Обзор Honda CB 400

Мотоциклы Honda

Honda CB 400 – типичный дорожный байк.

Он обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы использоваться в качестве тренировочного мотоцикла.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • схожесть во многом с CB-1 от Хонда;
  • хорошая маневренность;
  • экстерьер, выполненный со вкусом.

Обзор Honda CB 400

Может, на начальных этапах своей карьеры Honda CB 400 и не являлся еще идеальным классиком, однако по окончании всех модернизаций этот мотоцикл наверняка уже стал для многих ездоков единственным байком, на котором бы они хотели проездить всю жизнь.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл идеален для своего класса. Не стоит ждать от него тех возможностей, которые выходят за рамки дорожных байков. CB 400 никоим образом не сможет сравниться с той же Хонда Африка Твин в преодолении лихого бездорожья. Однако в рамках своей категории, на относительно ровных улицах больших и малых городов этот мотоцикл покажет прекрасный результат благодаря хорошему центру тяжести и оптимально подобранным компонентам.

Двигатель

Мотор у CB 400 рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его эффективный объем – 399 см³. Охлаждается агрегат за счет жидкости. При 9500 об/мин предельный крутящий момент равен 38 Нм, а при 11000 об/мин предельная мощность будет 53 л.с. Скорость на максимум составляет 190 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 4,5 сек.

Трансмиссия

CB 400 оснащен шестиступенчатой коробкой передач, а привод у него – цепной. Ничего большего для такого мотоцикла и не нужно. Такой трансмиссии хватает для того, чтобы машина могла продемонстрировать всю мощь, на которую способна.

Размеры и масса

В длину модель достигает 2040 мм, в ширину – 725 мм, а в высоту – 1160 мм. Колесная база у CB 400 – 1410 мм, а высота по седлу у этого мотоцикла – 770 мм. Снаряжённый вес байка достигает 200 кг, а бензобак обладает объемом в 18 л. Средний расход на 100 км составляет 7 л, что не так уж и много.

Ходовая часть и тормоза

У мотоцикла стальная рама трубчатого типа. Вместе с изящным рулем и элегантными литыми дисками колес экстерьер CB 400 выглядит очень утонченно, сохраняя при этом строго выдержанную классичность в каждом штрихе.

Обзор Honda CB 400

Задняя подвеска обладает ходом в 110 мм, а передняя – в 120 мм. Сзади это двойной амортизатор, тогда как спереди – телескопическая вилка размером 43 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 240 мм, а передний – четырехпоршневыми суппортами и двумя дисками по 296 мм.

Производство

CB 400 начал свою карьеру еще в далеком 1992 году. Байк быстро обрел огромную популярность, став чуть ли не излюбленным вариантом среди новичков. В дальнейшем мотоцикл превратился в идеальный дорожный байк благодаря колоссальной работе, проделанной конструкторами.

Одноклассники

У модели немало соперников. Кавасаки выпустила ZRX 400, Ямаха представила миру свой XJR 400, а Судзуки создала даже два похожих мотоцикла – Inazuma 400 и GSF 400 Bandit. Все эти машины – одни из лучших представителей своего класса.

История изменений

За время своей карьеры CB 400 прошел несколько этапов:

  • 1992-1998 – первое поколение;
  • 1999-2007 – второе поколение;
  • с 2008 – третье поколение.

Байк и сейчас пользуется огромной популярностью. Он легко может обойти многих своих современных одноклассников, как по части производительности, так и по маневренности.

0 thoughts on “Обзор Honda CB 400

    1. А у меня сосед купил новый мотоцикл, ну прям копия! Наверно он и есть! Круто! ! ! ! Но Мне очень как нравится CBR RR, у брата младшего был CBR 600, вообще ураган. С другими сравнить не могу, не разбираюсь в них ))) Знаю только вот что у соседа и у брата было )) А еще в детстве произвел впечатление на меня Valkyrie. Тоже Honda вроде. . . .

    2. Тачка как тачка, что в ней супер такого необыкновенного? У Хонды все отличное и все качественное, так что и это творение найдет своих поклонилов.

    3. что значит как! ? кто катал! ? или что! ? или по сравнению с предыдущей » суперфурой»? для города за глаза хватит, на трассе ветровичек ставь! дальняк в 400 км — запросто.

  1. Можно ли крутить cb 400 Недавно стал обладателем мотоцикла honda cb 400, у мотоцикла довольно хорошие низы, интересно может ли как то навредить мотору частые старты с раскруткой каждой скорости почти до отсечки, и ваще можно ли использовать такой стиль езды на таком классе, вроди как дорожник, заранее прошу прощения за орфографию )))

    1. Можно, это в пределах допустимых решимость. Проблема, чтьо 400- ки почти все убитые, проблемы с коробками, компрессией, рассинхроны и т. д.

    1. ; )))) Ну как бы все уже поняли, что высказавшиеся ранее товарищи ( я_я, Serega и Буль) видели мотоциклы только из окна трамвая, в лучшем случае. Мотоцикл надо смотреть не по году, а по состоянию. Это же не автомобиль. При должном уходе ( своевременная замена качественного масла и прочих расходников) японские мотоциклы служат и по 30 лет и больше без каких либо заметных проблем. На пробег тоже смотреть особо не стоит — он может быть не всегда достоверен. 93- 97 год, особенно если мотоцикл с аукциона, без пробега по РФ, можно брать не придираясь. Если же он уже здесь не первый сезон, то нужно показать его специалисту — померять компрессию, послушать, и т. п. В любом случае услуги специалиста окупятся — его замечания могут служить основанием для торга. На практике, большинство японских 15- летних мотоциклов находятся в прекрасном техническом состоянии. Даже 400- кубовых. Если что — запчасти и тюнинг для них достать можно без особых проблем. В любом случае нужно быть готовым понести затраты на расходники, как перед началом сезона, чего бы там не говорил предыдущий хозяин. Ну, это правило едино и для автомобилей.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.