Мотоцикл Honda FTR 223


Honda FTR 223 — классический дорожный мотоцикл, который старается привлечь целевую аудиторию в первую очередь своей монохромной черной окраской. Не так уж много в мире мотоциклов, в которых действительно преобладает черный цвет.

На некоторых моделях этот оттенок может доминировать, но яркие цвета вроде салатного обращают все внимание на себя, и черные детали «теряются».

Для кого

Вот основные особенности Хонда ФТР 223:

  • простота в управлении;
  • компактность и легкость;
  • удобство в эксплуатации.

Мотоцикл Honda FTR 223

Эта машина неплохо подойдет тем, кому нравятся мотоциклы с более или менее классическим экстерьером. Да, модель смотрится современно, но классика даже в современной обертке сохраняет свои характерные черты.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл определенно не хватает никаких звезд с неба. Да ему это и не нужно, поскольку он никоим образом не позиционируется как покоритель ветров и прерий. Это просто спокойный, в меру мощный дорожный мотоцикл с достаточной для бытовых нужд производительностью.

Двигатель

Модель обладает мотором с четырьмя тактами и одним цилиндром. Его объем составляет 223 см³. Мотоцикл никак нельзя назвать мощным, ведь максимальный показатель здесь – 19 л.с. Но разве этого мало для городских улиц? Ведь для загородных трасс этот легкий байк, поддающийся порывам ветра, все равно не слишком пригоден. Пиковый крутящий момент тут 21 Нм. Скорость на пределе всего лишь 105 км/ч.

Мотоцикл Honda FTR 223

Трансмиссия

Коробка передач у Honda FTR 223 пятиступенчатая. Привод по своему типу здесь цепной. Это абсолютно верное решение, поскольку такой привод будет передавать всю и без того небольшую мощность на заднее колесо мотоцикла.

Размеры и масса

Вместе с топливом эта модель весит 126 кг, и те, кто давно знаком с разными мотоциклами, понимают, насколько это мало. Высота по седлу составляет 780 мм, а колесная база – 1395 мм. В длину FTR 223 достигает 2080 мм, в ширину – 910 мм, а в высоту – 1115 мм. Объем бака всего 7,2 л, чего вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого классического дорожного байка сделана из стали. Облик у него характерный. FTR 223 сразу можно узнать среди разнообразных моделей с более современной внешностью: спицованные колесные диски, типичные очертания руля, высокие зеркала круглой формы. Ну и, конечно, доминирующий черный цвет.

В задней части байка используется маятниковая подвеска наряду с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая. Задние тормоза барабанные, а передние представлены одним диском. Конечно, ходовую часть блистательной не назвать, но для такого малогабаритного мотоцикла, пожалуй, сойдет.

Производство

FTR 223 выпускался в течение довольно длительного периода времени – с 2000 по 2016 годы. Понятно, что популярностью модель пользовалась нешуточной. Вероятно, дело тут просто в том, что многие устали от разного рода футуристичных вещей в их жизни, и дизайн этого байка стал для них сродни глотку свежего воздуха.

Одноклассники

У модели Хонда имеется три соперника от трех других мотогигантов из Японии: это TW 225 от Ямаха, TU 250 от Судзуки и, наконец, Estrella 250 от Кавасаки. Все эти байки представляют собой достойных конкурентов, как в силу своих характеристик, так и вследствие изящного экстерьера.

История изменений

Вот какой путь прошел FTR 223 за свою долгую карьеру:

  • 2000 – старт выпуска;
  • 2002 – появление модификации FTR 223D;
  • 2003 – легкие косметические перемены;
  • 2007 – перенастройка мотора;
  • 2016 – конец производства.

Модель, безусловно, состоялась на рынке и полностью заслужила свою популярность. Это компактный, удобный мотоцикл, прекрасно подходящий для городских улиц.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров