Honda GL 1800 Gold Wing — один из лучших туристических байков

Мотоциклы Honda

Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing является одним из лучших среди туристических. Он обладает не только характерной для серии вместительностью и грузоподъемностью, но и еще более мощным двигателем по сравнению с предыдущей моделью.

Байк начал выпускаться с 2001 года и оказался настолько актуален, что выпускается и поныне.

Для кого

Вот основные особенности Honda GL 1800 Gold Wing:

  • подогрев сидений, ног, руля;
  • подушка безопасности;
  • ABS.

Honda GL 1800 Gold Wing - один из лучших туристических байков

Эта модель – прекрасный выбор для тех, кто предпочитает путешествовать по ровным загородным трассам. Для бездорожья этот байк – не лучшее решение. Все-таки это не вездеход, а мотоцикл, предназначенный для перевозки большого объема поклажи.

Технические характеристики

По своим параметром это сильная машина, при этом очень устойчивая, благодаря ее собственному весу и весу багажа. Двигатель радует и мощностью, и крутящим моментом на своем максимуме. Трансмиссия, ходовая часть и тормоза превзойдут ожидания многих.

Двигатель

Honda GL 1800 Gold Wing обладает оппозитным четырехтактным шестицилиндровым мотором. Эффективный объем его равен 1832 см³. Охлаждается мотор жидкостью, а на каждый его цилиндр приходится по два клапана.

Предельные показатели у двигателя такие: при 4000 об/мин крутящий момент достигает 167 Нм, а мощность при 5000 об/мин – 117 л.с. Самая большая скорость, на которую способен байк, составляет 210 км/ч. Это отличные характеристики для туристического мотоцикла.

Трансмиссия

В качестве привода здесь выступает кардан, а коробка передач пятиступенчатая (также имеется задняя). Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить этому Голд Винг безопасную реализацию всей мощи его мотора.

Размеры и масса

Вес машины вместе с топливом достигает 413 кг. Габариты задней шины 180/60 R16 (74H), а спереди размер шины – 130/70 R18 (63H). Объем бака у GL 1800 составляет 25 л, что немало с учетом сравнительно небольшого среднего расхода на 100 км дороги – всего 6,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает ромбовидной алюминиевой рамой типа твин-спар. Как черный, так и красный цвета отлично подходят к ее солидному и, в то же время, элегантному дизайну. Машина снабжена средним по размерам рулем, прекрасным ветрозащитным стеклом и литыми колесными дисками.

Моноамортизатор с ходом в 105 мм выступает в качестве задней подвески. Телескопическая вилка размерами 45 мм и с ходом в 140 мм выполняет роль передней. Тормоза могут быть в комплекте с ABS. Они комбинированные. Сзади тормозом служит трехпоршневой суппорт и диск в 316 мм. Спереди это трехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Производство

Байк выпускается уже значительно дольше десяти лет, что свидетельствует о  безусловном успехе модели у публики. GL 1800 – поистине люкс-турер. Все лучшие свойства туристических мотоциклов доведены в нем до совершенства.

Одноклассники

У этого мотоцикла нет соперников в его нише. Он слишком специфичен и не похож ни на один байк настолько, чтобы их можно было сравнивать. Впрочем, несмотря на разницу характеристик, его предшественник 1500-й мог бы с ним потягаться.

История изменений

Вот основные этапы, которые прошла модель:

  • 2001 – старт производства, первое поколение;
  • 2012 – второе поколение;
  • 2015 – юбилейная версия в честь сорокалетия серии Голд Винг.

GL 1800 заслуженно считается одним из лучших туристических байков современности.

0 thoughts on “Honda GL 1800 Gold Wing — один из лучших туристических байков

    1. есть кроссики, есть эндуро, есть пластиковые спортбайки. А есть Голда. Для очень, очень хороших дорог. Ну что, крейсер, тыщу миль за сутки » Железные задницы» как раз на ней проезжали. Потом только на спортах, других туриках. . . Ну как, штучка ликвидная, её берегут, лелеят, с возрастом её цена падает не так значительно, как у других байков. Поят самыми лучшими бензинами и маслом. Но и вес под 4 центнера. Так что я бы сто раз подумал бы а потом не покупал. Извини.

    1. На фото — GL1800 а не 1500, ты уж определись. Насчёт плохой тяги на холостых — это бред, там же оппозит с сумашедшей тягой на низах. Максимальный крутящий момент — уже на 4000 оборотах! Главная беда всех ГолдВингов — для того, например, чтобы поменять заднее колесо, нужно разобрать полмотоцикла. А за это в сервисе возьмут много денег. Всё остальное — сплошные преимущества. Комфорт, курсовая устойчивость, имидж — по самому высшему разряду. Большой вес — это в данном случае не минус, а плюс. Вес почти не чувствуется, на ходу ощущения как от крейсера — уверенность и надёжность так и лучится от Голды. По сравнению с GL1800, BMW LT — это ванна с щебнем, чиркающая в повороте центральной гидроподножкой. На GL1800 очень полезны дистанционно открывающиеся лючки для обдува ног тёплым воздухом от двигателя. Хотя я вот лично, Honda GL и BMW LT уже за мотоцикл не считаю. Это уже какой- то перебор — недоавтомобиль почти. Лучше уж взять Валькирию в обвесе. И весит меньше, и на мотоцикл похоже. GL уж на старости можно будет купить. . .

    2. у знакомого был — на холостых ( в пробках) вообще не ехал. не было плавности хода. а в целом аппарат для трассы лучше не придумаешь.

  1. Вопрос по запчастям на байк Gold Wing GL1800 2012 года Никто не подскажет, где в Москве найти зеркальный элемент на правое зеркало Голды? И есть ли в продаже они отдельно или только зеркало в сборе. Может кто подскажет, где точно есть. Я чет пока не нашел в известных мне местах (((

    1. Японская машина может быть любого цвета, объёма двигателя, размера. . . . Но называться должна Хонда. . . Старое японское хокку: Зелёные мухи Кружат над капотом Тойоты Они не ошиблись. . . .

    2. Тойота — японские Жигули. Надежность, неприхотливость, минимум наворотов, пара двигателей на одну модель, один из которых может быть дизель, дешевые и доступные запчасти, простота обслуживания. Хонда — лучшие ( наравне с БМВ) моторы в мире, высочайшая надежность, неубиваемая подвеска ( на моделях с многорычажной подвеской, т. е. почти на всех), широкий диапазон комплектаций и моторов на одной модели, престижность ( Accord, Legend) но — высокая стоимость обслуживания. С убитым мотором Хонду проще выбросить, чем ремонтировать.

    3. Вопрос звучит также как и: » Что лучше? Боинг- 747 или верталет КА- 50? » Нужна марка, год выпуска. Установленный тюнинг. Даже цвет, так как ярко желтый Мерс на фоне черного металика запорожца выглядит не впечатляюще.

    4. Модельний ряд автомобилей Хонда славиться своими двигателями. . . . они лучшие. . . . только вот шумоизоляция єтих автомобилей ( Исключение Хонда Легенд) — паршивая. . . при езде слышно шум дороги.

    5. Даже к эспертам не ходи. Не первый десяток лет лидерство по качеству, по продажам ( и т. д. ) держит TOYOTA. Honda делает безупречные мотоциклы, но не, например, КПП для своих же авто.

    6. Тойота проще, в техническом плане, надежней и дешевле в эксплуатации. Хонда более спортивная. и сложная в плане электроники машина. А так кому что нравится.

    7. с точки зрения водителя — хонда безусловно лучше. . . экономист проголосует за тойоту а жесткая подвеска как правило всегда занижена, так что бери просто высокий автомобиль, будет помягче. . . . если не хочешь джип, есть кроссоверы — Outlander, CR- V и т. д.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.