Мотоцикл Хонда VT 250 Spada


VT 250 Spada — Это дорожный классический мотоцикл, обладающий всеми отличительными чертами класса. Модель будет интересна в первую очередь тем, кто обожает все, что проверено временем.

Хонда ВТ 250 Спада прекрасно подходит для городских улиц, но может быть актуальна и в дальних загородных поездках.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • несмотря на класс, экстерьер тяготеет к спортивному;
  • внушительные показатели мотора, нетипичные для категории и эпохи;
  • значительный разгон, начиная с 10000 оборотов.

Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

Байк неоднозначен: с одной стороны, он явно не подойдет ценителям гоночных машин, а с другой – мощность его слишком велика для простой дорожной классики. Впрочем, именно это и является его отличительной особенностью, которая с годами доказала свою состоятельность.

Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

Технические характеристики

Параметры Honda VT 250 Spada отличаются от среднестатистического представителя класса. Дело не только в чересчур мощном двигателе, но и в жестких, по сути, спортивных подвесках. Однако тормоза, к сожалению, похвалить не получится, потому что они слишком слабы для такого производительного байка.

Двигатель

Мотор здесь имеет V-образную форму. Число цилиндров этого четырехтактного агрегата равно двум, а эффективный его объем достигает 249 см³. Мотор демонстрирует на максимумах крутящий момент в 25 Нм и мощность в 40 л.с. Всего лишь за 8 сек эта машина развивает скорость в 100 км/ч, а предельная её скорость составляет 180 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода здесь выступает цепь, а коробка передач тут шестиступенчатая. Ничего большего этой машине и не нужно. Трансмиссия VT 250 Spada прекрасно справляется со своими задачами, передавая всю мощность своего ретивого мотора на заднее колесо.

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2010 мм, его ширина – 715 мм, а высота – 1020 мм. Высота по седлу – 760 мм. Вес модели составляет 150 кг, а объем ее бака – 11 л. В среднем VT 250 Spada расходует от 3,5 до 4 л топлива на 100 км дороги, однако это значение может значительно изменяться, если меняется стиль езды мотоциклиста.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

Производство

Выпускался VT 250 Spada давно – с 1988 по 1991 годы. Модель так и не получила признания среди целевой аудитории, однако благодаря созданию этого мотоцикла в дальнейшем появилась гораздо более успешная машина от Хонда – VTR 250. Последняя даже сегодня интересна многим новичкам.

Одноклассники

У этого байка есть три соперника. Один из них – FZX 250 Zeal от Ямаха, другой – GSF 250 Bandit  от Судзуки и третий – Balius 250 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достаточно мощные машины, которые в чем-то превосходят VT 250 Spada. Тем не менее, по части экстерьера последний, пожалуй, удался лучше.

История изменений

За свой недолгий путь модель не успела получить никаких обновлений или модификаций. Если бы мотоцикл просуществовал на конвейере хотя бы десяток лет, то ему наверняка пришлось бы претерпеть перемены, чтобы не отстать от современников. Невзирая на недостатки, VT 250 Spada сделал свой скромный вклад в индустрию.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров