Мотоцикл Хонда СХ 500

Мотоциклы Honda

СХ 500 — Это спортивный мотоцикл, который выпускался в прошлом столетии и заслужил признание мотолюбителей за уникальные качества.

Отличительная особенность модели состоит в том, что на ее V-образную двойку производитель устанавливал турбину.

Для кого

Вот плюсы Хонда СХ 500:

  • удобство эксплуатации;
  • комфорт посадки;
  • своего рода уникальность в конструктивном плане.

Мотоцикл Хонда СХ 500

Модель отлично подходит ценителям тех спортивных мотоциклов, которые уже вошли в историю как выдающиеся. Байк является интересным экземпляром для коллекционера мотоциклетной техники, поскольку его конструкция и время выпуска позволяют назвать машину раритетной.

Технические характеристики

По своим параметрам это очень мощный для своего времени мотоцикл, который может удивить даже искушенного гонщика наших дней. Но из-за турбины машина не может показать столь же хорошие характеристики на нижних оборотах, как на верхних. К тому же эти конструктивные особенности приводят к неровной, «дерганой» работе двигателя.

Двигатель

Honda CX 500 обладает специфическим мотором, который нельзя назвать идеальным ни в рамках класса, ни в мотоциклетной практике в целом. Конечно, виной всему турбина, поставленная не куда-нибудь, а прямо на четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый агрегат с объемом в 497 см³. Предельный крутящий момент здесь 46 Нм, а мощность – 50 л.с.

Трансмиссия

В качестве привода в CX 500 применяется кардан. Коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы мотоцикл уверенно реализовывал потенциал своего мотора, пусть даже при передаче на заднее колесо теряется немного мощности.

Размеры и масса

Колесная база в 1455 мм и высота по седлу в 820 мм говорят о довольно крупных габаритах этой машины. В длину мотоцикл достигает 2205 мм, в ширину – 770 мм, а в высоту – 1205 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла равен 225 кг, а объем его бака – 19  л. В среднем модель расходует на 100 км около 6 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

CX 500 обладает стальной рамой, соответствующей типичному облику спортивного мотоцикла той эпохи. Удачно подобрана и расцветка с использованием ярких оттенков на общем грязно-белом фоне. Литые колесные диски и классический для класса руль удачно завершают картину.

Сзади у байка маятниковая подвеска, которая снабжена двумя амортизаторами. Спереди в этом качестве вилка телескопическая размером в 39 мм. Задним тормозом здесь служит барабанный вариант, а спереди это пара дисков, каждый по 275 мм, в комплекте с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Выпускался CX 500 с 1977 по 1986 годы. Он так и не получил большой популярности, потому что гораздо рациональнее в то время было купить иной спортивный байк, который и стоил дешевле, и характеристики выдавал не меньшие, и, к тому же, не обладал сложным характером.

Одноклассники

Поскольку эта машина – очень специфическая модель, как таковых соперников у нее нет. Есть мотоциклы, схожие по характеристикам и экстерьеру, но у них либо нет турбины, либо двигатель рядный, а не V-образный, что сильно отличает эти байки от CX 500.

История изменений

За свою карьеру модель прошла определенные этапы развития:

  • 1977 – старт выпуска;
  • 1979 – второе поколение;
  • 1986 – конец производства.

CX 500 – неплохой мотоцикл, весьма оригинальный, но именно потому и не ставший образцовым представителем класса своей эпохи.

0 thoughts on “Мотоцикл Хонда СХ 500

  1. Поломка. Блок питания CORSAIR cx500 Здравствуйте, не пойму в чем именно дело, дядька мой отдал мне старый блок питания, CORSAIR cx500 визуально цел, никаких внешних повреждений нет, думаю починить и продать, есть ли смысл сдавать в ремонт, окупиться ли потом? Стоит новый такой- же 5000 Рэ

    1. Не 5 а чуть более 4- х. Б/ у уже 2 тыр. Да ещё после ремонта. . . Ну около так 1000 ( максимум! ) может и продадите. . . . Вкладываться в ремонт? Смотря что полетело. Если шимка то смысла нет. Если только лошка найдёте потом и впарите за около 2 тыр.

    1. Honda CBR 250, технические характеристики Габаритно- весовые параметры: тип мотоцикла — спортивный; шасси — рама из алюминия, литая; длина мотоцикла, мм — 1975; ширина, мм — 675; колесная база — 1345 мм; высота по линии руля — 1080 мм; высота по линии седла — 735 мм; вместимость бензобака — 13 литров; расход топлива — 4, 5 литра на 100 километров, в городе, 2, 5 литра на трассе; скорость с ограничителем — 180 км/ час; сухой вес — 142 кг; Силовая установка Параметры ее следующие: тип двигателя — четырехтактный, бензиновый; объем рабочий — 249 куб/ см; число цилиндров — 4; диаметр цилиндра, мм — 48, 5; количество клапанов — 4 на один цилиндр; ход поршня — 33, 8 мм; компрессия — 11, 5; питание — четыре карбюратора VP- 20; охлаждение — водяное; запуск — электростартер; зажигание — электронное; мощность максимальная — 40 л. с. при 15 000 об/ мин; момент крутящий — при 11 500 оборотах в минуту — 23, 5 Нм; трансмиссия — коробка передач, шестиступенчатая; сцепление — мультидисковое в масляной ванне; приводная передача на заднее колесо — цепь.

    1. Пляшем от видеокарты. 500W Cougar STE 500 мощность 500 Вт, активный PFC, вентилятор 120 мм, cертификат 80 PLUS http: // www. pleer. ru/ product_594662_Cougar_STE_500_CGR_ST_500. html? gsaid= 83775 u0026amp; _gs_cttl= 730 u0026amp; utm_content= 83775 u0026amp; utm_source= gdeslon / https: // www. regard. ru/ catalog/ tovar273753.

  2. Сборка компьютера. i5 10400+ 2060s Я считаю, что сборка хороша. НО быть может есть где сэкономить, заменить что- либо? Процессор — Intel i5 10400f Материнская плата — AsRock B460 Pro4 Оперативная память — Corsair Vengeance на 3000 Кулер — DeepCool Gammax 400 Видеокарта- 2060/ 2060s SSD — 240gb Crucial HDD — 500gb WD Blue БП — Chieftec Proton 600w Корпус — Zalman N5 TF

    1. Экономить без потерь можно на корпусе. Дальше уже можно на ссд, либо вовсе не брать ссд. Ты сэкономил на хдд, но разница в цене между 500 гб и 1 тб на уровне погрешности, так что бери на 1 тб.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.