Мотоцикл Хонда CL 400

Мотоцикл Хонда CL 400

Мотоциклы Honda

Этот ретро-классический мотоцикл представляет собой прекрасный образец бюджетной техники.

Хонда CL 400 не блещет техническими характеристиками, что абсолютно естественно для байка с такой стоимостью, однако модель демонстрирует феноменальную надежность, в том числе благодаря своей чрезвычайной простоте.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СЛ 400:

Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕
  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
  • небольшие размеры, из-за чего байк подойдет далеко не каждому;
  • огромный ресурс;
  • довольно слабые тормоза, особенно для поездок с пассажиром.

Мотоцикл Хонда CL 400

Мотоцикл лучше всего подходит для неторопливой езды по узким городским улицам. Это не та модель, на которой можно комфортно и безопасно разъезжать по загородным трассам, поскольку машину будет шатать сильными порывами ветра, и даже ее хорошая управляемость тут может не помочь.

Технические характеристики

Что касается параметров этой модели, то они крайне «серенькие», что и позволяет мотоциклу быть бюджетным и крайне надежным. Так что причислять довольно слабый двигатель и ничем не выдающуюся ходовую часть к недостаткам будет неправильно, ведь это придает байку свои специфические достоинства.

Двигатель

У мотора Honda CL 400 всего один цилиндр. Этот четырехтактный агрегат обладает объемом в 397 см³. Предельный крутящий момент в 34 Нм, как и мощность на максимуме в 29 л.с., вряд ли кого-то впечатлят, но ведь мотоцикл и не позиционирует себя в качестве мощного монстра. Так или иначе, максимальная скорость в 162 км/ч – достаточно неплохой показатель.

Мотоцикл Хонда CL 400

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Трансмиссия

Конечно, для такого небольшого и маломощного мотоцикла вовсе не обязательно иметь шесть передач в коробке, поэтому конструкторы дали модели пятиступенчатую КПП. Привод по своему типу цепной, что хорошо, ведь иначе на заднее колесо поступала бы не вся мощность двигателя, которой тут и так немного.

Размеры и масса

Небольшой вес – отличительная черта CL 400. Мотоцикл имеет сухую массу в 140 кг, а с топливом она составляет всего 155 кг. Объема бензобака в 12 л хватает на три сотни километров. В высоту мотоцикл всего 1135 мм, а его высота по седлу – 795 мм. В длину модель 2175 мм, в ширину – 825 мм, а колесная база ее 1410 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка полудуплексная. Выполнена она из стали. Облик мотоцикла полностью соответствует его классу: ретро-классика проявляется и в характерной раме, и в спицованных колесных дисках, и в круглых зеркалах высоко над рулем. Каждая деталь в мотоцикле свидетельствует о том, что мотоцикл этот – дань традициям прежней эпохи.

Сзади в качестве подвески применен маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди в этом качестве – вилка телескопическая. Тормозит CL 400 сзади при помощи барабанного тормоза, который не особо хорош, впрочем, переднего диска наряду с двухпоршневым суппортом должно хватать. Из-за слабости тормозов этот байк не подходит для езды с пассажиром.

Производство

Выпускалась модель совсем недолго, с 1998 по 2000 годы. Это связано с тем, что мотоцикл был слишком уж специфичен и непопулярен для своего времени, когда многие мотолюбители пребывали в эйфории от технического прогресса. Зато сейчас, когда некоторые уже устали от обилия современности и футуризма, CL 400 начинает интересовать многих.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Из соперников модели можно выделить SR 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Это отличные мотоциклы, которые, впрочем, тоже имеют свои минусы. Однако в рамках класса это не менее достойные модели, чем байк от Хонда.

История изменений

За период своей карьеры CL 400 так и не подвергся переменам в силу очень недолгого срока его производства. Да и не нужны были этой машине какие-то изменения, она хороша своей простотой и небольшими размерами, просто использовать такой мотоцикл надо по назначению и людям с ростом не более 180 см.

0 thoughts on “Мотоцикл Хонда CL 400

  1. К какому классу относится этот мотоцикл ( honda cb400 sf)? Спортбайк или классический? см фото Заранее спасибо!

  2. Honda cb 400 super four чем заправляться? Компресия у него 11, 3: 1. Вопрос чем его заправлять если у нас нет АИ 98 Плохой АИ 95 но ездить можно)) нормальный АИ 92)) Можно короче что лучше заливать плохой 95 или нормальный 92 но степень сжатия у 92 Ниже ТоЕсть к этому мотоциклу он не подходит! Что заливать?

    1. а в чем разница между плохим 95 и хорошим 92? помоему плохой 95 это и есть хороший 92, но в 95 все равно должны присадки для увеличения октанового числа добавлять, если речь о том чтобы избежать детонации. а вместо 92 на неизвестных заправках можно нарваться на 80, сам видел, ну а если на ней же залить 95 то уже не 80 а 92 будет полюбому, все же безопаснее.

  3. Honda CB 400 — для начинающего? нашел на авто. ру версию с абс. вопрос — лучше мало кубов без абс, или побольше — с абс? Заранее благодарю за поддержку

    1. АБС — антиблокировочная система. Выручает зимой. Но вы можете качками тормозить, имитируя эту систему. Так что если нужно больше кубов, берите без абс.

    2. абс вещь полезная, особенно на мокрой дороге. я сам на СВ 400 гоняю, шикарный мот, даже для опытного ездока. научись без АБС гонять, чувствовать когда хватит нажимать на рычаг тормоза а когда ещё можно. мне кажется так.

    1. 98 года за 150 продавали, в отличном состоянии, вот прикинь теперь. . . а кстати их уже не деалют. . .

    2. auto. ru вам в помощь, да и просто ежели в инете наберете в поисковике и то будет масса овтетов.

    3. Марка: Honda Модель: CB 400 Super Four Тип: Классик Год выпуска: 1995 г. Пробег: 27264 км. Цвет кузова: черный ( металлик) Объем двиг. : 400 куб. см. Тип КПП: механическая Привод: Цепной Состояние: отличное Цена: 110 000 р. Мотосалон » КАМИКАДЗЕ» Адрес: Россия, 111123, Москва, ш. Энтузиастов, д. 56, на территории завода [ Карта] Тел. : ( 495) 786- 3732 Факс: ( 495) 786- 3732 Контактное лицо: Митрофанов Сергей Язык: Русский Английский Web: http: // www. kamikaze. ru МОТОЦИКЛЫ Б/ У В НАЛИЧИИ ИЗ ЯПОНИИ. ПОЛНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И БЛИЖНЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ КУПЛЕННОГО У НАС МОТОЦИКЛА! Тел: ( 495) 786- 3732 e- mail: kamikaze@ biker.

    4. новый — дофуя. и только под заказ из япы. в салонах я новые не видел. лучше купить бу за 180- 200тыс года 2005- 6 втековую и будет счастье кто там говорит новых фур нету? ! http: // www. mbike.

  4. CS- GO: КАКОЙ должен быть пинг для CS- GO для нормальной игры? У меня пинг 100 4g мегафон модем. Это нормально? Или лучше просто удалить игру, чтобы не мучаться? )

    1. 100 пинг, это нормально) Не очень хороший пинг кончено, но все же для комфортной игры сойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.