Мотоцикл Honda CB-1 - классический байк для повседневной езды по ровным дорогам

Мотоцикл Honda CB-1 — классический байк для повседневной езды по ровным дорогам

Мотоциклы Honda

Этот дорожный мотоцикл порадует многих своими характеристиками.

В отличие от некоторых других подобных моделей Honda CB-1 действительно является легендарным мотоциклом, которому удалось-таки получить заслуженную любовь аудитории.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • хребтовая по своему типу рама, мотор – ее конструктивный элемент;
  • довольно жесткая подвеска;
  • компактный размер, как и у многих других дорожных байков.

Мотоцикл Honda CB-1 - классический байк для повседневной езды по ровным дорогам

Мотоцикл отлично приспособлен к езде по городским улицам, будь то гигантский проспект или миниатюрная улочка. Этим он обязан и своему классу, и своим индивидуальным особенностям. Хонда СБ-1 – прекрасный выбор ценителей простого классического мотоцикла для повседневной езды по ровным дорогам.

Технические характеристики

По своим параметрам модель просто отличная. Даже сейчас этот мотоцикл способен показывать хороший результат по сравнению со многими своими современными одноклассниками. А в свое время байк был одним из лучших представителей класса, в чем никогда не возникало сомнений.

Двигатель

Мотор имеет 399 см³ эффективного объема. Этот рядный агрегат четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждается он жидкостью. Двигатель выдает предельный крутящий момент при 9500 об/мин в 39,3 Нм и предельную мощность при 10000 об/мин в 56 л.с. До 100 км/ч байк разгонится за 4 сек, а его максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия

Цепной тип привода – весьма типичное для класса решение, и CB-1 – не исключение. Коробка передач тут состоит из шести ступеней. Такая трансмиссия полностью соответствует потребностям модели и ее довольно мощного двигателя.

Размеры и масса

Как и многих других представителей дорожного класса, CB-1 отличают небольшие габариты. Этот мотоцикл достигает 2035 мм в длину. Высота его 1025 мм, а ширина – 705 мм. Колесная база модели – 1370 мм, а высота по седлу – 775 мм. Снаряжённый вес составляет 183 кг, а сухая масса – 170 кг. Из 11,5 л топливного бака 3,5 л занимает резерв. Расход топлива на 100 км дороги  равен 5,44 л.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама CB-1 по типу своему трубчатая и хребтовая. В конструкции ее нет ничего сложного. При этом выглядит мотоцикл стильно и минималистично, настоящий городской байк. Руль обладает средними для класса габаритами, а колесные диски литые.

Подвеска сзади представляет собой моноамортизатор с прогрессией, ход которого – 110 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 41 мм, ход которой – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, в то время как впереди диаметр диска 310 мм, а суппорт двухпоршневой.

Производство

Байк выпускался всего два года – с 1989 по 1991. Тем не менее, модель получила большую популярность и признание своих великолепных свойств. Мотоцикл отличается посадкой, которая наполовину классическая, наполовину спортивная. Это, безусловно, придает CB-1 свою «изюминку».

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

У этого байка есть всего лишь два конкурента: это мотоцикл GSF 400 Bandit от Судзуки и модель Xanthus 400 от Кавасаки. Оба мотоцикла имеют элегантный экстерьер, но, пожалуй, в целом они уступают CB-1, что доказывает его исключительность.

История изменений

Это один из тех байков, который не претерпел никаких перемен за время производства. В этом нет ничего критичного, поскольку CB-1 изначально был настолько хорош, чтобы стать легендой мотоциклетной индустрии на несколько десятилетий.



0 thoughts on “Мотоцикл Honda CB-1 — классический байк для повседневной езды по ровным дорогам

    1. Что- то модно, что- то стильно, ну а что- то вечно! Да, это Honda CB- 1… Одно лишь жаль, что эти мотоциклы уже не производятся, да и вообще серийно выпускались только на внутреннем рынке Японии, но при этом стали культовыми не только там, но и за ее пределами. Вообще, история легендарного байка началась еще в 1989 году, когда на свет появились первые мотоциклы с названием CB- 1. Всего лишь через два года, а именно в 1991 году, полным ходом уже шло производство второго поколения японского мотоцикла. За время производства, Honda CB- 1 разошлась огромным тиражом по просторам Японии, ну а уже оттуда его доставляли в Россию, Украину и другие страны. Что же такого особенного в Хонда CB- 1, что он стал легендой в мире мотоциклов? Ну, для начала, в основе “ японца” стальная и жесткая рама, в конструкцию которой вписывается и двигатель. Кроме этого, внешне мотоцикл смотрится красиво и обыденно, и даже не скажешь, что дизайн был разработан более 20 лет назад! Honda CB- 1 — это небольшой мотоцикл, хотя излишне миниатюрным его не назовешь. Так, габариты “ железного коня” следующие: длина составляет 2035 мм, ширина — 705 мм, высота — 1025 мм, при дорожном просвете в 130 мм.

  1. Мотоцикл HONDA CB- 1 хороший? Стоит вообще такой покупать? описание внутри Страна: Япония Год выпуска: 1990 Класс/ тип: классик Двигатель: Число цилиндров: 4 Расположение цилиндров: рядное Число тактов: 4- тактный Объем двигателя, см. куб: 400 Система охлаждения: жидкостная Мощность двигателя: 57 Число карбюраторов и диаметр диффузора: 4 Динамика и экономичность: Максимальная скорость: 180 Разгон до 100км/ ч: 3 Расход топлива: 6 Объем топливного бака, л: 11 Трансмиссия: Число передач: 6 Ходовая часть: Тип привода: цепь Тип переднего тормоза: дисковый Тип заднего тормоза: дисковый

    1. Вы так пишете, как будто никто не знает что такое CB1. Куча бесполезной информации приведена, а самого важного нет. В каком он состоянии, сколько лет в России и т. п. На пробег ориентироваться не стоит — его скрутить стоит 500р. Важнее смотреть на состояниие воочию. Ну и быть готовым сменить все расходники, что бы ни говорил прежний хозяин. Сам по себе мотоцикл хороший и надёжный, но вот через что он прошёл с 1990 года на пути к Вам — большой вопрос. Он наверняка паданный неоднократно, судя по фотке. Смотреть, Смотреть и ещё раз Смотреть! Если бы мотоцикл был из Японии — то 1990 год не был бы критичен, там за мотоциклами ухаживают достойно.

  2. Что лучше и чем отличаются Honda cb- 400 и cb- 1? Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

    1. CB1 лучше по ходовой ( она жесче) и сзади стоит моноамортизатор по итогу можно без измены ехать 180 км в час, но передний тормоз однодисковый что не есть гуд. CB400 Super Four впереди два диска что хорошо, но хлябкая ходовая больше 150 уже извиваться начинает. Вообщем если для фана то CB1, если для безгеморойности, то CB400 тк он просто свежее. По поводу годов — бывает и 80десятых шоколад, а бывает и 97 такие что страшно смотреть.

    1. по статистике больше всего аварий приходится на спортбайки и скутера. спортбайки из за скорости а на скутера потому что на них в основном ездит школота не знающая пдд.

    2. оба мотоцикла очень похожи, имеют одинаковые рамы, почти одинаковые моторы. СВ- 1 перестали выпускать кажется в 1991м, на замену ему пришел СВ 400. а разница в них небольшая: СВ- 1 больше стритер ( т. е.

    1. Они примерно одинаковые, но CB400 чуть спокойнее двигатель. . . Да и за счет дефорсирования он чуть лучше тянет.

    2. 4 года назад передо мною стоял такой же выбор. Выбрал сb400! Мотцы похожи, но немного разные движки. Сибиван немного пошустрее ( но практически не различимо) На cb400 как то удобнее показалось. Посадка, рулёжка. . Вобщем я откатал 2 года без проблем и был оч. доволен. Для первого мото лучше не придумать! Сейчас vtr1000 тоже доволен как слон) Сибиху вспоминаю только лучшими словами.

    3. самое ништяк тут ( искал для себя недорогие хорошие мтоциклы в приморье) 50000РУБ 250СМ3 http: // auto. drom. ru/? id= 2714644 u0026c= 1 50000РУБ 250СМ3. http: // auto. drom. ru/? id= 2718904 u0026c= 1 250СМ3 34000 ( НАПИСАННО БЕЗ ПРОБЕГО НО ОН С ПРОБЕГОМ Я УВЕРИН) http: // auto. drom. ru/? id= 2724616 u0026c= 1 ХОРОШОЙ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТАК ЗА 55000РУБ С ПОМЯТЫМ БАКОМ http: // auto. drom. ru/? id= 2727867 u0026c= 1 НЕЧЕ ЭНДУРИУ 125СМ3 http: // auto. drom. ru/? id= 2745665 u0026c= 1 НИШТЯК65000 http: // auto. drom. ru/? id= 2747562 u0026c= 1 это я видел токо в мечтах [ ссылка появится после проверки модератором] все этот беру++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=) [ ссылка появится после проверки модератором] ——————————————————————————————— пиздец и дешего 30000 [ ссылка появится после проверки модератором] моя мечта http: // www. qx9. ru/? code= moto u0026mode= view u0026val= M160299 30000 новый 250см3 + http: // www. qx9. ru/? code= moto u0026mode= view u0026val= M179018 30000руб ++++++ http: // www. qx9. ru/? code= moto u0026mode= view u0026val= M156329 38000 +++ http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.