Мотоцикл Honda VTX 1300

Мотоциклы Honda

Это отличный круизер, который почти не имеет недостатков.

Мотоцикл Honda VTX 1300 обладает теми достоинствами, которые оценят многие городские байкеры: при всей своей классичности он смотрится весьма современно в отличие от тех же круизеров со спицованными колесными дисками.

Для кого

Вот основные особенности Honda VTX 1300:

  • один карбюратор, что нетипично для нынешних круизеров из Японии;
  • очень объемный бак;
  • высокая для класса скорость.

Мотоцикл Honda VTX 1300

Мотоцикл оптимален для опытных водителей круизеров. Он обладает хорошими динамическими характеристиками. Мощный экстерьер сразу говорит о принадлежности к классу, а управляется на дороге он словно корабль – легко и плавно.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ВТХ 1300 является довольно продвинутым круизером. Эта модель демонстрирует мощность двигателя, сочетающуюся с продуманной ходовой частью. Комфорт – неотъемлемая составляющая хорошего круизера, и здесь его хватает в полной мере.

Двигатель

Объем мотора у VTX 1300 – 1312 см³. Это V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением. На каждый его клапан приходится по три цилиндра. При 3000 об/мин предельный крутящий момент составляет 123 Нм, тогда как предельная мощность при 5000 об/мин равна 74,8 л.с. Максимальная скорость у VTX 1300 – 178 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Приводом мотоциклу служит кардан. Его современная коробка передач насчитывает пять ступеней. Это распространенный вариант для круизеров. Трансмиссия легко справляется с мощным потенциалом мотора, реализуя его без вреда для ходовой составляющей.

Размеры и масса

Это длинная машина – целых 2575 мм. Ширина с высотой составляют соответственно 960 и 1125 мм. Высота по седлу здесь 685 мм, а колесная база мотоцикла – 1670 мм. Не считая топлива, VTX 1300 весит 305 кг. Объем его бака – целых 18 л. Этого вполне достаточно с учетом среднего расхода на 100 км дороги в 5,88 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама сделана из прочной стали. Мотоцикл превосходно смотрится, в его экстерьере прослеживаются все классические для круизеров черты. Литые колесные диски выглядят стильно, а руль имеет традиционный облик.

Маятниковая задняя подвеска сочетается с двумя амортизаторами. Спереди это простая телескопическая вилка размером 41 мм. Задние тормоза представлены однопоршневым суппортом и диском диаметром 296 мм, тогда как спереди для этих целей применяется диск в 336 мм диаметром и двухпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2002 по 2009 годы. Он был очень популярен благодаря своим сбалансированным параметрам. VTX 1300 оставил значительный след не только в истории Хонда, но и в истории всей мотоциклетной индустрии.

Одноклассники

Из именитых конкурентов можно выделить XVZ 1300 A Royal Star от Ямаха,  VZ 1600 Marauder от Судзуки и VN 1500 Vulcan от Кавасаки. Все три мотоцикла имеют свои характерные черты, и уже от вкусов байкера зависит, который предпочесть.

История изменений

За свою карьеру VTX 1300 прошел несколько этапов:

  • 2002 – старт выпуска;
  • 2004 – вышла версия VTX 1300 C;
  • 2008 – модель есть в продаже только в США;
  • 2009 – последний год выпуска.

Это отличный байк, который может стать постоянным спутником того, кто не видит своей жизни без мотоцикла.

1 thought on “Мотоцикл Honda VTX 1300

    1. ну лучше конечно хонду. . . потому что она более надежная и как больше я ей доверяю. . . . а ямаха щас не очень. . . . тем более это чеперы а не мотоциклы. . . поэтому лучше хонду хоть он и чепер. . . .

  1. Регулировка горелки в духовке газовой плиты » Гефест» В новой газовой плите » Гефест» при повороте ручки регулировки температуры в духовке пламя на горелке остается одинаковым, что при 160 градусах, что при 260 и до максимума. Является ли это браком или так горелка и должна работать?

    1. Сложно сказать. . . Проверить эффективность горения можно кухонным термометром для духовых шкафов. https: // market. yandex. ru/ catalog— kukhonnye- termometry- i- taimery/ 61654/ list? hid= 12501720 u0026amp; glfilter= 12512941: 12571664 u0026amp; glfilter= 12571678: 12571703 u0026amp; local- offers- first= 0 u0026amp; onstock= 1 Если видны недостатки нагрева, то причина может быть в несоответствии жиклёра, регулирующего подачу газовой смеси к входящему давлению из подводящей газовой магистрали — так как конфорки на варочной поверхности имеют меньше расход газа, то на них это не так заметно. Если есть проблемы с количеством подачи газа из магистрали, пишите заявку установленного образца в эксплуатирующую организацию ( горгаз, райгаз и т. п. ) https: // myjus. ru/ zhaloby/ zhaloba- na- gorgaz/ Если причина- таки именно в регуляторе давления подачи газа духовки, то вызывайте по гарантии мастера- газовщика. См.

    2. Должно регулироваться автоматический, знаешь как проверь поставь на 150 и закрой духовку через 30 мин или раньше как по звуку газ на убыль пойдет открой духовку и если газ усилиться то автоматическая регулировка работает там автомат должен быть вначале нагоняет температуру потом поддерживает сколько поставишь или еще вариант на максимуме пргрей 20 минут и не открывая убавь на минимум 150 если газ убавиться по звуку то норм вот только сколько прогревать может и 30 минут зависит от духовки. . .

    3. Скорей всего просто наш глаз не способен заметить незначительное изменение уровня пламени. Это же не на половину» яркости » он должен меняться, а процентов к примеру на 20%. А уменьшение есть, это же просто механика, как вода в кране, как когда чуть горячей добавляешь на десятую долю градуса, а уже горячо.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.