Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel — учебный байк для новичков

Мотоциклы Honda

Тридцать лет на рынке – серьезный срок. Модель начала выпускаться еще в далеком 1985 году как учебный байк для новичков.

Также чоппер позиционировался как мотоцикл для девушек. Это объясняется легким весом и, соответственно, отличной управляемостью Honda CMX 250 Rebel.

Особенности байка

Вот основные особенности этой машины:

  • 19 Нм и 19 л.с.;
  • классическая рама;
  • надежность.

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel - учебный байк для новичков

Байк закончил выпускаться в 2016 году. Видимо, модель сочли морально устаревшей. Тем не менее нельзя сказать, что мотоцикл утратил свою актуальность.

Нет, он и в последние годы мог быть прекрасным выбором для тех, кто лишь начинает осваивать модели этого класса и байки в принципе.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный чоппер. Как бы ни был малопроизводителен его двигатель, слишком слабым мотоцикл называть не стоит, ведь таковым он изначально и планировался. Благодаря надежности основных узлов и агрегатов Honda CMX 250 Rebel достойна почетного места среди учебных мотоциклов класса.

Двигатель

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Трансмиссия

Приводом CMX 250 служит цепь. Как и у многих чопперов, коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы водитель смог реализовать скромный потенциал двигателя этой машины.

Размеры и масса

Масса CMX 250 без топлива будет 136 кг. Объем бензобака здесь составляет 10,5 л. При этом и расход топлива незначительный – на 100 км дороги затрачивается всего лишь 3,8 л. Понятно, что показатель средний, и в немалой степени зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и скорости.

Байк обладает средней для чоппера длиной – 2115 мм. В высоту он 1100 мм, а в ширину – 815 мм. Колесная база здесь 1460 мм. Для этого чоппера характерна небольшая высота по седлу – только 675 мм. Все это говорит о том, что CMX 250 предназначается для ездоков невысокого роста.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама мотоцикла выполнена из стали. Дизайн классический для байков этого класса. Как свойственно большинству чопперов, колесные диски у CMX 250 спицованные. Руль точно соответствует пропорциям, принятым для таких мотоциклов.

Подвеска сзади – маятниковый вариант, снабженный двумя амортизаторами. Ход этого устройства – 74 мм. Спереди ход подвески – 120 мм, а сама она является телескопической вилкой в 33 мм размером. Задние тормоза представлены барабаном, тогда как спереди это двухпоршневой суппорт и диск размером в 240 мм.

Производство

Байк долго выпускался благодаря своей сбалансированности. Этот мотоцикл никогда не претендовал на то, чтобы являться лучшим в какой-то области. CMX 250 – это просто хорошая машина среди небольших чопперов для новичков. На смену модели пришло сразу два новых байка: это Ребел 300 и Ребел 500.

Одноклассники

Каждый из трех других гигантов японской мотоиндустрии представил свое видение того, как должен выглядеть учебный чоппер. Судзуки продемонстрировал Marauder 250, Ямаха выпустил Drag Star 250, а от Кавасаки ценители класса получили EL 250 Eliminator.

История изменений

За свою карьеру модель CMX 250 прошла следующие этапы:

  • 1985 – старт выпуска;
  • 1988-1995 – байк не производят;
  • 1996 – приход на европейский рынок;
  • 2016 – последний год выпуска.

За все время существования байк так и не претерпел никаких существенных изменений, а ведь сменялись целые эпохи в мотоциклетной индустрии. Это говорит о высоком качестве мотоцикла и его неизменной востребованности.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel — учебный байк для новичков

    1. Топик, ты хоть обозначь — где собираешься передвигаться, асфальт аль пересеченка. . на эндуриках бы советовал начинать — больше опыта » поймаешь» — на асфальте потом проще будет. . по вопросу — с головой главное подходи к пилотажу! поломаться можно и на 50 кубах. .

    2. чушь! ! ! больше 250 кубов для новичка мотоциклиста это или травма в первую недели, если не смерть, или попросту порча мотоцикла, к мотоциклу надо привыкнуть, привыкнуть к маневрам в городе и на трассе, этой телепортации со светофора на светофор, привыкнуть к неуважении во отношению к тебе водителей автомобилей и поучавствовать в аварийных ситуациях и т. д. и т. п. я на мотоциклах с самого детства, начиная с 50ти кубового пита заканчивая нынешним 600 кубовым дукати и скажу одно — 250 для новичка это самый раз и не слушай тех что говорят » тебе не хватит этого, бери побольше» запомни друг, на кону твоя жизнь и лучше меньше чем больше.

    3. Новичку 250 кубовый мот полноценного опыта не даст. Если Люди покупают такой мотоцикл, то и катаются на нем с целью дешево и практично в магазин и на работу ездить. Чтобы рости в этом направлении, необходимо выбирать полно размерные мотоциклы, класса не менее 400- 600 кубов.

  1. Какой мотоцикл подойдет для новичка? Хочу взять Патрон спорт 250, но поискав в инете какой выбрать. Мнения разделились: 1 говорят, что лучше маломощные чтоб научится чувствовать его. 2 говорят что лучше 600 кб. чтобы привыкать сразу к мощным мотоциклам, так как поведение у 250 и 600+ разное. Подскажите какой же все таки взять, но с учетом того что на мотоцикл планирую потратить 100000р +- 10000

    1. Хондо сиби 400. Практически любой толковый инструктор мотошколы посоветует первый сезон откатать именно на ней — ибо мот очень ровный, легкий и послушный. Большинство японских мотошкол используют в качестве учебных мотоциклов именно сб400 — правда, чуть подзадушенные. .

    2. патрон спорт? вы издеваетесь? качество неимовенрно плохое. сам владел патроном. а вообще и на 250 кубах сначало будет страшно ездить. рекомендую. http: // www. e1. ru/ auto/ moto/ 67065. html сузуки бандит, например.

    3. На 600- кубовый НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БЕЗ ОПЫТА! ! ! Поезди сезон- два на слабеньком чем- нибудь, потом сезон- два на 400- ке, а там- уже и 600- ку можно.

    4. Только 250 кубов и только ЯПОНСКИЙ мото! От китая один геморой! Берите Кавасаки КЛЕ 250! Самое то для начала. Как раз такой продаю за 100 000 р.

    1. Все так и есть. Начинать надо с малого. Honda Shadow не знаю с какими движками идет. Будь готов что придется через сезон менять, максимум через два. Прикатаешься, но это нормально.

    2. Honda Shadow нормальный аппарат, но смысла брать чоппер с объемом 250 см3 не вижу. Если ты преверженец стиля бородатых байкеров или просто любишь ездить с пафосом и комфортом, вытянув вперед ноги — бери чоппер. Но не 250 см3, а минимум 1200. На таком чоппере и не стыдно ездить будет) а то что ты хочешь взять, имхо, МОПЕД ( для объема чопперов). Это раз. Два — на чоппере ( Shadow, Steed и т. п. ) ОЧЧЧЕНь неудобно учиться ездить. Поэтому вообще не советую брать чоппер как ПЕРВЫЙ мотоцикл. Самый лучший мотоцикл для начинающих по версии многих моих знакомых, а также интернета, и, даже, ГАИ ( т. к. они сами на нем обучают) — это Yamaha YBR 125. За 50 тыров можно найти хороший. Ну а если ты уже немного умеешь ездить — бери Honda CB400, в пределах 90 тыров. Классический мотоцикл с прямой посадкой. Не нужна тебе Хонда тень! Покатайся сперва на хороших, проверенных мотоциклах, научись управлять им, чувствовать. А там и купишь себе чоппер.

    3. Давай по порядку. Хонда это очень хорошо! ! ! ! А вот что такое » тень» я не понял. Для начала бери классик объемом не больше 400 кубов. 250 то же нормально. Но не гонись за литражем! Спортач не советую, они очень резвы для начинающего и до хрена пластика. При падении это не зер гут.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.