Мотоцикл Honda CB 1100 - интересный выбор для ценителей ретро

Мотоцикл Honda CB 1100 — интересный выбор для ценителей ретро

Мотоциклы Honda

Мотоцикл Honda CB 1100 относится к ретро-классике.

Однако, несмотря на свой старомодный облик, способный вызвать ностальгию у многих, он обладает отличными характеристиками, ставящими его вровень с более современными по своему экстерьеру машинами.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 1100:

Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕
  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
  • форма машины соответствует классике восьмидесятых;
  • несмотря на старомодный стиль, есть версии с ABS;
  • мотоцикл обладает высокой степенью удобства для ретро-классики.

Мотоцикл Honda CB 1100 - интересный выбор для ценителей ретро

Байк подойдет большому кругу мотолюбителей, среди которых могут быть как опытные ездоки, так и не очень уверенные водители. Это не машина для скорости и соревнования, это мотоцикл для неспешной езды по неплохой дороге.

Технические характеристики

По своим параметрам модель весьма современна. Дело не только в наличии версии с ABS, но и в особенностях двигателя и ходовой части. Одним словом, не стоит опасаться, что Хонда СБ 1100 окажется столь же архаичной внутри, как снаружи.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Охлаждение у агрегата воздушно-масляное, а его эффективный объем – 1140 см³. На пределе своих возможностей двигатель демонстрирует крутящий момент в 92 Нм и мощность в 87 л.с. Максимальная скорость у CB 1100 равна 220 км/ч, а за 3,7 сек он разгонится до сотни.

Мотоцикл Honda CB 1100 - интересный выбор для ценителей ретро

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Пользоваться трансмиссией довольно удобно, она неплохо подходит для такого ретро-классического мотоцикла средних размеров, особенно с учетом характеристик двигателя.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1100 мм, в ширину – 800 мм, а в длину – 2180 мм. Колесная база 1485 мм, а высота по седлу – 785 мм. Вместе с топливом байк будет весить 252 кг, а объем его бака – 16,8 л. Средний расход на сотню составит примерно 4-5 л.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама CB 1100 по своему типу дуплексная. Мотоцикл оснащен литыми колесными дисками. Это не очень укладывается в рамки ретро-стиля, по мнению некоторых, однако, с учетом того, что байк все-таки подражает образцам восьмидесятых, а не шестидесятых, это уместно. Руль типичен для класса.

В роли задней подвески выступает  маятниковый вариант с парой амортизаторов с выносными резервуарами. Спереди в этой роли – телескопическая вилка в 43 мм. Задним тормозом служит двухпоршневой суппорт и диск в 256 мм, тогда как спереди это два диска по 310 мм вместе с четырехпоршневыми радиальными суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2010 года и, разумеется, снискал популярность в кругах ценителей ретро-классики. Это объясняется как достоинствами конкретной модели, так и тем обстоятельством, что таких мотоциклов нынче мало, а покупать старую технику – сомнительное решение.

Одноклассники

Среди соперников CB 1100 можно выделить, пожалуй, только две модели: это W800 от Кавасаки и Bonneville от Триумф. Оба мотоцикла довольно интересные, каждый имеет индивидуальные особенности, и нельзя сказать, что они очень уж похожи друг на друга.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

История изменений

За свою карьеру байк успел пройти три этапа:

  • 2010 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2014 – немало обновлений, а потому это уже второе поколение;
  • 2017 – возникновение модификации RS.

CB 1100 являет собой интересный выбор для ценителей ретро, хотя надо сказать, что этот мотоцикл схож не с самыми старинными образцами былой техники.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda CB 1100 — интересный выбор для ценителей ретро

  1. Honda vt 750 vs honda cb1100f Какой из этих мотоциклов удобный маневранный и надежный? Крузер или классик? Заранее спасибо!

    1. Хонды надёжные мотики. Фура конечно маневреней. Мне удобней на классике кому то на круизёре.

    2. Хонда есть хонда, оба надёжны. Если гонять хочется, то сибиху бери, если ездить важно и толсто, то Шадоу. На дальняк ездить на vt 750 удобнее, плюс она красивее ( ИМХО) и карданный привод освобождает от возни с цепью, но максимум на что она способна это 170- 180км/ ч. , динамические возможности сибихи гораздо выше. А что до манёвренности, так это больше от наездника зависит.

  2. Помогите какой бензин заливать лучше в CBR 1100 XX помогите какой бензин заливать лучше в CBR 1100 XX

    1. Юль, привет! Я в дрозда всю жизнь лью 95- 98 ( чередую ежемесячно). Если заливаю 95 то пульсар на ТНК, а если 98 то это SHELL. Никакого нагара на клапанах и прочих проблем с карбюраторами никогда не испытывал. Многие льют 92 ( читал на форуме). Один раз пробовал заливать этот 92 на SHELL мне не понравилось, хоть и пишут про паровозную тягу дрозда и типа разницы нет — есть разница, я на спортах и спорт- туристах всю жизнь катаюсь и прекрасно чувствую разницу ( на 92 дроз вялый и все). . . . Так что рекомендую 95/ 98. Все это писал про Honda CBR1100XX 1997 года выпуска ( карбюраторы).

  3. Что лучше. Honda CBR1100XX Super Blackbird или HONDA VFR 800 Заранее благодарю за поддержку

  4. Какой мотоцикл лучше: Honda x11 или Honda CB1300? Заранее благодарю за поддержку

  5. C каким пробегом имеет смысл покупать б/ у мотоцикл ( хонда, ямаха) 600куб? Благодарю за ответы!

    1. Как правильно было уже сказано, показания одометра ни о чём не говорят. Пробег можно скрутить, спидометр могли менять после падения, или просто тросик спидометра долгое время был оборван. Нужно руководствоваться несколькими простыми правилами: 1. Если так хочется узнать пробег — то возраст мотоцикла умножить на 20000 км — это часто соответствует реальности. Кто- то наезжает в год 1500 км, а кто- то 40000 км. Но чаще нечто среднее — от 10000 до 20000 км в год. 2. Год выпуска можно узнать по дате на тормозных шлангах ( если их не меняли на армированные), по дате на литом диске колеса, или просто по номеру рамы пробить. 3. Мотоцикл желательно брать без пробега по РФ. В ином случае нет никакой гарантии того, что он обслуживался достойно. 4. Общее состояние мотоцикла и размер неотложных затрат на расходники ( и, может быть, не только) в состоянии оценить любой опытный мотоциклист или мотомеханик, что может послужить основанием для торга с продавцом. Поэтому не поскупитесь вызвать специалиста или свозить мотоцикл в сервис. В целом, японские мотоциклы при должном уходе способны служить не менее 30 лет без потери характеристик. Сейчас можно встретить немало бодрых мотоциклов выпуска даже начала 80- х годов, которые только по дизайну и можно отличить от современных мотоциклов.

    2. А циферки на одометре что- то говорят о состоянии машинки? Убить мотоцикл можно и за 1000 км. . . . Так что — только осмотр состояния, а не выяснение года выпуска и пробега. . . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.