Обзор Хонда СБ-1

Этот дорожный мотоцикл порадует многих своими характеристиками. В отличие от некоторых других подобных моделей Honda CB-1 действительно является легендарным мотоциклом, которому удалось-таки получить заслуженную любовь аудитории.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • хребтовая по своему типу рама, мотор – ее конструктивный элемент;
  • довольно жесткая подвеска;
  • компактный размер, как и у многих других дорожных байков.

Обзор Хонда СБ-1

Мотоцикл отлично приспособлен к езде по городским улицам, будь то гигантский проспект или миниатюрная улочка. Этим он обязан и своему классу, и своим индивидуальным особенностям. Хонда СБ-1 – прекрасный выбор ценителей простого классического мотоцикла для повседневной езды по ровным дорогам.

Технические характеристики

По своим параметрам модель просто отличная. Даже сейчас этот мотоцикл способен показывать хороший результат по сравнению со многими своими современными одноклассниками. А в свое время байк был одним из лучших представителей класса, в чем никогда не возникало сомнений.

Двигатель

Мотор имеет 399 см³ эффективного объема. Этот рядный агрегат четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждается он жидкостью. Двигатель выдает предельный крутящий момент при 9500 об/мин в 39,3 Нм и предельную мощность при 10000 об/мин в 56 л.с. До 100 км/ч байк разгонится за 4 сек, а его максимальная скорость – 180 км/ч.

Читайте так же  Honda CBF 1000

Трансмиссия

Цепной тип привода – весьма типичное для класса решение, и CB-1 – не исключение. Коробка передач тут состоит из шести ступеней. Такая трансмиссия полностью соответствует потребностям модели и ее довольно мощного двигателя.

Размеры и масса

Как и многих других представителей дорожного класса, CB-1 отличают небольшие габариты. Этот мотоцикл достигает 2035 мм в длину. Высота его 1025 мм, а ширина – 705 мм. Колесная база модели – 1370 мм, а высота по седлу – 775 мм. Снаряжённый вес составляет 183 кг, а сухая масса – 170 кг. Из 11,5 л топливного бака 3,5 л занимает резерв. Расход топлива на 100 км дороги  равен 5,44 л.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама CB-1 по типу своему трубчатая и хребтовая. В конструкции ее нет ничего сложного. При этом выглядит мотоцикл стильно и минималистично, настоящий городской байк. Руль обладает средними для класса габаритами, а колесные диски литые.

Подвеска сзади представляет собой моноамортизатор с прогрессией, ход которого – 110 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 41 мм, ход которой – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, в то время как впереди диаметр диска 310 мм, а суппорт двухпоршневой.

Производство

Байк выпускался всего два года – с 1989 по 1991. Тем не менее, модель получила большую популярность и признание своих великолепных свойств. Мотоцикл отличается посадкой, которая наполовину классическая, наполовину спортивная. Это, безусловно, придает CB-1 свою «изюминку».

Читайте так же  Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Одноклассники

У этого байка есть всего лишь два конкурента: это мотоцикл GSF 400 Bandit от Судзуки и модель Xanthus 400 от Кавасаки. Оба мотоцикла имеют элегантный экстерьер, но, пожалуй, в целом они уступают CB-1, что доказывает его исключительность.

История изменений

Это один из тех байков, который не претерпел никаких перемен за время производства. В этом нет ничего критичного, поскольку CB-1 изначально был настолько хорош, чтобы стать легендой мотоциклетной индустрии на несколько десятилетий.

Ссылка на основную публикацию