим позициям) и высочайшему качеству оптики собственного производства. Общие начальные рекомендации для правильного выбора http: // blogs. mail. ru/ mail/ photo_spirit/ 6. . . Прочитай основные сведения о фотоаппаратах, необходимые для разумного выбора http: // www. afanas. ru/ video/ photo. htm Прочитай этот замечательный обзор с тестами — здесь очень доходчиво именно о камерах для начинающих пользователей http: // www.

  3. Сколько литров бензина в одной тонне Спасибо за содействие и участие.

    1. Плотность бензина в зависимости от октанового числа 710 — 750 кг/ куб. м 1 тонна = 1000 куб. м 1000: 750= 1333 литра 1 тонна бензина = 1330 литров ( для плотности в 750 кг/ куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.