Мотоцикл Honda CTX700


Мотоцикл Honda CTX700 позиционируется как круизер, хоть он и имеет мало общего с теми тяжеловесами, которые ассоциируются с этим словом.

Некоторые называют Хонда СТХ 700 туристическим круизером в силу его отличительных особенностей, несвойственных большинству представителей класса.

Для кого

Вот что хорошо в этой машине:

  • удобная посадка;
  • качественная ветрозащита;
  • неплохие динамические характеристики.

Мотоцикл Honda CTX700

Модель эта подходит ценителям небольших мотоциклов, пригодных для неспешной езды как по городским улочкам, так и по трассам вне урбанизированной территории, где усиливается ветер. Тем не менее, для путешествий этот байк –  не лучший вариант.

Технические характеристики

По своим параметрам модель далеко не из слабеньких. Она обладает вполне неплохими характеристиками двигателя, которые благотворно влияют  на скоростные показатели. Особенно радует крутящий момент. Прочее тут выполнено на достойном уровне, хотя и нет в мотоцикле ничего выдающегося.

Двигатель

Рядный мотор обладает двумя цилиндрами и емкостью в 669,6 см³. Крутящий момент на своем пике в 60 Нм является хорошим показателем, а вот мощность на максимуме в 50 л.с. – довольно средний параметр. Скорость на пределе у Honda CTX 700 составляет 170 км/ч, тогда как до сотни этот байк может разогнаться за 6 сек.

Трансмиссия

В качестве привода здесь используется цепной вариант, и это хорошо, потому что передается вся мощность мотора. В конце концов, это ведь не тяжеловесный байк, для которого, может, и был бы актуален кардан. Коробка передач здесь шестиступенчатая.

Размеры и масса

Вес этой машины составляет 234 кг. Высота по седлу у CTX 700 – 720 мм, колесная база – 1530 мм. Что до длины, ширины и высоты, то они составляют соответственно 2255 мм, 840 мм и 1165 мм. На 100 км дороги мотоцикл потребляет от 4 до 5 л бензина в среднем, что при объеме его бака в 12,4 л вполне приемлемо.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Выглядит экстерьер стильно, в том числе благодаря элегантной форме руля и литым колесным дискам. CTX 700 смотрится как минимум современно, а кто-то даже скажет, что этот мотоцикл имеет футуристичный облик.

Сзади в качестве подвески выступает моноамортизатор, а спереди это телескопическая вилка в 41 мм. Вполне оправданное решение для такой машины. Тормозит CTX 700 сзади при помощи диска в 240 мм и двухпоршневого суппорта, а спереди – за счет комбинированных тормозов, включающих диск в 320 мм и двухпоршневой суппорт. Возможно ABS.

Производство

Появился мотоцикл в 2014 году, и до сих пор выпускается. Сложно сказать, имеет ли модель большое будущее, однако чем CTX 700 точно обладает, так это своей исключительностью, ведь, позиционируя себя как круизер, он резко отличается от типичного представителя этого класса.

Одноклассники

Среди соперников машины можно выделить разве что Vulcan S от Кавасаки, который является не менее стильным мотоциклом с хорошими динамическими показателями на дороге. Малое число конкурентов объясняется специфичностью ниши, которую занял CTX 700.

История изменений

За свой короткий путь байк не успел еще претерпеть никаких перемен, получить обновления. Впрочем, ему и не особо это нужно, ведь даже через несколько лет он продолжит оставаться очень конкурентоспособным мотоциклом, поскольку похожих моделей наверняка будет мало.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров