Обзор Хонда GL 1100 Gold Wing

Обзор Хонда GL 1100 Gold Wing

Мотоциклы Honda

Байк Хонда GL 1100 Gold Wing выпускался с 1979 года по 1984 и является, пожалуй, раритетным, поскольку это родоначальник знаменитой линейки Голд Винг.

Его отличает от последующей модели то, что это по сути своей чоппер, пусть и с огромным количеством пластика снаружи.

Для кого

Вот основные особенности Хонда ГЛ 1100 Голд Винг:

  • 180 км/ч на пределе своих возможностей;
  • карданный привод;
  • быстрый разгон.

Байк является одним из достойных мотоциклов ушедшей эпохи. Если хочется приобрести хороший качественный чоппер, эта модель будет отличным выбором.  Впрочем, это не совсем классический чоппер, и многое в нем заимствовано от дорожных мотоциклов.

Технические характеристики

Параметры Honda GL 1100 Gold Wing вполне удовлетворительны для двухколесных машин его эпохи. В 80-х годах такой двигатель, ходовая часть и тормоза были одними из лучших. Кроме того, мотоцикл удобен по сравнению со многими другими чопперами.

Двигатель

Модель обладает хорошим мотором. Этот четырехцилиндровый четырехтактный агрегат охлаждается жидкостью, а его рабочий объем достигает 1085 см³. По типу двигатель относится к «оппозитам». Карбюраторная система порадует ценителей.

Обзор Хонда GL 1100 Gold Wing

Мощность на своем пределе составляет 81 л.с., что обеспечивает довольно большую по тем временам максимальную скорость в 180 км/ч. Этот Gold Wing способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 сек. В его время такими показателями могли похвастаться спортивные байки.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач сочетается с карданным приводом. Эта классическая трансмиссия не подведет, поскольку удобна и надежна. Она позволит без особых трудностей переключать скорости, реализуя потенциал мотора.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 270 кг, что много даже для чоппера. Но недостатком это назвать нельзя, ведь это не оказывает негативного влияния на отличную управляемость. Мотоцикл имеет большой бак для топлива – целых 20 л, при том, что расход на 100 км равен 6 л.

Байк достигает 2345 мм в длину, 920 мм – в ширину и 1195 мм – в высоту. Размер его колесной базы – 1605 мм. У этого Gold Wing средняя высота по седлу – 795 мм. Эти габариты характеризуют модель как очень крупный и тяжелый мотоцикл.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен дуплексной рамой из стали. По своему внешнему виду она довольно типична для чоппера. А вот колесные диски тут не спицованные, как это обычно бывает в классе, а литые. Руль для чоппера довольно небольшой, что для многих будет плюсом.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ход у задней подвески – 80 мм, сама она маятниковая. Спереди ход у подвески равен 147 мм, это вилка телескопическая. Задний тормоз у этого Gold Wing состоит лишь из одного диска, тогда как спереди используется два.

Производство

Мотоцикл выпускался всего пять лет, но он навсегда войдет в историю как первый среди знаменитой линейки. Байк в свое время был довольно популярен благодаря своей мощи и удобству. Да и стильный экстерьер сыграл свою роль.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Мотоцикл занимает весьма неопределенное положение: следующие представители Gold Wing являются туристическим машинами, тогда как этот – все еще чоппер, но с обилием пластика. По этой причине невозможно назвать какие-то конкурирующие модели иных брендов.

История изменений

Поскольку этот чоппер слишком недолго производился и был одним из лидирующих мотоциклов своего класса, он так и не претерпел каких-либо серьезных перемен, уйдя со сцены в том же виде, в каком и пришел. Отличные характеристики при экстравагантной внешности сделали его любимцем для многих.

0 thoughts on “Обзор Хонда GL 1100 Gold Wing

  1. Что лучше: Harley- Davidson Electra Glide Ultra Limited или Honda Gold Wing, и почему? С меня причитается!

    1. Я предпочитаю Хонда Золотое Крыло он надежней ( Япония- тут все понятно), красивей, и срывается нормально, а Харлей только тарахтит а толку нет.

    2. Лично мне Хонда больше нравится. Но по моему это игроки разных категорий.

    3. Может Хонда. Во первых мне Японкие машины нравятся. Они бывают иногда качествиные иногда нет. Ещё мне нравится Хонда Аккорд. Тоже авто ничего.

  2. Honda cbr 1100xx или Honda cbr 1000f что лучше? нравятся оба мота, в кармане 180000, какой взять для дальних и местных покатушек по воронежской области?

    1. нито и ни другое. . . лучше всять чегонить поновее и с меньшим объемом в идиале 2х цилиндровое типа SV1000 http: // moto. auto. ru/ motorcycle/ used/ suzuki/ sv- 1000/ http: // moto. auto. ru/ motorcycle/ used/ kawasaki/ er- 6/ или http: // moto. auto. ru/ motorcycle/ used/ yamaha/ fz6/ или http: // moto. auto.

  3. Какой мот лучше в качестве первого yamaha r1 1000 кубов 2014 г. в или honda gold wing 1800GL 2004 г. в? чтоб под рост попадал ну и чтоб я мог справится с моими физ данными рост 169 вес 55 кг

    1. С Хондой ты хлебнёшь горя и потеряешь остатки здоровья, а Ямаха тебя просто убьёт.

    2. два разных байка под две разные задачи. . . тебе для чего? один для погонять на короткие дистанции. Второй на дальняк по шоссе, со своим мафоном.

  4. Где можно купить качественную масштабную модель мотоцикла Honda GL 1800 Gold Wing? С меня причитается)

  5. Какой мотоцикл лучше! ! ! Yamaha XVS1100 Drag Star или honda vt750c Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. Надо сравнивать хотя бы в одном классе — или DragStar 1100 с Shadow 1100, или Yamaha XVS650 с Honda VT750 ( VT600). Принципиальной разницы между этими мотоциклами нет — они все страются быть похожими на классические мотоциклы родом из 30- х и 40- х годов. Ощущения от езды одинаковые — как на древнем железном паровозе, аж завораживает! У драги сзади подвеска более стильная — псевдосухая, со скрытым моноамортизатором, и несколько более правильная с точки зрения управляемости. Honda — это Honda, с идеально работающей коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.