Мотоцикл Honda CB 1100 — интересный выбор для ценителей ретро

Мотоциклы Honda

Мотоцикл Honda CB 1100 относится к ретро-классике.

Однако, несмотря на свой старомодный облик, способный вызвать ностальгию у многих, он обладает отличными характеристиками, ставящими его вровень с более современными по своему экстерьеру машинами.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 1100:

  • форма машины соответствует классике восьмидесятых;
  • несмотря на старомодный стиль, есть версии с ABS;
  • мотоцикл обладает высокой степенью удобства для ретро-классики.

Мотоцикл Honda CB 1100 - интересный выбор для ценителей ретро

Байк подойдет большому кругу мотолюбителей, среди которых могут быть как опытные ездоки, так и не очень уверенные водители. Это не машина для скорости и соревнования, это мотоцикл для неспешной езды по неплохой дороге.

Технические характеристики

По своим параметрам модель весьма современна. Дело не только в наличии версии с ABS, но и в особенностях двигателя и ходовой части. Одним словом, не стоит опасаться, что Хонда СБ 1100 окажется столь же архаичной внутри, как снаружи.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Охлаждение у агрегата воздушно-масляное, а его эффективный объем – 1140 см³. На пределе своих возможностей двигатель демонстрирует крутящий момент в 92 Нм и мощность в 87 л.с. Максимальная скорость у CB 1100 равна 220 км/ч, а за 3,7 сек он разгонится до сотни.

Мотоцикл Honda CB 1100 - интересный выбор для ценителей ретро

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Пользоваться трансмиссией довольно удобно, она неплохо подходит для такого ретро-классического мотоцикла средних размеров, особенно с учетом характеристик двигателя.

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1100 мм, в ширину – 800 мм, а в длину – 2180 мм. Колесная база 1485 мм, а высота по седлу – 785 мм. Вместе с топливом байк будет весить 252 кг, а объем его бака – 16,8 л. Средний расход на сотню составит примерно 4-5 л.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама CB 1100 по своему типу дуплексная. Мотоцикл оснащен литыми колесными дисками. Это не очень укладывается в рамки ретро-стиля, по мнению некоторых, однако, с учетом того, что байк все-таки подражает образцам восьмидесятых, а не шестидесятых, это уместно. Руль типичен для класса.

В роли задней подвески выступает  маятниковый вариант с парой амортизаторов с выносными резервуарами. Спереди в этой роли – телескопическая вилка в 43 мм. Задним тормозом служит двухпоршневой суппорт и диск в 256 мм, тогда как спереди это два диска по 310 мм вместе с четырехпоршневыми радиальными суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2010 года и, разумеется, снискал популярность в кругах ценителей ретро-классики. Это объясняется как достоинствами конкретной модели, так и тем обстоятельством, что таких мотоциклов нынче мало, а покупать старую технику – сомнительное решение.

Одноклассники

Среди соперников CB 1100 можно выделить, пожалуй, только две модели: это W800 от Кавасаки и Bonneville от Триумф. Оба мотоцикла довольно интересные, каждый имеет индивидуальные особенности, и нельзя сказать, что они очень уж похожи друг на друга.

История изменений

За свою карьеру байк успел пройти три этапа:

  • 2010 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2014 – немало обновлений, а потому это уже второе поколение;
  • 2017 – возникновение модификации RS.

CB 1100 являет собой интересный выбор для ценителей ретро, хотя надо сказать, что этот мотоцикл схож не с самыми старинными образцами былой техники.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda CB 1100 — интересный выбор для ценителей ретро

    1. Хонда есть хонда, оба надёжны. Если гонять хочется, то сибиху бери, если ездить важно и толсто, то Шадоу. На дальняк ездить на vt 750 удобнее, плюс она красивее ( ИМХО) и карданный привод освобождает от возни с цепью, но максимум на что она способна это 170- 180км/ ч. , динамические возможности сибихи гораздо выше. А что до манёвренности, так это больше от наездника зависит.

    1. Юль, привет! Я в дрозда всю жизнь лью 95- 98 ( чередую ежемесячно). Если заливаю 95 то пульсар на ТНК, а если 98 то это SHELL. Никакого нагара на клапанах и прочих проблем с карбюраторами никогда не испытывал. Многие льют 92 ( читал на форуме). Один раз пробовал заливать этот 92 на SHELL мне не понравилось, хоть и пишут про паровозную тягу дрозда и типа разницы нет — есть разница, я на спортах и спорт- туристах всю жизнь катаюсь и прекрасно чувствую разницу ( на 92 дроз вялый и все). . . . Так что рекомендую 95/ 98. Все это писал про Honda CBR1100XX 1997 года выпуска ( карбюраторы).

    1. Как правильно было уже сказано, показания одометра ни о чём не говорят. Пробег можно скрутить, спидометр могли менять после падения, или просто тросик спидометра долгое время был оборван. Нужно руководствоваться несколькими простыми правилами: 1. Если так хочется узнать пробег — то возраст мотоцикла умножить на 20000 км — это часто соответствует реальности. Кто- то наезжает в год 1500 км, а кто- то 40000 км. Но чаще нечто среднее — от 10000 до 20000 км в год. 2. Год выпуска можно узнать по дате на тормозных шлангах ( если их не меняли на армированные), по дате на литом диске колеса, или просто по номеру рамы пробить. 3. Мотоцикл желательно брать без пробега по РФ. В ином случае нет никакой гарантии того, что он обслуживался достойно. 4. Общее состояние мотоцикла и размер неотложных затрат на расходники ( и, может быть, не только) в состоянии оценить любой опытный мотоциклист или мотомеханик, что может послужить основанием для торга с продавцом. Поэтому не поскупитесь вызвать специалиста или свозить мотоцикл в сервис. В целом, японские мотоциклы при должном уходе способны служить не менее 30 лет без потери характеристик. Сейчас можно встретить немало бодрых мотоциклов выпуска даже начала 80- х годов, которые только по дизайну и можно отличить от современных мотоциклов.

    2. А циферки на одометре что- то говорят о состоянии машинки? Убить мотоцикл можно и за 1000 км. . . . Так что — только осмотр состояния, а не выяснение года выпуска и пробега. . . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.