Обзор Honda Steed 400

Обзор Honda Steed 400

Мотоциклы Honda

Этот круизер обладает всеми характерными чертами класса.

Honda Steed 400 не настолько роскошен, как некоторые другие его представители того же бренда, однако обладает неплохими динамическими свойствами и утонченным дизайном.

Для кого

Вот основные особенности Хонда Steed 400:

  • 31 л.с. и 33 Нм;
  • средние для класса габариты;
  • небольшой бак на 11 л.

Обзор Honda Steed 400

Мотоцикл не особо мощный, что делает его неплохим выбором для начинающих водителей. В то же время такой машины будет вполне достаточно тем, кому не нужно много от байка, и они просто хотят без спешки разъезжать на нем.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Технические характеристики

По своим параметрам это маломощный круизер. В нем не делается упор на показатели мотора, да и объем двигателя не предполагает какой-то серьезной производительности. В то же время мотоцикл отлично управляется и прекрасно подходит для неспешной езды.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Двигатель

Машина обладает четырехтактным двухцилиндровым V-образным мотором. Его эффективный объем – 398 см³. Охлаждающийся жидкостью двигатель выдает следующие предельные показатели: при 6000 об/мин крутящий момент равен 33 Нм, а при 7500 об/мин мощность достигает 31 л.с. До 100 км/ч модель разгонится за 11,1 сек, а предельная скорость составляет 130 км/ч.

Обзор Honda Steed 400

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач прекрасно справляется с задачей. В качестве привода вполне обосновано выбрали цепь. Трансмиссия отлично подходит для мотоцикла таких размеров и производительности, обеспечивая плавную работу машины при переходе на новую скорость.

Размеры и масса

Длина байка 2310 мм, высота – 1120 мм, а ширина – 890 мм. Высота по седлу у Honda Steed 400 достигает 670 мм, а колесная база – 1600 мм. Весит байк вместе с топливом 215 кг, а объем его топливного бака – 11 л. Фактическое значение расхода топлива на 100 км дороги составляет около 4-5 л.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ходовая часть и тормоза

Байк обладает трубчатой рамой. Она выполнена из стали и представляет собой не вычурную, но изящную конструкцию. В дизайне нет ничего лишнего. С первого взгляда заметна стилизация под мотоциклы в американском стиле. То же касается и спицованных колесных дисков и руля. Последний удобен и обладает средними габаритами.

Обзор Honda Steed 400

Маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади хорошо сочетается с передней телескопической вилкой. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди для этих целей используются двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

Производство

Мотоцикл поначалу не был популярен. Спрос был настолько низок, что поговаривали о скором конце его карьеры. Однако через несколько лет Стид 400 «взлетел» на пике популярности байков в американском стиле, который вновь захлестнул Японию в начале девяностых.

Одноклассники

Среди соперников модели стоит отметить в первую очередь такие мотоциклы, как XV 400 Virago от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки и Intruder 400 от Судзуки. Каждый этот байк по-своему уникален и обладает характерным дизайном.

История изменений

За время своей карьеры мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака возрастает с 9 л до 11 л;
  • 1995 – возникли версии VSE и VCL;
  • 1998 – возникла версия VLS;
  • 2001 – последний год производства.

Steed 400 является отличным круизером для новичков, снискавшим большую популярность благодаря своему характерному американскому дизайну.

0 thoughts on “Обзор Honda Steed 400

  1. Honda Steed или Honda Shadow? Что лучше? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

    1. steed больше новичкам подходит. Минусы цепь маломощный ( 400ссм) идиотское крепление бокового пластика. мало пригоден для дальних вояжей. шадоу покруче, его недостатки: К примеру, многие владельцы этого байка советуют постоянно возить с собой баллон со смазкой, который лучше размещать в бардачке под сиденьем. Кроме того, приходится довольно часто подтягивать цепь. Посадка не обеспечивает особого комфорта. Чтобы сделать ее более удобной, можно вынести подножки немного дальше, либо установить платформу. С полной загрузкой чоппер вполне уверенно держится на скорости в 120 километров в час, при этом вас не будет сдувать с сиденья. А вот при попытке разогнаться до 140 вам гарантированы острые ощущения. Еще раз стоит заметить – эта модель не создана для высоких людей, если ваш рост зашкаливает за 180 см лучше подыскать себе что- то другое. В целом, по мнению большинства владельцев, Honda Shadow 400 не вызывает особенно восторженных впечатлений. Однако его можно назвать оптимальным выбором для повседневного использования.

  2. Хонда Стид 400. 94 года, пробег 5000км по Японии, в России без пробега. 60- 90 тысяч рублей. Напишите свои отзывы о таком мотоцикле. Владельцы укажите пожалуйста достоинства и недостатки. .

