Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner — это приятный на вид и по динамике туристический эндуро. Honda VFR 800X Crossrunner неспроста получил такое название.
Переводится примерно как «бегущий по пересеченной местности». Нельзя сказать, что это самый подходящий байк для бездорожья, однако при необходимости он способен с таковым справиться.
Содержание
Внешний вид
Хонда VFR 800X Кроссраннер выглядит стильно. Бак резко поднимается от сиденья. Ветровое стекло само по себе невелико, однако оно располагается высоко и потому хорошо защищает владельца. Центральный контейнер сзади крупный и может выступать в качестве спинки для пассажира. Литые колесные диски не бросаются в глаза, но выглядят утонченными.
Зеркала крупные, с хорошим обзором. Выхлопная труба идет под боковым контейнером, так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. Общий стиль можно даже назвать спортивным в силу агрессивной формы рамы спереди и сочетания цветов. Пожалуй, это один из самых стильных туристических эндуро современности.
Комфорт
По степени комфорта машина, однозначно, на высоте. Водитель чувствует себя превосходно благодаря эргономичной форме седла. Место пассажира выполнено неплохо, хотя встречаются варианты значительно удобнее. Динамика резвая, и потому bike будет комфортен в первую очередь людям, привычным к управлению такой техникой.
Если не заниматься гонками на этой машине, она оставит лишь приятное впечатление. На дороге это — просто приятный мотоцикл для туризма, на бездорожье – мощный эндуро, способный справиться со многими трудностями пересеченной местности.
Размеры и масса
Разумеется, это крупногабаритный байк, как и все туристические мотоциклы (в том числе эндуро-туристы и спорт-туристы). Огромный топливный бак и клиренс делают машину удобной для путешествий. Впрочем, разгон до 100 и максимальная скорость от габаритов и комфорта не страдают.
Габариты:
- бак – 20,8 л;
- клиренс – 165 мм;
- снаряженный вес – 246 кг;
- высота – 1385 мм;
- ширина – 870 мм;
- длина – 2190 мм;
- высота по седлу – от 815 до 835 мм (можно регулировать).
Значительный плюс модели — наличие возможности регулировать высоту по седлу. Иногда это помогает, когда человеку требуется проехать еще сколько-то километров, а он устал сидеть в одной позе после долгого дня. Но лучше так не поступать, ведь положение на байке должно в идеале быть привычным, а значит – одинаковым.
Технические характеристики
Параметры байка впечатляют. Это, конечно, не лучший представитель класса, но все же близок к лучшим. Технические характеристики соответствуют современности, хоть и невозможно сказать, что таковые опережают время. Два передних тормозных диска мощные, что необходимо в силу габаритов.
Тормоза сзади | один диск, 256 мм |
Тормоза спереди | два диска, 310 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 148 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, ход 145 мм |
Разгон | за 3,7 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 200 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 75 Нм |
Мощность на пределе | 106 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 5,2 л на 100 км |
Расход топлива невелик для такого гиганта. С учетом того, сколько стоит бензин сегодня, это особенно важно. Тем более, если человек поедет через много стран и климатических зон. Возможно столкнуться с разными ситуациями, и не факт, что денег всегда и на все будет хватать. Так что чем меньше топлива потребляет транспортное средство, тем лучше.
Производство
Выпуск был начат в 2011 и закончился в 2017. Однако пока не ясно, снят ли мотоцикл с конвейера навсегда. Возможно, он еще вернется. Хотя, если это случится, скорее всего, будет проведен рестайлинг, чтобы сделать модель интереснее и современнее. Если же от этого откажутся, вряд ли мотоцикл будет пользоваться прежним спросом.
Одноклассники
Соперниками этого байка являются мотоциклы Кавасаки Версис 1000, Ямаха MT-09 Трейсер и Сузуки В-Сторм 1000. Эти байки отличаются в первую очередь дизайном. Что же до начинки, то она во многом схожа. И предпочтение байкера часто падает на тот или иной экземпляр просто в силу предпочтения того или иного бренда.
История изменений
В 2014 и 2017 годах был проведен рестайлинг. У машины меняется двигатель, ветрозащитное стекло теперь с регулировкой. Обновляется глушитель, суппорт крепится по-другому. Других перемен не случилось. Но таковые наверняка будут, если байк вернется на конвейер.
Видео
Видео обзор мотоцикла VFR 800X Crossrunner:
Что говорят владельцы?
Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.
Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл. Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто.
VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.
Honda VFR800F Или Yamaha YZF- R1 Муж хочет купить мотоцикл, какой лучше? Всем добра.
сравниваешь несравнимое.
Какого года брать хонду вфр 800 лучше Всем здоровья и долголетия!
Какие модели мотоциклов подходят под стант Какие модели мотоциклов можно переделать под мото для стантрайдинга Идея появилась в прошлом году когда смог на ZZR- 2 600 проехать 100 — 110 метров на » дыбах» с убитыми звездами.
да почти все кроссачи — эндуро от 250 куб. из спортов очень популярен Хонда CBR 600 F4i — очень надежен и неприхотлив. и запросто выдерживает стант, опять же относительно недорог. а в основном — спорт- байки 600- ки и литры — дури хватает за глаза, и легкие, марка и модель — на твое усмотрение и толщину кошелька основные доработки — снять пластик, оптику и зеркала, защитные дуги и задний бугель, заднюю звезду побольше и цепь потолще, на левый клип- он дополнительный рычаг ЗАДНЕГО тормоза, доработать систему переднего тормоза, демпфер руля — многие просто ставят резиновые жгуты — дешево и не хуже гидравлики, в идеале — доработать систему смазки ( маслозаборник) чтоб не было масляного голодания у движка. стоковый байк долго не протянет издевательства ))) основные расходы при станте — цепь и звезды, сальники передней вилки, покрышки.
Здравствуйте, помогите выбрать мотоцикл для новичка! ! ! ) мой рост 187, вес 70 Тип мотоцикла: Naked. Собственно главный вопрос данного сабжа, какой мотоцикл выбрать для моего роста, что бы было удобно и не смотрелось, как- будто я сижу на ишаке )) на примете kawasaki er- 6n, yamaha xj6n, honda hornet ) что скажите может что- то еще посоветуете. Где- то неделю назад сидел на kawasaki z800 ( при посадке ступни полностью касались пола и ноги были чуть присогнуты ) в целом было удобно, просто я так подумал. что 800 кубов мне многовато )) заранее спасибо ))
Бери бандита не пожалеешь, если бушный берешь смотри в первую очередь на состояние движка, рамы, тормозов, вилку и маятник чтоб не болтался легко. Самый дешевый не бери потому что как правило это убитые совсем, угнанные или китайцы.
Как натянуть цепь на мотоцикле VFR 750f Всем спасибо
Процедура подтяжки- настройки цепи на мотоцикле модели Honda VFR 750, Honda VFR 800 Fi ( A) и мотоциклах моделей Honda VFR 800 V- TEC, довольно проста, необходимо поставить мотоцикл на центральную подставку ( центральная подставка есть только на Honda VFR 800 и 750), взять накидной ключ на 17- ть или ключ « трещотку», что удобнее отпустить шайбу Х- центрика. Расположение гайки Х- центрика на всех выше перечисленных моделях мотоциклов одинаково Далее будет необходим спец ключ для настройки и подтяжки натяжителя цепи. Располагая ключ между задней звездой и маятником сверху и крайним зубом ключа зацепляя механизм натяжителя, опускаем зубец натяжителя вниз для ОСЛАБНЕНИЯ натяжения цепи или располагая спец ключ снизу – между задней звездой и маятником, подтягиваем ключ вверх для НАТЯЖЕНИЯ цепи мотоцикла. Цепь мотоцикла должна иметь свободное провисание 1- 1. 5 см, примерно по средине цепи. Стараемся не допускать большего провисания, однако и перетягивать натяжение цепи не следует.