Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

Мотоциклы Honda

VFR 400 — Этот спортивный байк отличается тем, что его тяга ровная и мощная, как на нижних оборотах, так и на верхних.

В свое время, еще в прошлом столетии, этот мотоцикл стал прорывным и удостоился того, чтобы стать родоначальником целой серии.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВФР 400:

Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕
  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
  • малокубатурность;
  • хорошая управляемость;
  • истинная принадлежность к классу спортивных мотоциклов.

Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

Стоит остановиться на последнем пункте. Дело в том, что в последнее время развелось очень много байков, которые по факту не являются спортивными, но выглядят почти как они и характеристики имеют довольно близкие. Тем не менее, настоящий «спорт» легко узнать, просто взглянув на его экстерьер и начинку.

Технические характеристики

Параметры этого монстра впечатляют, особенно для далекого 1987 года его выпуска. В то время модель была весьма оригинальна, в основном из-за своего двигателя. Решение было явно нетрадиционным, потому что обычно на такие мотоциклы раньше ставили только рядные четверки.

Двигатель

Мотор здесь V-образный, что является отличительной особенностью машины. Эта четверка обладает объемом в 399 см³. Всего за четыре секунды Honda VFR 400 достигает 100 км/ч, а максимальная скорость мотоцикла превышает 200 км/ч. На пределе двигатель выдает крутящий момент в 39 Нм и мощность в 53 л.с.

Трансмиссия

Этот мотоцикл обладает шестиступенчатой коробкой передач. Привод у VFR 400 цепной, что позволяет мотору полностью передавать всю свою мощность на заднее колесо машины. Пожалуй, ничего лучше такой трансмиссии на то время придумать было и нельзя.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Размеры и масса

Вес модели составляет 164 кг. Объем бака – 15 л. Колесная база этой довольно компактной машины составляет 1345 мм, что и неудивительно, ведь спортивные мотоциклы обычно всегда довольно маленькие, не считая спорт-туристов. Потребляет мотоцикл 6-7 л бензина на 100 км, впрочем, это и не так важно, ведь люди, берущие спорт-байк, пожалуй, в последнюю очередь думают о том, каков расход топлива.

Ходовая часть и тормоза

Конечно же, рама VFR 400 выполнена из алюминия. Яркие контрастные цвета, использованные в дизайне, подчеркивают соревновательный характер мотоцикла. Литые колесные диски вполне элегантны, а руль типичен для класса. В целом экстерьер этой модели просто шикарен.

Задняя подвеска здесь маятниковая и консольная, с моноамортизатором. Спереди – перевернутая вилка в 41 мм. Тормозит VFR 400 задним диском в 220 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 269 мм и четырехпоршневые суппорты.

Производство

Выпускалась модель с 1989 по 1996 годы. Мотоцикл был прекрасно принят общественностью, потому что очевидно было: байк этот – передовой. Но, в  отличие от футуристичных туристических машин, явно выбивающихся из класса, VFR 400 явно не выходил за рамки своей категории, а лишь задал новый уровень.

Одноклассники

С моделью соперничали три байка от других японских производителей мотоциклов: это FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки и, наконец, ZXR 400 от Кавасаки. Все три машины представляют интересные экземпляры, которые, однако, не производят столь сильного впечатления своим экстерьером, как VFR 400.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

История изменений

В течение своей карьеры эта модель от Хонда прошла несколько этапов:

  • 1986 – начало выпуска, первое поколение;
  • 1994 – второе поколение;
  • 1996 – мотоцикл уходит с конвейера.

VFR 400 является прекрасным образцом спортивного мотоцикла прошлой эпохи, который даже теперь может показать впечатляющий результат. Одним словом, машина, достойная места в коллекции.

0 thoughts on “Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

  1. Какая максимальная скорость Honda VFR 400 R Будем признательны за помощь

    1. Явно в конструкции движка В ФОР 4- цилиндровый V- образный, а РВФ не знаю, но наверное рядник.

    1. Выфер интереснее мотором, есть и низы, и подхват, но комфорт отсутствует в принципе. Бандит более взрывной, при этом хуже едет и удобен только для низких. Смотри FZ400, всё в одном будет.

  2. Honda CBR 400 или Honda VFR 400? Honda CBR 400 или Honda VFR 400? Honda VFR 400 старее по мойму. Они вроде одинаковы. Беру в качестве второго мота, ну и для покатушек, станта, поездок на дачу и быстрой езды по прямой. Я знаю что Honda CBR 400 едет 180- 190 с душилками, а Honda VFR 400?

  3. Какой из мотоциклов лучше всего выбрать Honda VFR400, Honda CBR 400, Yamaha FZR 400, Suzuki GSX- R 400 С меня причитается)

  4. Как honda vfr400 по надежности, ремонтопригодности, и оасходу топлива? Очень жду помощи

    1. Расход 4- 7, смотря как откручивать. 7 — это газ вкл- выкл. Надёжность отличная, если у прежнего хозяина были мозги. Если мот задрочен, то будут большие проблемы. С ремонтопригодностью полная, беспросветная ЖОПА ( хотя получше, чем на априлии и ктм). В говносервисы в гаражах тащить не стоит, запы — только под заказ в основном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.