Мотоцикл Honda Magna 250


Этот производительный круизер покорил сердца многих. Неудивительно, ведь Honda Magna 250 обладает отличными характеристиками для маломощного мотоцикла и утонченным дизайном.

С первого взгляда понятно, что это круизер: характерные очертания рамы и руля вместе с низким сиденьем и мощными трубами.

Для кого

Вот основные особенности Хонда Магна 250:

  • огромная популярность в Японии;
  • небольшая максимальная мощность в 27 л.с.;
  • легкость в управлении;
  • относительно невысокая стоимость.

Мотоцикл Honda Magna 250

Если хрупкой девушке хочется покататься на круизере, то этот вариант будет одним из лучших. Байк не слишком производителен, в силу чего относительно безопасен, так что и начинающим водителям Honda Magna 250 подойдет отлично.

Технические характеристики

По своим параметрам это отличная машина. Сбалансированный и удобный, мотоцикл не блещет мощностью мотора, но отличается прочностью ходовой части, надежностью тормозов и отличными характеристиками рулевого механизма.

Двигатель

В качестве движущего агрегата использован четырехтактный двухцилиндровый вариант. Он имеет V-образную форму. При 7500 об/мин он демонстрирует 22 Нм предельного крутящего момента. При 10000 об/мин предельная мощность составляет 27 л.с. Максимальная скорость модели –  140 км/ч.

Карбюраторная система порадует тех, кто не приемлет инжекторную. Охлаждается двигатель при помощи жидкости. На каждый цилиндр Magna 250 приходится по четыре клапана. Эффективный объем агрегата составляет 245 см³.

Трансмиссия

В качестве привода у этого небольшого круизера выступает цепь. Коробка передач пятиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно, чтобы обеспечить комфортное использование двигателя без вреда для ходовой части мотоцикла.

Размеры и масса

Байк имеет среднюю для круизера длину в 2315 мм. В высоту он 1065 мм, а в ширину – 880 мм. Высота по седлу совсем небольшая – всего лишь 690 мм. Габариты колесной базы составляют 1620 мм. Вес незаправленного байка 171 кг, тогда как вместе с топливом мотоцикл весит 183 кг. Объем бака – 11 л, чего вполне достаточно при среднем расходе на 100 км дороги в 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая стальная рама прекрасно выглядит благодаря грамотно подобранным цветам и тонам. Экстерьер не вычурный, но яркий. Колесные диски литые, слегка изогнутые. Руль имеет стандартные для круизера размеры.

Производство

Модель стала продаваться с 1994 года, и выпуск длился свыше десяти лет, однако к 2007 году байк было решено снять с производства, поскольку двигатель его не соответствовал новым экологическим нормам. За период выпуска мотоцикл пользовался большим спросом.

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить три мотоцикла: это GZ 250 Marauder от Судзуки, VN 250 Eliminator от Кавасаки и XV 250 Virago от Ямаха. Все эти модели обладают отличными характеристиками и впечатляющим дизайном.

История изменений

За период производства Magna 250 прошел следующие этапы:

  • 1993 – мотоцикл представлен в Токио;
  • 1994 – старт производства;
  • 1996 – возникла версия Magna 250 S;
  • 1999 – новый выхлоп;
  • 2004 – усиленный механизм, блокирующий руль;
  • 2006 – последний год выпуска.

Эта модель является отличным вариантом маломощного круизера, который показывает прекрасные результаты в плане маневренности и удобства.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров