Обзор Honda CB 650 - один из лучших представителей ретро-классики

Обзор Honda CB 650 — один из лучших представителей ретро-классики

Мотоциклы Honda

Это очень старый мотоцикл, и многие сочтут его раритетным. Honda CB 650 – типичная ретро-классика, которая, однако, для своего времени была хороша.

Тогда, в конце семидесятых, этот байк обладал всеми необходимыми достоинствами, чтобы считаться одним из лучших представителей своей ниши.

Для кого

Вот основные особенности Хонда СБ 650:

  • классический облик, соответствующий стандартам эпохи;
  • не слишком хороший задний тормоз (барабанный);
  • неплохие для своего времени динамические показатели.

Обзор Honda CB 650 - один из лучших представителей ретро-классики

Для кого будет интересен такой байк? Конечно, в первую очередь машина заинтересует ценителей старины, которым опостылели типичные безликие современные модели. То ли дело элегантная классика, которая остается актуальной, когда остальное уже благополучно забыто.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл, разумеется, неспособен тягаться с современными дорожными и прочими машинами. Однако, если сравнивать его с другой ретро-классикой, то он вполне в состоянии конкурировать со многими моделями.

Двигатель

CB 650 оснащен отличным по своим временам мотором: это рядная четверка. Эффективный объем тут 627 см³. Агрегат охлаждается за счет жидкости. На пределе своих возможностей двигатель выдает 63 л.с. при 9000 об/мин, а это существенный показатель для мотоциклов 70-х – 80-х. Предельная скорость этой машины составляет 180 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у CB 650 включает пять ступеней. Привод цепной. Это решение не выходит за рамки эпохи, оно не является ни передовым, ни старомодным. Трансмиссия абсолютно типична и справляется со всеми возложенными на нее задачами.

Размеры и масса

Габариты машины характерны для ретро-классики, однако вес её явно необычный – целых 220 кг, не считая топлива. Это существенная сухая масса для такой модели, в конце концов, это ведь не круизер. Размеры задней шины составляют 3,75 х 18 дюймов, а передней – 3,25 х 19 дюймов.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого мотоцикла выполнена из стали, его колесные диски спицованные, а руль имеет типичные для ретро-классика габариты. Модель обладает характерным для класса экстерьером, в котором нет ничего экстравагантного просто потому, что иначе этот мотоцикл уже не был бы столь классичен.

Подвески для байка тех лет абсолютно типичны. Что же до тормозов, то к ним можно придраться, даже несмотря на их соответствие стилю олдскул. Спереди все в порядке – два диска, каждый по 276 мм, которым помогают простоватые суппорты. Однако сзади тормозом служит барабан, и он тут определенно малоэффективен.

Производство

Модель начала выпускаться в 1978 году и довольно быстро закончила свою карьеру – в 1985. Мотоцикл даже тогда не был каким-то новаторским, однако машина получила значительную популярность благодаря большой конкурентоспособности.

Одноклассники

Есть немало ретро-классических мотоциклов, с которыми Honda CB 650 мог бы посоперничать. Однако, в силу стечения обстоятельств, у этой модели нет конкурентов в полном смысле слова, потому что другие похожие машины либо имеют другой объем мотора, либо слишком слабы по характеристикам относительно Honda CB 650.

История изменений

За всю свою карьеру этот байк так и не претерпел значительных перемен, что говорит о зрелости его концепции на момент выхода мотоцикла в свет. Honda CB 650 – та модель, которая, наряду со многими другими представителями ретро-классического направления, достойна места в коллекции ценителя олдскул или в гараже уставшего от современности человека.

0 thoughts on “Обзор Honda CB 650 — один из лучших представителей ретро-классики

    1. Оба надежные и запчастями не проблемно. . . а вот 95( 102 у свежих) лошадей против 53 имеют значение. . . порезвее ))) да 600сс с газа на козла на 3 передаче поднимается.

  1. Какой мотоцикл лучше? Yamaha SRX 400 или Honda CB 400 ( Примерно 1990+ года) Хочу купить мотоцикл, сейчас в данный момент у меня планета 5, так же был юпитер 5. . . Хочется купить японский. . . ( Проживаю в сельской местности, город рядом 20км)

    1. У меня были оба, едут примерно одинаково. По габаритам срх меньше и немного легче, да и он одногоршковый! ! ! По запчастям на срх мало что есть и недешево! Св четырехгоршковый, запчастей- море ( три рубля ведро), да и коробка 6 ти ступка ( на срх 5ти).

  2. Подскажите, Canon 650D и 750D без стабилизации, а Canon 600D и 700D с ней. Это существенно или нет для новичка? Заранее благодарю за поддержку

    1. стабилизация не в камерах, а в объективах объективы с индексом IS — со стабилизацией не критично, но сильно полезно при съемке видео и фото в сумерках стабилизатор полезен при съемке видео — уменьшается трясучка.

    2. Все 4 модели снимают одинаково. Ещё сюда добавить 60d, который ближе к профессиональной эргономике, по расположению кнопок, качеству автофокуса, и с настоящей пентапризмой а не пентазеркалом как у этих 4х, что явно в плюс! Стабилизатор оптический ( который только внутри, в самих объективах а не тушке как у Sony) бывает полезен при длительных выдержках 1/ 8- 1/ 60. В интернете была интересная статья на эту тему, можете поискать. А из этого можно взять 600d или 650d, в котором есть сенсорный экран. . . удобно, но лично мне он нафиг ненужен, как, впрочем, и stm фокусировка для видео.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.