Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

Мотоциклы Honda

VT 250 Spada — Это дорожный классический мотоцикл, обладающий всеми отличительными чертами класса. Модель будет интересна в первую очередь тем, кто обожает все, что проверено временем.

Хонда ВТ 250 Спада прекрасно подходит для городских улиц, но может быть актуальна и в дальних загородных поездках.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • несмотря на класс, экстерьер тяготеет к спортивному;
  • внушительные показатели мотора, нетипичные для категории и эпохи;
  • значительный разгон, начиная с 10000 оборотов.

Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

Байк неоднозначен: с одной стороны, он явно не подойдет ценителям гоночных машин, а с другой – мощность его слишком велика для простой дорожной классики. Впрочем, именно это и является его отличительной особенностью, которая с годами доказала свою состоятельность.

Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

Технические характеристики

Параметры Honda VT 250 Spada отличаются от среднестатистического представителя класса. Дело не только в чересчур мощном двигателе, но и в жестких, по сути, спортивных подвесках. Однако тормоза, к сожалению, похвалить не получится, потому что они слишком слабы для такого производительного байка.

Двигатель

Мотор здесь имеет V-образную форму. Число цилиндров этого четырехтактного агрегата равно двум, а эффективный его объем достигает 249 см³. Мотор демонстрирует на максимумах крутящий момент в 25 Нм и мощность в 40 л.с. Всего лишь за 8 сек эта машина развивает скорость в 100 км/ч, а предельная её скорость составляет 180 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода здесь выступает цепь, а коробка передач тут шестиступенчатая. Ничего большего этой машине и не нужно. Трансмиссия VT 250 Spada прекрасно справляется со своими задачами, передавая всю мощность своего ретивого мотора на заднее колесо.

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2010 мм, его ширина – 715 мм, а высота – 1020 мм. Высота по седлу – 760 мм. Вес модели составляет 150 кг, а объем ее бака – 11 л. В среднем VT 250 Spada расходует от 3,5 до 4 л топлива на 100 км дороги, однако это значение может значительно изменяться, если меняется стиль езды мотоциклиста.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

Производство

Выпускался VT 250 Spada давно – с 1988 по 1991 годы. Модель так и не получила признания среди целевой аудитории, однако благодаря созданию этого мотоцикла в дальнейшем появилась гораздо более успешная машина от Хонда – VTR 250. Последняя даже сегодня интересна многим новичкам.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

У этого байка есть три соперника. Один из них – FZX 250 Zeal от Ямаха, другой – GSF 250 Bandit  от Судзуки и третий – Balius 250 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достаточно мощные машины, которые в чем-то превосходят VT 250 Spada. Тем не менее, по части экстерьера последний, пожалуй, удался лучше.

История изменений

За свой недолгий путь модель не успела получить никаких обновлений или модификаций. Если бы мотоцикл просуществовал на конвейере хотя бы десяток лет, то ему наверняка пришлось бы претерпеть перемены, чтобы не отстать от современников. Невзирая на недостатки, VT 250 Spada сделал свой скромный вклад в индустрию.



0 thoughts on “Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

  1. Honda vt250 spada Народ нужна помощь)) ) мото стоит в теплом гараже, был замороженный. Как привести его в чувства, что нужно масло и Тд)) ) и какое) ) выручайте заранее спасибо двиг 4 такт

    1. привет! Нужно вывести и прогреть дома или в тёплом помещении ( не включая двигателя). Далее замени все жидкости: масло, бензин, антифриз, если есть тормозную жидкость. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИ СВЕЧИ И ПОСТАВЬ НОВУЮ ЦЕПЬ. ЗАМЕНИ ТОРМОЗ. КОЛОДКИ. ВКЛЮЧИ ДВИЖОК И 7 МИНУТ ПРОГРЕВАЙ НЕ МЕНЬШЕ. 1- ую неделю до 30 км ч езди чтобы мотик привык.

    2. Просто заводи и всё, сразу если не заведётся, аккумулятор подзаряди и ещё попробуй. Заведётся, куда он денется. Женя расстарался)) ) мож объяснит что от мороза делается цепи, колодкам, маслу, свечам и т.

  2. Мотоциклисты есть? кто нибудь знает, у мотоциклов honda vt 250 spada и bros 400 одинаковые фары стоят? Спасибо, с уважением. .

    1. Зайди на форум хондачей, они точно скажут. [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] http: // serjik. ru/ forum/ index. php? board= 7.

  3. Что лучше купить Kawasaki Baleus 250 или Honda VT250 Spada Оба без пробега, беру как 1 мотоцикл, какой из них лучше взять

  4. Ищу мануал на мотоцыкл Honda vt250c Magna. Конкретно ищу зазоры клапанов. Весь интернет перерыл ни чего не нашел Спасибо

  5. Народ, что лучше: kawasaki ninja 250r или Honda vtr 250? Помогите плз, нужно ваше мнение! Помогите плз, нужно ваше мнение!

    1. нинка- это спорт, тока маленький. все характеристики, эргономика- спортовская. посадка в позе » зю» и все такое. ватрушка- по сути дорожник. по городу ездить- гораздо удоюбнее. еще: у ватрушки двигло по схеме V2. отсуда неплохая тяга на низах, неприхотливость в выборе передачи. опять же, наверняка у ватрушки ниже высота по седлу. на ninja 250r не ездил, ездил на vtr 250. очень понравилась! если нет нужды в выпендреже- я б однозначно рекомендовал ватрушку. она простая, удобная, надежная, а отсутствие пластика- ниже стоимость при возможных падениях.

  6. Вопрос про хонду Honda VT 250FG MC15 вопрос в том что предлогают люди этот моцик 1992 г 62000 руб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.