Этот круизер обладает всеми характерными чертами класса.
Honda Steed 400 не настолько роскошен, как некоторые другие его представители того же бренда, однако обладает неплохими динамическими свойствами и утонченным дизайном.
Содержание
Для кого
Вот основные особенности Хонда Steed 400:
- 31 л.с. и 33 Нм;
- средние для класса габариты;
- небольшой бак на 11 л.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Мотоцикл не особо мощный, что делает его неплохим выбором для начинающих водителей. В то же время такой машины будет вполне достаточно тем, кому не нужно много от байка, и они просто хотят без спешки разъезжать на нем.
Технические характеристики
По своим параметрам это маломощный круизер. В нем не делается упор на показатели мотора, да и объем двигателя не предполагает какой-то серьезной производительности. В то же время мотоцикл отлично управляется и прекрасно подходит для неспешной езды.
Двигатель
Машина обладает четырехтактным двухцилиндровым V-образным мотором. Его эффективный объем – 398 см³. Охлаждающийся жидкостью двигатель выдает следующие предельные показатели: при 6000 об/мин крутящий момент равен 33 Нм, а при 7500 об/мин мощность достигает 31 л.с. До 100 км/ч модель разгонится за 11,1 сек, а предельная скорость составляет 130 км/ч.
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач прекрасно справляется с задачей. В качестве привода вполне обосновано выбрали цепь. Трансмиссия отлично подходит для мотоцикла таких размеров и производительности, обеспечивая плавную работу машины при переходе на новую скорость.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Размеры и масса
Длина байка 2310 мм, высота – 1120 мм, а ширина – 890 мм. Высота по седлу у Honda Steed 400 достигает 670 мм, а колесная база – 1600 мм. Весит байк вместе с топливом 215 кг, а объем его топливного бака – 11 л. Фактическое значение расхода топлива на 100 км дороги составляет около 4-5 л.
Ходовая часть и тормоза
Байк обладает трубчатой рамой. Она выполнена из стали и представляет собой не вычурную, но изящную конструкцию. В дизайне нет ничего лишнего. С первого взгляда заметна стилизация под мотоциклы в американском стиле. То же касается и спицованных колесных дисков и руля. Последний удобен и обладает средними габаритами.
Маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади хорошо сочетается с передней телескопической вилкой. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди для этих целей используются двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.
Производство
Мотоцикл поначалу не был популярен. Спрос был настолько низок, что поговаривали о скором конце его карьеры. Однако через несколько лет Стид 400 «взлетел» на пике популярности байков в американском стиле, который вновь захлестнул Японию в начале девяностых.
Одноклассники
Среди соперников модели стоит отметить в первую очередь такие мотоциклы, как XV 400 Virago от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки и Intruder 400 от Судзуки. Каждый этот байк по-своему уникален и обладает характерным дизайном.
История изменений
За время своей карьеры мотоцикл прошел несколько этапов:
- 1988 – старт выпуска;
- 1993 – объем бака возрастает с 9 л до 11 л;
- 1995 – возникли версии VSE и VCL;
- 1998 – возникла версия VLS;
- 2001 – последний год производства.
Steed 400 является отличным круизером для новичков, снискавшим большую популярность благодаря своему характерному американскому дизайну.
Honda Steed или Honda Shadow? Что лучше? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали
steed больше новичкам подходит. Минусы цепь маломощный ( 400ссм) идиотское крепление бокового пластика. мало пригоден для дальних вояжей. шадоу покруче, его недостатки: К примеру, многие владельцы этого байка советуют постоянно возить с собой баллон со смазкой, который лучше размещать в бардачке под сиденьем. Кроме того, приходится довольно часто подтягивать цепь. Посадка не обеспечивает особого комфорта. Чтобы сделать ее более удобной, можно вынести подножки немного дальше, либо установить платформу. С полной загрузкой чоппер вполне уверенно держится на скорости в 120 километров в час, при этом вас не будет сдувать с сиденья. А вот при попытке разогнаться до 140 вам гарантированы острые ощущения. Еще раз стоит заметить – эта модель не создана для высоких людей, если ваш рост зашкаливает за 180 см лучше подыскать себе что- то другое. В целом, по мнению большинства владельцев, Honda Shadow 400 не вызывает особенно восторженных впечатлений. Однако его можно назвать оптимальным выбором для повседневного использования.
Хонда Стид 400. 94 года, пробег 5000км по Японии, в России без пробега. 60- 90 тысяч рублей. Напишите свои отзывы о таком мотоцикле. Владельцы укажите пожалуйста достоинства и недостатки. .
Тебе никто не отвечает из мотоциклистов, потому что сейчас сезон и все катаются. Ну, конечно такой пробег — это творчество отечественного салона, выставившего мотоцикл на продажу. Ты сам аукционный лист посмотри — японцы врать не станут. Вообще, при покупке б/ у авто принято считать, не веря спидометрам, что 1 год= 20 000 км. Для мотоцикла это может быть скорее 5 000- 10 000 км у нас. Но в Японии пробеги намного меньшие. Был случай в 2002 году, Marky ([ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ) нарыл в Японии 15- летний мотоцикл с реальным пробегом в 3000 км — был как новенький, ну видимо дома стоял все эти годы, рядом с сервантом; ) В целом, у Стида всё очень живучее. Двигатель- то дефорсированный. Большинство мотомеханников подтвердят, что при должном уходе следы износа на японских двигателях не видны даже при пробеге 30 000 км. Вообще, конечно Steed 400 больше подходит изящным девушкам и субтильным юношам — четырестакубовые чопперы очень плохо едут, на трассе держать хорошую скорость мотоколонны и обгонять фуры тяжело. А если ещё и с пассажиром или багажом. . . Короче, аппарат на любителя. Вернее этот класс. Если нужен чоппер — надо брать 750.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Полный обзор Honda Steed 400 — статьи на MOTO. fm
Везде пишут, что мотоцикл Honda Steed маленький, и высокий человек смотрится на нем смешно. Правда ли это? Благодарю за ответы
Владельцев тут не много. Но я, с ростом 177, смотрелся коротышкой на Стиде. Сузик Интрудер 400 поменьше точно. Как что, нифига не маленький.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Тест драйв HONDA STEED 400 cc | Технологии для. . . | Яндекс Дзен
эта модель мота создавалась для американского рынка, для высоких пузатых америкосских байкеров ( где пользоваласт заслуженной популярностью). . .
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Обзор мотоцикла Honda Steed 400
У меня был стид, рост 170, смотрелась нормально. А вот муж, рост 190, пару раз на нем ездил, действительно как медведь на велосипеде смотрелся =) Да и неудобно ему было когда коленки так высоко задраны. Если уж смотрите 400- ку чоппер, то гляньте драг стар, он и пошире и покрупнее. А вообще, если берете чоппер, то не берите 400- ку, лучше 600- 800 кубиков. Разница по лошадям не особо большая, но 400- ка очень быстро надоест, мне уже через месяц не хватало, да и на трассе при обгоне хоть вешайся. Лучше уж иметь запас мощности, даже если не собираешься ее полностью реализовывать, в каких- то ситуациях можно дать газу и уйти от столкновения. На нынешнем мотике у меня максималка 240, но по городу у меня скорости до сотни, по трассе до 160 разгоняюсь. Зато мне запас мощности в этом году можно сказать жизнь спас — придурок какой- то то ли пьяный, то ли обдолбанный пытался меня несколько раз бортануть, я дала газу, он за мной, то слева обойдет, то справа и все сбить пытается, в общем моя максималка оказалась больше, чем его и я смогла благополучно свалить.
У кого естьHonda Transalp 400 V напишите отзыв как, да что, хочу брать. Заранее спасибо!
400 хорошо; ) Двигатель: 583 см3, V- образный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения Максимальная мощность: 50 л. с. при 8000 об/ мин Максимальный крутящий момент: 53 Нм при 6000 об/ мин Длина: 2265 мм База: 1505 мм Сухая масса: 184 кг Передняя шина: 90/ 90- 21 Задняя шина: 120/ 90- 17 Что почем? ( цены оригинального каталога) Аккумулятор $ 57 Тормозные колодки передние $ 42 Тормозные колодки задние $ 42 Фильтр масляный $ 11 Фильтр воздушный $ 30 Амортизатор задний $ 744 Глушитель $ 670 Мотоцикл двойного назначения отличается, прежде всего, своей высокой надежностью в сравнении с конкурентами. Однако для жесткой эксплуатации он не предназначен, так что если это и внедорожник, то однозначно « паркетный». Требования рядового покупателя Transalp удовлетворит сполна: легкий в управлении, имеющий отличную эргономику и предполагающий комфортное положение водителя, он подходит даже новичку. В отличие от родственной модели Africa Twin, баланс мотоцикла сильнее сдвинут в сторону шоссейной эксплуатации. Важно и то, что мотоцикл не требователен к обслуживанию. Двигатель Силовой агрегат, использованный на Transalp, технически идентичен тому, который ставится на модель Steed/ Shadow 400/ 600.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Honda Steed 400. Первые впечатления девушки. / Блог им. falter. . .
спокойная лошадка такая. И довольно тяжелая. можно съехать на проселок, но не в лес. существует в европейской версии — 600 кубов — предпочтительнее четырехсотки — вес одинаковый почти.
Владельцы Хонда Стид400 напишите свои отзывы о технике и пришлите фото. . Всем здоровья и успехов
Ну если в качестве первого мотика, то нормально. У самой стид первым мотом был. Он довольно легкий, управляемый, надежный. Для любителя скоростей не пойдет. Но по трассе не напрягаясь особо 120- 130 едет, максималка у него 150 км/ ч. Ездила на нем из Питера в Крым, показал себя просто на отлично. Да и вообще проблем с ним не знала, только ТО делала и все. Если интересно, то зайди на сайт, посвященный стидам hondasteed. org.
Если интересно то вот сюда сходи Обзор мотоцикла Honda steed 400 | RU-MOTO