Мотоцикл Honda CBF 125 — неплохой байк для своего класса


Honda CBF 125 — Этот классический мотоцикл может подойти как новичкам, так и более опытным байкерам.

Несмотря на свою незначительную производительность, мотоцикл можно назвать очень даже практичным для небольшого городка, как, впрочем, и для крупного мегаполиса.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СБФ 125:

  • характерные для современных представителей класса черты экстерьера;
  • комфортность езды;
  • сбалансированность компонентов.

Мотоцикл Honda CBF 125 - неплохой байк для своего класса

Этот байк не подойдет для междугородных путешествий, если только речь не идет о незначительных расстояниях. Он создан для улиц, больших и малых, где он может сильно облегчить жизнь своему владельцу за счет небольших габаритов.

Технические характеристики

Honda CBF 125 является вполне типичным мотоциклом, не выделяющимся какими-то особенными параметрами. Все в нем рассчитано на небыструю езду с возможностью маневрирования, а потому в тесном пространстве эта машина очень неплоха.

Двигатель

Двухцилиндровый и четырехтактный мотор с воздушным охлаждением является тут вполне приемлемым. Эффективный объем – 124,7 см³.  Да, максимальный крутящий момент в 11 Нм и мощность в 11 л.с. не могут никого впечатлить, но ведь мотоцикл этот никогда и не претендовал на эффектность. Максимальная скорость может варьировать в зависимости от направления ветра, однако до сотни эта модель разогнаться способна.

Мотоцикл Honda CBF 125 - неплохой байк для своего класса

Трансмиссия

Благодаря тому, что привод по своему типу у CBF 125 цепной, он передает всю мощность пусть и малопроизводительного двигателя на заднее колесо, что было бы невозможно в случае с карданом. Коробка передач здесь пятиступенчатая.

Размеры и масса

Мотоцикл этот, конечно же, имеет небольшие габариты. Вес байка составляет 128 кг, объем бака – 13 л, а высота его по седлу – 792 мм. А вот расход топлива на 100 км порадует многих: всего 2,7 л. Это обусловлено размерами и двигателем.

Ходовая часть и тормоза

Рама здесь стальная, трубчатая. Она отлично смотрится с учетом класса мотоцикла. Колесные диски литые, а руль типичен для подобного рода байков. Экстерьер выглядит современно, местами даже футуристично, так что своим обликом CBF 125 будет прекрасно соответствовать урбанизированной территории.

Подвески тут не регулируются. Сзади это двойной амортизатор, а спереди – телескопическая вилка в 31 мм. Задний тормоз барабанный, что с учетом крайне низкой мощности мотоцикла, пожалуй, приемлемо. Спереди тормозом выступает диск размером в 240 мм, а также двухпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 2012 году и продолжает карьеру до сих пор. Ему непросто конкурировать с другими моделями, однако он пока что справляется. Вряд ли модель когда-либо обретет огромную популярность, но уже многие ценители класса с удовольствием используют этот качественный мотоцикл.

Одноклассники

Есть немало китайских байков, которые постепенно совершенствуются и приближаются по качеству к этой модели. Однако основным соперником для CBF 125 является YBR 125 от Ямаха. Это очень популярный и хорошо себя зарекомендовавший байк, с которым модели от Хонда сложно бороться за симпатии мотолюбителей.

История изменений

Поскольку мотоцикл начал выпускаться несколько лет назад, он до сих пор не претерпел значимых перемен. Впрочем, если компания хочет добиться успешных продаж модели, возможно, ей стоит задуматься над тем, чтобы добавить CBF 125 какую-то характерную особенность, выделяющую его на общем фоне.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров