Обзор Honda DN-01


Судьба этой модели не сложилась, потому что многие не поняли, в чем состоит ее прелесть. Мотоцикл Honda DN-01 позиционировался как туристический, однако он явно проигрывал по своим характеристикам многим другим представителям класса.

Во-первых, он был дороже, во-вторых – имел слабую ветрозащиту, и, в-третьих, – обладал чересчур экзотичным видом.

Для кого

Вот основные достоинства Хонда ДН-01:

  • отличная балансировка, плавный ход;
  • удобная, но чрезвычайно низкая посадка;
  • устойчивость;
  • легкость в управлении;
  • достаточно внушительная производительность.

Обзор Honda DN-01

Модель может заинтересовать в первую очередь тех байкеров, которым нравится техника футуристичного облика. Конечно, компания совершила ошибку, когда позиционировала мотоцикл как машину для туризма. Назови они свой байк мотоциклом для города, возможно, его карьера бы сложилась иначе.

Технические характеристики

Что касается параметров, то с ними у модели все очень неплохо, особенно для ее времени. Это в меру мощный мотоцикл, который пригоден и для городских улиц, и для просторных трасс за городской чертой.

Двигатель

Машина снабжена четырехтактным мотором, у которого только два цилиндра. По форме агрегат V-образный, а его объем – 680 см³. На пределе этот двигатель продемонстрирует крутящий момент в 64 Нм и мощность в 61 л.с. Скорость на пике своем у Honda DN-01 составляет 170 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода на этом довольно массивном мотоцикле используется кардан. Коробка передач включает шесть ступеней, она по типу своему автоматическая. Такой трансмиссии вполне достаточно, для того чтобы двигатель DN-01 мог передавать потенциал на заднее колесо с минимальными потерями мощности.

Размеры и масса

Это довольно длинный байк – 2343 мм. В ширину модель достигает 837 мм, а в высоту – 1120 мм. Колесная база здесь 1609 мм, а высота байка по седлу – 713 мм. Вместе с топливом машина весит 270 кг, а объем ее бензобака – 15,3 л. С учетом расхода бензина  в среднем 5 л на сотню км этого вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

DN-01 обладает рамой, выполненной из стали. По своему типу это дуплексный вариант. Выглядит он очень современно даже сейчас. В облике много футуристичного, особенно это касается передних форм мотоцикла. Диски колес и руль смотрятся минималистично, но, в тоже время, достаточно ярко.

В качестве задней подвески здесь применяется маятниковый вариант с амортизатором. Спереди использовали вилку телескопическую размером в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 276 мм вместе с суппортом двухпоршневым, тогда как в передней части это пара дисков по 296 мм вместе с суппортами трехпоршневыми.

Производство

Выпускался DN-01 совсем недолго: с 2008 по 2010 годы. Это было связано с тем, что основная часть целевой аудитории не оценила преимуществ и особенностей байка. Им был нужен простой туристический мотоцикл классических очертаний.

Одноклассники

DN-01 был новинкой в своей нише, и никаких конкурентов у модели попросту не было. Сейчас уже стали появляться похожие мотоциклы, однако они не могут расцениваться как соперники, поскольку велика разница в характеристиках, да и эпохи в мотоциклетной индустрии меняются быстро.

История изменений

Поскольку карьера DN-01 прошла очень быстро и достаточно незаметно, то в Хонда, видимо, не сочли нужным совершать какие-то перемены. Впрочем, совершенствовать было особо и нечего, ведь мотоцикл был изначально довольно неплохо спроектирован, без каких-то серьезных изъянов.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров