Honda GL 1800 Gold Wing — один из лучших туристических байков


Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing является одним из лучших среди туристических. Он обладает не только характерной для серии вместительностью и грузоподъемностью, но и еще более мощным двигателем по сравнению с предыдущей моделью.

Байк начал выпускаться с 2001 года и оказался настолько актуален, что выпускается и поныне.

Для кого

Вот основные особенности Honda GL 1800 Gold Wing:

  • подогрев сидений, ног, руля;
  • подушка безопасности;
  • ABS.

Honda GL 1800 Gold Wing - один из лучших туристических байков

Эта модель – прекрасный выбор для тех, кто предпочитает путешествовать по ровным загородным трассам. Для бездорожья этот байк – не лучшее решение. Все-таки это не вездеход, а мотоцикл, предназначенный для перевозки большого объема поклажи.

Технические характеристики

По своим параметром это сильная машина, при этом очень устойчивая, благодаря ее собственному весу и весу багажа. Двигатель радует и мощностью, и крутящим моментом на своем максимуме. Трансмиссия, ходовая часть и тормоза превзойдут ожидания многих.

Двигатель

Honda GL 1800 Gold Wing обладает оппозитным четырехтактным шестицилиндровым мотором. Эффективный объем его равен 1832 см³. Охлаждается мотор жидкостью, а на каждый его цилиндр приходится по два клапана.

Предельные показатели у двигателя такие: при 4000 об/мин крутящий момент достигает 167 Нм, а мощность при 5000 об/мин – 117 л.с. Самая большая скорость, на которую способен байк, составляет 210 км/ч. Это отличные характеристики для туристического мотоцикла.

Трансмиссия

В качестве привода здесь выступает кардан, а коробка передач пятиступенчатая (также имеется задняя). Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить этому Голд Винг безопасную реализацию всей мощи его мотора.

Размеры и масса

Вес машины вместе с топливом достигает 413 кг. Габариты задней шины 180/60 R16 (74H), а спереди размер шины – 130/70 R18 (63H). Объем бака у GL 1800 составляет 25 л, что немало с учетом сравнительно небольшого среднего расхода на 100 км дороги – всего 6,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает ромбовидной алюминиевой рамой типа твин-спар. Как черный, так и красный цвета отлично подходят к ее солидному и, в то же время, элегантному дизайну. Машина снабжена средним по размерам рулем, прекрасным ветрозащитным стеклом и литыми колесными дисками.

Моноамортизатор с ходом в 105 мм выступает в качестве задней подвески. Телескопическая вилка размерами 45 мм и с ходом в 140 мм выполняет роль передней. Тормоза могут быть в комплекте с ABS. Они комбинированные. Сзади тормозом служит трехпоршневой суппорт и диск в 316 мм. Спереди это трехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Производство

Байк выпускается уже значительно дольше десяти лет, что свидетельствует о  безусловном успехе модели у публики. GL 1800 – поистине люкс-турер. Все лучшие свойства туристических мотоциклов доведены в нем до совершенства.

Одноклассники

У этого мотоцикла нет соперников в его нише. Он слишком специфичен и не похож ни на один байк настолько, чтобы их можно было сравнивать. Впрочем, несмотря на разницу характеристик, его предшественник 1500-й мог бы с ним потягаться.

История изменений

Вот основные этапы, которые прошла модель:

  • 2001 – старт производства, первое поколение;
  • 2012 – второе поколение;
  • 2015 – юбилейная версия в честь сорокалетия серии Голд Винг.

GL 1800 заслуженно считается одним из лучших туристических байков современности.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров