Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

Мотоциклы Honda

VFR 400 — Этот спортивный байк отличается тем, что его тяга ровная и мощная, как на нижних оборотах, так и на верхних.

В свое время, еще в прошлом столетии, этот мотоцикл стал прорывным и удостоился того, чтобы стать родоначальником целой серии.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВФР 400:

  • малокубатурность;
  • хорошая управляемость;
  • истинная принадлежность к классу спортивных мотоциклов.

Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

Стоит остановиться на последнем пункте. Дело в том, что в последнее время развелось очень много байков, которые по факту не являются спортивными, но выглядят почти как они и характеристики имеют довольно близкие. Тем не менее, настоящий «спорт» легко узнать, просто взглянув на его экстерьер и начинку.

Технические характеристики

Параметры этого монстра впечатляют, особенно для далекого 1987 года его выпуска. В то время модель была весьма оригинальна, в основном из-за своего двигателя. Решение было явно нетрадиционным, потому что обычно на такие мотоциклы раньше ставили только рядные четверки.

Двигатель

Мотор здесь V-образный, что является отличительной особенностью машины. Эта четверка обладает объемом в 399 см³. Всего за четыре секунды Honda VFR 400 достигает 100 км/ч, а максимальная скорость мотоцикла превышает 200 км/ч. На пределе двигатель выдает крутящий момент в 39 Нм и мощность в 53 л.с.

Трансмиссия

Этот мотоцикл обладает шестиступенчатой коробкой передач. Привод у VFR 400 цепной, что позволяет мотору полностью передавать всю свою мощность на заднее колесо машины. Пожалуй, ничего лучше такой трансмиссии на то время придумать было и нельзя.

Размеры и масса

Вес модели составляет 164 кг. Объем бака – 15 л. Колесная база этой довольно компактной машины составляет 1345 мм, что и неудивительно, ведь спортивные мотоциклы обычно всегда довольно маленькие, не считая спорт-туристов. Потребляет мотоцикл 6-7 л бензина на 100 км, впрочем, это и не так важно, ведь люди, берущие спорт-байк, пожалуй, в последнюю очередь думают о том, каков расход топлива.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ходовая часть и тормоза

Конечно же, рама VFR 400 выполнена из алюминия. Яркие контрастные цвета, использованные в дизайне, подчеркивают соревновательный характер мотоцикла. Литые колесные диски вполне элегантны, а руль типичен для класса. В целом экстерьер этой модели просто шикарен.

Задняя подвеска здесь маятниковая и консольная, с моноамортизатором. Спереди – перевернутая вилка в 41 мм. Тормозит VFR 400 задним диском в 220 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 269 мм и четырехпоршневые суппорты.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Производство

Выпускалась модель с 1989 по 1996 годы. Мотоцикл был прекрасно принят общественностью, потому что очевидно было: байк этот – передовой. Но, в  отличие от футуристичных туристических машин, явно выбивающихся из класса, VFR 400 явно не выходил за рамки своей категории, а лишь задал новый уровень.

Одноклассники

С моделью соперничали три байка от других японских производителей мотоциклов: это FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки и, наконец, ZXR 400 от Кавасаки. Все три машины представляют интересные экземпляры, которые, однако, не производят столь сильного впечатления своим экстерьером, как VFR 400.

История изменений

В течение своей карьеры эта модель от Хонда прошла несколько этапов:

  • 1986 – начало выпуска, первое поколение;
  • 1994 – второе поколение;
  • 1996 – мотоцикл уходит с конвейера.

VFR 400 является прекрасным образцом спортивного мотоцикла прошлой эпохи, который даже теперь может показать впечатляющий результат. Одним словом, машина, достойная места в коллекции.

0 thoughts on “Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

  1. Какая максимальная скорость Honda VFR 400 R Будем признательны за помощь

    1. Явно в конструкции движка В ФОР 4- цилиндровый V- образный, а РВФ не знаю, но наверное рядник.

    1. Выфер интереснее мотором, есть и низы, и подхват, но комфорт отсутствует в принципе. Бандит более взрывной, при этом хуже едет и удобен только для низких. Смотри FZ400, всё в одном будет.

  2. Honda CBR 400 или Honda VFR 400? Honda CBR 400 или Honda VFR 400? Honda VFR 400 старее по мойму. Они вроде одинаковы. Беру в качестве второго мота, ну и для покатушек, станта, поездок на дачу и быстрой езды по прямой. Я знаю что Honda CBR 400 едет 180- 190 с душилками, а Honda VFR 400?

  3. Какой из мотоциклов лучше всего выбрать Honda VFR400, Honda CBR 400, Yamaha FZR 400, Suzuki GSX- R 400 С меня причитается)

  4. Как honda vfr400 по надежности, ремонтопригодности, и оасходу топлива? Очень жду помощи

    1. Расход 4- 7, смотря как откручивать. 7 — это газ вкл- выкл. Надёжность отличная, если у прежнего хозяина были мозги. Если мот задрочен, то будут большие проблемы. С ремонтопригодностью полная, беспросветная ЖОПА ( хотя получше, чем на априлии и ктм). В говносервисы в гаражах тащить не стоит, запы — только под заказ в основном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.