    1. Тебе никто не отвечает из мотоциклистов, потому что сейчас сезон и все катаются. Ну, конечно такой пробег — это творчество отечественного салона, выставившего мотоцикл на продажу. Ты сам аукционный лист посмотри — японцы врать не станут. Вообще, при покупке б/ у авто принято считать, не веря спидометрам, что 1 год= 20 000 км. Для мотоцикла это может быть скорее 5 000- 10 000 км у нас. Но в Японии пробеги намного меньшие. Был случай в 2002 году, Marky ([ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ) нарыл в Японии 15- летний мотоцикл с реальным пробегом в 3000 км — был как новенький, ну видимо дома стоял все эти годы, рядом с сервантом; ) В целом, у Стида всё очень живучее. Двигатель- то дефорсированный. Большинство мотомеханников подтвердят, что при должном уходе следы износа на японских двигателях не видны даже при пробеге 30 000 км. Вообще, конечно Steed 400 больше подходит изящным девушкам и субтильным юношам — четырестакубовые чопперы очень плохо едут, на трассе держать хорошую скорость мотоколонны и обгонять фуры тяжело. А если ещё и с пассажиром или багажом. . . Короче, аппарат на любителя. Вернее этот класс. Если нужен чоппер — надо брать 750.

  3. Везде пишут, что мотоцикл Honda Steed маленький, и высокий человек смотрится на нем смешно. Правда ли это? Благодарю за ответы

    1. Владельцев тут не много. Но я, с ростом 177, смотрелся коротышкой на Стиде. Сузик Интрудер 400 поменьше точно. Как что, нифига не маленький.

    2. эта модель мота создавалась для американского рынка, для высоких пузатых америкосских байкеров ( где пользоваласт заслуженной популярностью). . .

    3. У меня был стид, рост 170, смотрелась нормально. А вот муж, рост 190, пару раз на нем ездил, действительно как медведь на велосипеде смотрелся =) Да и неудобно ему было когда коленки так высоко задраны. Если уж смотрите 400- ку чоппер, то гляньте драг стар, он и пошире и покрупнее. А вообще, если берете чоппер, то не берите 400- ку, лучше 600- 800 кубиков. Разница по лошадям не особо большая, но 400- ка очень быстро надоест, мне уже через месяц не хватало, да и на трассе при обгоне хоть вешайся. Лучше уж иметь запас мощности, даже если не собираешься ее полностью реализовывать, в каких- то ситуациях можно дать газу и уйти от столкновения. На нынешнем мотике у меня максималка 240, но по городу у меня скорости до сотни, по трассе до 160 разгоняюсь. Зато мне запас мощности в этом году можно сказать жизнь спас — придурок какой- то то ли пьяный, то ли обдолбанный пытался меня несколько раз бортануть, я дала газу, он за мной, то слева обойдет, то справа и все сбить пытается, в общем моя максималка оказалась больше, чем его и я смогла благополучно свалить.

  4. У кого естьHonda Transalp 400 V напишите отзыв как, да что, хочу брать. Заранее спасибо!

    1. 400 хорошо; ) Двигатель: 583 см3, V- образный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения Максимальная мощность: 50 л. с. при 8000 об/ мин Максимальный крутящий момент: 53 Нм при 6000 об/ мин Длина: 2265 мм База: 1505 мм Сухая масса: 184 кг Передняя шина: 90/ 90- 21 Задняя шина: 120/ 90- 17 Что почем? ( цены оригинального каталога) Аккумулятор $ 57 Тормозные колодки передние $ 42 Тормозные колодки задние $ 42 Фильтр масляный $ 11 Фильтр воздушный $ 30 Амортизатор задний $ 744 Глушитель $ 670 Мотоцикл двойного назначения отличается, прежде всего, своей высокой надежностью в сравнении с конкурентами. Однако для жесткой эксплуатации он не предназначен, так что если это и внедорожник, то однозначно « паркетный». Требования рядового покупателя Transalp удовлетворит сполна: легкий в управлении, имеющий отличную эргономику и предполагающий комфортное положение водителя, он подходит даже новичку. В отличие от родственной модели Africa Twin, баланс мотоцикла сильнее сдвинут в сторону шоссейной эксплуатации. Важно и то, что мотоцикл не требователен к обслуживанию. Двигатель Силовой агрегат, использованный на Transalp, технически идентичен тому, который ставится на модель Steed/ Shadow 400/ 600.

    2. спокойная лошадка такая. И довольно тяжелая. можно съехать на проселок, но не в лес. существует в европейской версии — 600 кубов — предпочтительнее четырехсотки — вес одинаковый почти.

  5. Владельцы Хонда Стид400 напишите свои отзывы о технике и пришлите фото. . Всем здоровья и успехов

    1. Ну если в качестве первого мотика, то нормально. У самой стид первым мотом был. Он довольно легкий, управляемый, надежный. Для любителя скоростей не пойдет. Но по трассе не напрягаясь особо 120- 130 едет, максималка у него 150 км/ ч. Ездила на нем из Питера в Крым, показал себя просто на отлично. Да и вообще проблем с ним не знала, только ТО делала и все. Если интересно, то зайди на сайт, посвященный стидам hondasteed. org.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.