Honda VFR 1200F - спортивно-туристический байк с ярким дизайнос

Honda VFR 1200F — спортивно-туристический байк с ярким дизайнос

Мотоциклы Honda

Это спортивно-туристический байк экстравагантной внешности. Honda VFR 1200F отличается футуристическим заметным издалека дизайном, внушительными для спорт-туриста параметрами и удобством, достойным мотоцикла для дальних путешествий.

Так что, если планируется заниматься туризмом по ровным дорогам, – это хороший выбор.

Внешний вид

Хонда VFR 1200F особенно ярко смотрится при вишневом окрасе рамы, который сочетается с серебристыми элементами сзади и с изобилием черного цвета посередине. Колесные диски литые, все элементы в них выглядят гармонично и не обладают крупными размерами. Иногда складывается впечатление, что диски спицованные, если мотоцикл едет на небольшой скорости.

Бак поднимается плавно, однако на пике резко начинает опускаться. Это делает его самым ярким элементом дизайна мотоцикла. Не всем такое нравится, но, несомненно, это добавляет внешнему виду экзотики. Все-таки это спорт-турист, а значит, подобное уместно, если грамотно реализовано, как в этом случае.

Комфорт

По уровню удобств машина нравится не всем. Некоторые считают, что седло водителя слишком маленькое, на что другие справедливо замечают о соответствии такового спортивной посадке. Если сидеть на мотоцикле, пригнувшись к баку, для человека некомфортно, ему в принципе лучше обходить стороной и спортивный класс, и спортивно-туристический.

Honda VFR 1200F - спортивно-туристический байк с ярким дизайнос

Приборная панель тут минималистична, как и должно в идеале быть. Сразу понятно, что и где. Значит, в критической ситуации не потребуется много времени, чтобы оценить данные приборов контроля мотоцикла. А это очень важно для любого байка, особенно – для высокоскоростного, которым, без сомнения, является эта модель.

Размеры и масса

Даже для своего класса этот bike — весьма габаритный. Это видно и по фото, и по видео. Если сравнивать машину с дорожными мотоциклами, равно как и с кроссовыми мотоциклами или спортбайками, она кажется значительно больше. По факту разница не такая уж большая, просто длина очень многое определяет в визуальном восприятии.

Honda VFR 1200F - спортивно-туристический байк с ярким дизайнос

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 125 мм;
  • снаряженный вес – 268 кг;
  • высота – 1220 мм;
  • ширина – 755 мм;
  • длина – 2250 мм;
  • высота по седлу – 810 мм.

Конечно, такие габариты влияют и на разгон до 100, и на максимальную скорость, и на расход топлива. Но разработчики грамотно подошли к конструкции, и в итоге получилась машина, которая при всей своей массе и размерах способна быстро перемещаться, расходуя приемлемое количество бензина.

Технические характеристики

Благодаря простому и понятному устройству мотоцикл прост в обслуживании. Кстати, запчасти достать легко и недорого. Тормозные диски крупные и действенные. А вот ход вилки маленький, так что важно следить, чтобы качество дорожного покрытия было соответствующим.

Тормоза сзади один диск, 276 мм
Тормоза спереди два диска, 320 мм
Подвеска сзади маятниковая, 130 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 108 мм
Разгон за 3 с до 100 км/ч
Предельная скорость 250 км/ч
Крутящий момент на пределе 129 Нм
Мощность на пределе 173 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода карданный
Расход топлива 6,53 л на 100 км

Привод здесь карданный, но это оправдано габаритами. С учетом оборотистости байка ступеней тут шесть. Больше не нужно, но, если бы их было меньше, это бы не позволило раскрыть весь потенциал машины. Расход меньше семи литров – неплохой показатель, благодаря которому возможно более или менее комфортно путешествовать (с учетом того, сколько стоит сегодня топливо).

Производство

Мотоцикл выпускают с 2010 и по сей день. Класс набирает популярность в силу практичности. А значит, эта модель еще долго будет пользоваться признанием. По крайней мере, пока конкуренция не усилится в разы, и этому экземпляру не придется уйти в прошлое, чтобы дать дорогу прогрессу.

Одноклассники

У этого байка нет конкурентов в классе. Так уж получилось, что нет ни одного мотоцикла Кавасаки, Сузуки или Ямаха, который возможно было бы сравнить с этой машиной. Но, если взглянуть в ретроспективе, такие машины, конечно же, были. И некоторые из них превосходили модель от Хонда.

История изменений

В 2012 объем бака увеличивают на пол-литра, меняют распредвалы. Коробка передач настраивается по-новому, равно как и инжектор. Добавляют систему трекшн-контроля. Иных перемен не было. Впрочем, если выпуск машины будет продолжен, наверняка придется провести небольшой рестайлинг.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Видео

Видео обзор мотоцикла Хонда VFR 1200F:

Что говорят владельцы?

Мотоцикл хвалят по многим причинам. Впрочем, встречаются и отрицательные отзывы. Некоторым не нравится, что байк обладает, с их точки зрения, неудобной посадкой. Другие, однако, справедливо отмечают, что посадка здесь самая обычная. Возможно, она непривычна для тех, кто прежде не был знаком ни со спортбайком, ни со спорт-туристом.

Honda VFR 1200F - спортивно-туристический байк с ярким дизайнос

ВАЖНО! Не стоит сегодня брать б/у модель, ведь возможно приобрести новый экземпляр. Кто бы что ни говорил, технические характеристики и состояние нового мотоцикла будут лучше. Да и не так-то просто выбрать б/у вариант, который бы не обладал какими-то скрытыми дефектами (о которых, возможно, не знает и продавец).

По описанию тех, кто пользуется этим мотоциклом уже много лет, у машины замечательный обзор через зеркала. Важно лишь грамотно это использовать. У некоторых с непривычки на больших скоростях возникают с этим проблемы.

VFR 1200F – хорошая машина, подходящая для дальних путешествий. Но не стоит возлагать на эту модель и класс в целом слишком большие надежды. Для этого байка требуются хорошие дороги. Так что ездить в кругосветное путешествие на спорт-туристе – не вариант.

17 thoughts on “Honda VFR 1200F — спортивно-туристический байк с ярким дизайнос

  1. Остро встал вопрос о покупке байка. чем отличается супер- спорт от спорт- туризм? ходовые и тд и внешний вид. спасибо Спасибо за ответ.

    1. В первую очередь посадкой отличаются. На супер- спорте руки прижаты к баку и полу- лежачее положение, в общем поза далеко не самая удобная и не годится для дальних поездок. На спорт- туринге сидеть намного комфортнее. Управлении на супере более острое, чем на спорт- туринге. Разница в скорости и ускорении так же быстрее в пользу супера. В общем все зависит от вас. Хотите адреналина на выходной день, ваш выбор супер- спорт. Если вам нужно передвигаться более- менее комфортно и на расстояния, то вам нужен спорт- туринг. Более- менее потому, что есть класс Туринг, это вроде Мерседеса в автотехнике ) Яркий представитель Honda Gold Wing. Вот там настоящий комфорт! P. S. Помимо всего перечисленного R- ка значительно меньше, чем FJR.

    2. только не пойму чем отличаются например Yamaha FJR 1300 и R1 спорт- туризм и супер- спорт соответственно. . . и чё непонятного? ))) абсолютно разные байки! спорт- туризм — для быстрой и достаточно комфортной езды по обычным дорогам, но и на гоночной трассе можно зажечь в любительском формате супер- спорт — по большому счету тока для гонок, как бы заготовка для переоборудования байка в гоночный, но некоторым нравится на таких просто ездить чем отличаются эти Ямахи? да всем они разные ) рамы, подвески, моторы, облицовки и т. п.

  2. Это нагружает мой процессор В добавок ко всему, когда включаю компьютер, включается гугл и 2 вкладки. 1 Обычная, другая не открывается. И ещё 2 краша от гугла.

    1. Удаляй его смело. К системе он никакого отношения не имеет. Вообще всё, что в папке Temp — это мусор ( в прямом смысле) и его следует время от времени удалять.

  3. Хочу взять спорт байк с Японии Скажите какой из 400- 600 кубовых лучше? Спасибо за помощь

    1. Не вздумай брать 400- ку в мотоциклетной дыре под названием Ижевск! Во первых это срань, за исключением отдельных экземпляров, во вторых по большей части удел студентов и школяров, в третьих- эту погань еще надо будет продать, в четвертых- ты сам сказал- моцигов раз- два и обчелся, и именно столько и будет запчастей, а на 400ку запов и в Москве днем с огнем не сЪищешь! Да и к томуже она сто пудов будет задрочено- замученая жизнью! Выбор в твоем случае прост: 600ка твой правильный выбор, какая? — идешь и ищешь оф дилеров, из них выбираешь самого крупного+ если вдруг найдешь альтернативного продовца такой же марки- еще лучше! Как правило на наших просторах большее распространение имеет ямаха- моторы, моты, квадры. есть деньги на новый? — покупай годовалый байк в этом салоне- сто пудов кто- то покупал до тебя и будет продавать в конце сезона чтоб купить литр- типа трейд ин. можешь просто прийти и изъявить желание в покупке, а уж продавцы донесут до конкретного продавца- так как мото- магазов мало все крутится в одном месте, так что будь спок еще выбирать будешь. Плюсов такой покупки куча- байк под наблюдением был, скорей всего за ним следили, да плюс возможно еще на гарантии.

    2. Бери наподобие моего. . . так как у него пластика мало, не большой, маневренный. двигатель резвый и коробка отличная! 400кубов. 53 лс. разгон до 100км 4.

  4. Спортивный байк или Спорт- туризм в чем отличия и для каких целей? Благодарю за внимание

    1. Размер, масса, посадка, настройки подвесок и двигателя, ресурс. Бери спорт- турист, спорты неудобные.

    2. Спорт жестче, седло выше, клипоны ниже, посадка более лежачая, бОльшая нагрузка на руки, моторы мощнее и более оборотистые. Спорт- туристы лучше приспособлены для дальних поездок, посадка более прямая, двигатель настроен на хорошую тягу на низах, часто есть крепления для кофров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.