Honda F6C Valkyrie — мощный пауэр круизер


F6C Valkyrie очень мощный пауэр круизер. Сконструирован он на основе GL 1800 Gold Wing, однако это уже мотоцикл иного класса.

Его низкая посадка и характерный руль габаритами в один дюйм говорят, что это круизер, однако алюминиевая рама и некоторые другие моменты не вписываются в классический вариант.

Для кого

Вот основные особенности Хонда Ф6С Валькирия:

  • одноплечий маятник;
  • позаимствованный от ГЛ 1800 мотор;
  • 113 л.с. и 167 Нм.

Honda F6C Valkyrie - мощный пауэр круизер

Байк подходит в первую очередь тем, кто является ценителем серии Голд Винг, однако хотел бы поездить на круизере, а не на туристическом байке. Впрочем, и другие ценители круизеров могут найти модель привлекательной, пусть и специфичной.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощный мотоцикл. Honda F6C Valkyrie обладает отличными динамическими характеристиками, она способна стать отличным байком для развлечения. Ее мотор производителен, а ходовая часть достаточно надежна.

Двигатель

167 Нм – поистине огромный крутящий момент. Показатель предельной мощности также вполне достойный: 113 л.с. Все это возможно благодаря оппозитному, четырехтактному и шестицилиндровому мотору, который был позаимствован у 1800-го Голд Винг. Эффективный объем составляет 1800 см³.

Трансмиссия

В качестве привода у Honda F6C Valkyrie выступает кардан. Коробка передач имеет пять ступеней, и по типу своему она механическая. Трансмиссия в мотоцикле надежная, но вот менять ее в случае чего будет сложно, уж больно тесная компоновка в этом, казалось бы, крупногабаритном мотоцикле.

Размеры и масса

Байк весит 341 кг, что не так уж и много для круизера такого уровня. Бак для топлива тут огромный – целых 23 л. Этого хватит на сотни километров дороги. При всем своем весе F6C неплохо управляется даже на больших скоростях.

В длину мотоцикл достигает 2473 мм, высота его – 942 мм, а ширина – 1154 мм. Размер колесной базы – 1707 мм. Довольно маленькая высота по седлу – всего 732 мм – делает мотоцикл вполне пригодным для людей среднего роста и ниже.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает очень стильной дуплексной стальной рамой. Вид у нее, конечно, специфический: она охватывает мотор, выставленный на всеобщее обозрение, без пластиковых панелей. Колесные диски литые, что модели только в плюс, потому что спицы, как ни странно, смотрелись бы здесь неуместно. Руль у F6C типичный для пауэр круизеров.

Задняя подвеска обладает регулировкой предварительной нагрузки. Телескопическая вилка спереди имеет размер 45 мм и снабжена антиклевковой системой. Комбинированные задние тормоза обладают ABS и представлены комбинированным трехпоршневым суппортом и вентилируемым диском в 316 мм. Спереди это также ABS, комбинированный четырехпоршневой суппорт и двойной гидравлический диск в 310 мм диаметром.

Производство

Мотоцикл появился совсем недавно – в 2013 году. Он выпускается до сих пор и, вероятно, долго еще будет покорять рынок, поскольку модель интересная, неоднозначная. Вряд ли F6C понравится любителям классических круизеров, но вот ценители футуристичного вида техники, вероятно, будут в восторге.

Одноклассники

Модель настолько нетипична, что невозможно назвать ни одного мотоцикла иного бренда, который имел бы и схожие характеристики и, в то же время, особенности в плане дизайна. F6C представляет собой один из уникальных байков своей эпохи, что может сослужить ему добрую службу на рынке.

История изменений

В 2013 году F6C была продемонстрирована на автосалоне в Токио. С 2014 года начались продажи байка. Пока что он не претерпел никаких существенных перемен, поскольку является достаточно современным и мощным.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров