Мотоцикл Honda CB 1100 — интересный выбор для ценителей ретро


Мотоцикл Honda CB 1100 относится к ретро-классике.

Однако, несмотря на свой старомодный облик, способный вызвать ностальгию у многих, он обладает отличными характеристиками, ставящими его вровень с более современными по своему экстерьеру машинами.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 1100:

  • форма машины соответствует классике восьмидесятых;
  • несмотря на старомодный стиль, есть версии с ABS;
  • мотоцикл обладает высокой степенью удобства для ретро-классики.

Мотоцикл Honda CB 1100 - интересный выбор для ценителей ретро

Байк подойдет большому кругу мотолюбителей, среди которых могут быть как опытные ездоки, так и не очень уверенные водители. Это не машина для скорости и соревнования, это мотоцикл для неспешной езды по неплохой дороге.

Технические характеристики

По своим параметрам модель весьма современна. Дело не только в наличии версии с ABS, но и в особенностях двигателя и ходовой части. Одним словом, не стоит опасаться, что Хонда СБ 1100 окажется столь же архаичной внутри, как снаружи.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Охлаждение у агрегата воздушно-масляное, а его эффективный объем – 1140 см³. На пределе своих возможностей двигатель демонстрирует крутящий момент в 92 Нм и мощность в 87 л.с. Максимальная скорость у CB 1100 равна 220 км/ч, а за 3,7 сек он разгонится до сотни.

Мотоцикл Honda CB 1100 - интересный выбор для ценителей ретро

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Пользоваться трансмиссией довольно удобно, она неплохо подходит для такого ретро-классического мотоцикла средних размеров, особенно с учетом характеристик двигателя.

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1100 мм, в ширину – 800 мм, а в длину – 2180 мм. Колесная база 1485 мм, а высота по седлу – 785 мм. Вместе с топливом байк будет весить 252 кг, а объем его бака – 16,8 л. Средний расход на сотню составит примерно 4-5 л.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама CB 1100 по своему типу дуплексная. Мотоцикл оснащен литыми колесными дисками. Это не очень укладывается в рамки ретро-стиля, по мнению некоторых, однако, с учетом того, что байк все-таки подражает образцам восьмидесятых, а не шестидесятых, это уместно. Руль типичен для класса.

В роли задней подвески выступает  маятниковый вариант с парой амортизаторов с выносными резервуарами. Спереди в этой роли – телескопическая вилка в 43 мм. Задним тормозом служит двухпоршневой суппорт и диск в 256 мм, тогда как спереди это два диска по 310 мм вместе с четырехпоршневыми радиальными суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2010 года и, разумеется, снискал популярность в кругах ценителей ретро-классики. Это объясняется как достоинствами конкретной модели, так и тем обстоятельством, что таких мотоциклов нынче мало, а покупать старую технику – сомнительное решение.

Одноклассники

Среди соперников CB 1100 можно выделить, пожалуй, только две модели: это W800 от Кавасаки и Bonneville от Триумф. Оба мотоцикла довольно интересные, каждый имеет индивидуальные особенности, и нельзя сказать, что они очень уж похожи друг на друга.

История изменений

За свою карьеру байк успел пройти три этапа:

  • 2010 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2014 – немало обновлений, а потому это уже второе поколение;
  • 2017 – возникновение модификации RS.

CB 1100 являет собой интересный выбор для ценителей ретро, хотя надо сказать, что этот мотоцикл схож не с самыми старинными образцами былой техники.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров