Мотоцикл Honda Magna 250

Мотоциклы Honda

Этот производительный круизер покорил сердца многих. Неудивительно, ведь Honda Magna 250 обладает отличными характеристиками для маломощного мотоцикла и утонченным дизайном.

С первого взгляда понятно, что это круизер: характерные очертания рамы и руля вместе с низким сиденьем и мощными трубами.

Для кого

Вот основные особенности Хонда Магна 250:

  • огромная популярность в Японии;
  • небольшая максимальная мощность в 27 л.с.;
  • легкость в управлении;
  • относительно невысокая стоимость.

Мотоцикл Honda Magna 250

Если хрупкой девушке хочется покататься на круизере, то этот вариант будет одним из лучших. Байк не слишком производителен, в силу чего относительно безопасен, так что и начинающим водителям Honda Magna 250 подойдет отлично.

Технические характеристики

По своим параметрам это отличная машина. Сбалансированный и удобный, мотоцикл не блещет мощностью мотора, но отличается прочностью ходовой части, надежностью тормозов и отличными характеристиками рулевого механизма.

Двигатель

В качестве движущего агрегата использован четырехтактный двухцилиндровый вариант. Он имеет V-образную форму. При 7500 об/мин он демонстрирует 22 Нм предельного крутящего момента. При 10000 об/мин предельная мощность составляет 27 л.с. Максимальная скорость модели –  140 км/ч.

Карбюраторная система порадует тех, кто не приемлет инжекторную. Охлаждается двигатель при помощи жидкости. На каждый цилиндр Magna 250 приходится по четыре клапана. Эффективный объем агрегата составляет 245 см³.

Трансмиссия

В качестве привода у этого небольшого круизера выступает цепь. Коробка передач пятиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно, чтобы обеспечить комфортное использование двигателя без вреда для ходовой части мотоцикла.

Размеры и масса

Байк имеет среднюю для круизера длину в 2315 мм. В высоту он 1065 мм, а в ширину – 880 мм. Высота по седлу совсем небольшая – всего лишь 690 мм. Габариты колесной базы составляют 1620 мм. Вес незаправленного байка 171 кг, тогда как вместе с топливом мотоцикл весит 183 кг. Объем бака – 11 л, чего вполне достаточно при среднем расходе на 100 км дороги в 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая стальная рама прекрасно выглядит благодаря грамотно подобранным цветам и тонам. Экстерьер не вычурный, но яркий. Колесные диски литые, слегка изогнутые. Руль имеет стандартные для круизера размеры.

Производство

Модель стала продаваться с 1994 года, и выпуск длился свыше десяти лет, однако к 2007 году байк было решено снять с производства, поскольку двигатель его не соответствовал новым экологическим нормам. За период выпуска мотоцикл пользовался большим спросом.

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить три мотоцикла: это GZ 250 Marauder от Судзуки, VN 250 Eliminator от Кавасаки и XV 250 Virago от Ямаха. Все эти модели обладают отличными характеристиками и впечатляющим дизайном.

История изменений

За период производства Magna 250 прошел следующие этапы:

  • 1993 – мотоцикл представлен в Токио;
  • 1994 – старт производства;
  • 1996 – возникла версия Magna 250 S;
  • 1999 – новый выхлоп;
  • 2004 – усиленный механизм, блокирующий руль;
  • 2006 – последний год выпуска.

Эта модель является отличным вариантом маломощного круизера, который показывает прекрасные результаты в плане маневренности и удобства.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda Magna 250

    1. Среди Нонд 250- кубовых: Си Би Эр 250 Эр Эр- спортбайк; Ребел250- дорожный: Магна250- симпатичный чоппер. Знаю ещё Сузуки Бандит 250- неплохой городской мот.

  1. Почему в РФ завозят так мало хороших малокубаторных мотоциклов? Сейчас на рынке такая картина: 125 кубов- YBR 125, его копии, альфы, и парочка выкидышей китайской фантазии. 250- тоже в основном китайцы, можно найти япошку годов 80- 90х. Почему так? Сегодня менял ВУ, встретил кучу ребят, получавших А1( до 125 кубов), вроде и спрос есть, многие хотят крузеры, чопперы, спорты, а получают Ебрика, который надоедает через месяц, высер типо Джанше ( на таком сдавал, знаю о чем говорю). Существует куча всяких мотоциклов, не китайских, подходящих под категорию А1, тот же КТМ DUKE 125, даже в белоруси есть, а у нас нету, япошек море, но не завозят, в европе полно, но перегонять никто не будет. Почему такая ситуация? Спрос будет не меньше чем на » старших братьев

    1. » Спрос будет». . . ооо сколько чудаков уверяют имеено так » я знаю — спрос будет». . . или менее уверенно и осторожно: » я думаю, всё будет! «. . . никуху себе. . . ну давай изложи — какой и где и насколько долго будет этот спрос? ! ! ! сделай срезы по возрасту, полу, соц. положению, географии распределения, мегаполисам и провинции. . . слабо? много таких » всё будет». . . умников. . . никера ниче не будет! цифры в студию! а то » вроде и. . . «. . .

    2. В сёлах народ не может себе позволить япошек, в основном все катаються на китайцах и наших раритетах. В городских условия и на трассе 125кубов слабый, все быстренько пересаживаються минимум на 250.

    3. Спроса НЕ будет. Круизеры, спортбайки 125 кубов — это тот же самый, по сути, Ебрик, только в другом обвесе. Он еле держится в потоке машин, он едет 90 кмч, чего критически мало — двигатель не должен постоянно работать на максимальных оборотах. А почему? А потому что со 125 кубов, хоть усрись, не выжмешь больше 15 л. с. и 120 км/ ч. Про 250ки: вранье. Нинздя 250, сбр 250, хорнет 250, Vtr 250, ниндзя 300, хьюсонги карбюраторные, хьюсонги инжекторные. Из круизеров — хонда магна 250, те же хьюсонги. 250ые круизеры, если на то пошло, в самой японии давно не выпускаются. И в чем проблема купить 600ку? Цена не намного выше, зато ресурс мотора и тормоза намного лучше. П. с. Дюк 125 — кал. 200 уже что- то. Интересности начинаются с 390.

  2. Здравствуйте. Друзья, Хонда Х4 или магна V45? Кто скажет хорошего про Ямаху ТДМ в дальнобое. Есть любители мото? Спасибо Благодарю за ответы!

    1. В этом году ездили в мотопутешествие. Один из мотыков был как раз ТыгыДыМ 850, 95 г/ в. В сравнении с нашими мотыками ( СВ500, СВ750, Бандит 600ый): 1. Расход. Кушал он больше всех. 2. Проходимость. Лучше всех. По автомобильной классификации я бы назвал его паркетным внедорожником. В говнищще не полезишь, но с асфальта съехать можно. На гравийных дорогах чувствует себя отлично. 3. Удобство. Для дальняка не Голда конечно, но и не устанешь, скажем, после 250 пройденых климетров ( потом все равно надо заправку искать). Посадка прямая, сидушка удобная. Ветровичок маловат, нужен тюненый. Для города тоже подходит. Из- за высокой посадки хорошо видно поверх машин. При боковом ветре хуже всех. 4. Надежность. В поездке проблем не было, да и вообще у хозяина проблем особых нет. Сильный масложор не отмечен. 5. Недостатки. Высокий ( это же и достоинство, в зависимости от момента использования) и тяжелый. Крайне не рекомендован невысоким щуплым мужчинам и тем более женщинам. В стоке нет центральной подножки. От себя: до поездки хотел ВыФеРа. Теперь не хочу. Теперь хочу ТыгыДыМ900.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.