Мотоцикл Honda CBF 125 - неплохой байк для своего класса

Мотоцикл Honda CBF 125 — неплохой байк для своего класса

Мотоциклы Honda

Honda CBF 125 — Этот классический мотоцикл может подойти как новичкам, так и более опытным байкерам.

Несмотря на свою незначительную производительность, мотоцикл можно назвать очень даже практичным для небольшого городка, как, впрочем, и для крупного мегаполиса.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СБФ 125:

  • характерные для современных представителей класса черты экстерьера;
  • комфортность езды;
  • сбалансированность компонентов.

Мотоцикл Honda CBF 125 - неплохой байк для своего класса

Этот байк не подойдет для междугородных путешествий, если только речь не идет о незначительных расстояниях. Он создан для улиц, больших и малых, где он может сильно облегчить жизнь своему владельцу за счет небольших габаритов.

Технические характеристики

Honda CBF 125 является вполне типичным мотоциклом, не выделяющимся какими-то особенными параметрами. Все в нем рассчитано на небыструю езду с возможностью маневрирования, а потому в тесном пространстве эта машина очень неплоха.

Двигатель

Двухцилиндровый и четырехтактный мотор с воздушным охлаждением является тут вполне приемлемым. Эффективный объем – 124,7 см³.  Да, максимальный крутящий момент в 11 Нм и мощность в 11 л.с. не могут никого впечатлить, но ведь мотоцикл этот никогда и не претендовал на эффектность. Максимальная скорость может варьировать в зависимости от направления ветра, однако до сотни эта модель разогнаться способна.

Мотоцикл Honda CBF 125 - неплохой байк для своего класса

Трансмиссия

Благодаря тому, что привод по своему типу у CBF 125 цепной, он передает всю мощность пусть и малопроизводительного двигателя на заднее колесо, что было бы невозможно в случае с карданом. Коробка передач здесь пятиступенчатая.

Размеры и масса

Мотоцикл этот, конечно же, имеет небольшие габариты. Вес байка составляет 128 кг, объем бака – 13 л, а высота его по седлу – 792 мм. А вот расход топлива на 100 км порадует многих: всего 2,7 л. Это обусловлено размерами и двигателем.

Ходовая часть и тормоза

Рама здесь стальная, трубчатая. Она отлично смотрится с учетом класса мотоцикла. Колесные диски литые, а руль типичен для подобного рода байков. Экстерьер выглядит современно, местами даже футуристично, так что своим обликом CBF 125 будет прекрасно соответствовать урбанизированной территории.

Подвески тут не регулируются. Сзади это двойной амортизатор, а спереди – телескопическая вилка в 31 мм. Задний тормоз барабанный, что с учетом крайне низкой мощности мотоцикла, пожалуй, приемлемо. Спереди тормозом выступает диск размером в 240 мм, а также двухпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 2012 году и продолжает карьеру до сих пор. Ему непросто конкурировать с другими моделями, однако он пока что справляется. Вряд ли модель когда-либо обретет огромную популярность, но уже многие ценители класса с удовольствием используют этот качественный мотоцикл.

Одноклассники

Есть немало китайских байков, которые постепенно совершенствуются и приближаются по качеству к этой модели. Однако основным соперником для CBF 125 является YBR 125 от Ямаха. Это очень популярный и хорошо себя зарекомендовавший байк, с которым модели от Хонда сложно бороться за симпатии мотолюбителей.

История изменений

Поскольку мотоцикл начал выпускаться несколько лет назад, он до сих пор не претерпел значимых перемен. Впрочем, если компания хочет добиться успешных продаж модели, возможно, ей стоит задуматься над тем, чтобы добавить CBF 125 какую-то характерную особенность, выделяющую его на общем фоне.



0 thoughts on “Мотоцикл Honda CBF 125 — неплохой байк для своего класса

  1. Прочитал про недорогую модель мотоцикла Honda — CBF 125, только толком не нашел информации по ней, где такую купить? В Москве, желательно. И интересна точная стоимость, подскажите, пожалуйста, сам не очень сведущ в таких вопросах: /

    1. Стремительность – это слово полностью характеризует прогресс в области создания мотоциклов. Современные мотоциклы легкие и маневренные, быстрые и экономичные. Концерн Honda своим желанием привлечь как можно большую целевую аудиторию, опроверг устоявшуюся аксиому – хороший мотоцикл должен долго стоить. Но это слова. На практике была создана неприхотливая модель мотоцикла Honda CBR 125 цена, на который находиться в пределах всего 3, 5 тысяч долларов США. При такой сравнительно небольшой стоимости многие байкеры могут себе позволить приобрести этот спортивный мотоцикл и ощутить себя настоящим гонщиком. Следует акцентировать внимание, что Honda CBR 125 — это бестселлер в своем классе мотоциклов. Аналогов этой модели в мире нет. История у этого мотоцикла достаточно давняя, поэтому существует несколько модификаций данной модели. Купить такой байк как в новом, так и в подержанном варианте не составит большого труда. Естественно стоимость Honda CBR в подержанном варианте на порядок ниже, чем на новый байк и зависит от большого количества дополнительных факторов: состояние деталей их пластика, пробег и т. п. Среди существующих предложений можно найти Honda CBR за вполне приемлемую цену и в приличном состоянии.

  2. Что вы думаете о мотоцикле Honda CBF 125? Стоит ли брать начинающему, и как его характеристики вообще? Всем спасибо!

    1. Нормальная машина, нормальнее ещё поискать надо, но разумеется нужно его проверять ( когда он б/ у). . .

  3. Yamaha YBR 125 или Honda CFB 125? Какой из этих мотоциклов лучше купить и почему? И вообще какой из них лучше? Более популярный я знаю что Yamaha YBR 125, но сейчас есть эта модель Honda, тем более по цене они почти одинаковые?

    1. Ямаха дешевле, хонда красивше, только она не CFB а CBF. Ездят одинаково, если интересно подробнее[ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] w. motodrive. com. ua/ content/ Honda- CBF125.

    2. Если новый берёшь то Ямаху обтекатель на них на хер не нужен а при падении ремонт дороже. . .

    3. Они и по характеристикам одинаковый. Я хочу себе Ямаху — у неё двигатель четырёхтактный.

    1. На спортах только людей будить — сам далеко не уедешь, неудобно сидеть, баба сзади вообще будет сидеть кверху коленями — короче, не мотоцикл, а сплошные понты.

    2. Один спорт другой классик. . . на спорте упадёшь дороже ремонт ( пластика больше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.