Обзор Honda XL 1000 V Varadero

Это туристический эндуро с отличными показателями для своей эпохи. Хонда ХЛ 1000 В Варадеро – один из тех мотоциклов, который выпускался больше десяти лет. Естественно за это время модель претерпела некоторые изменения в лучшую сторону, став более совершенной.

Особенности байка

Вот основные особенности байка:

  • тросовое сцепление;
  • шестиступенчатая КПП;
  • большая масса свыше 220 кг.

Обзор Honda XL 1000 V Varadero

Это один из лучших туристических эндуро не только по своим характеристикам, но и в плане дизайна. Модель порадует эстетов по мотоциклетной части грамотно подобранными цветами, продуманными  изгибами рамы, стильными литыми дисками.

Технические характеристики

По своим параметрам это выдающийся байк. Разумеется, он является таковым лишь в своей категории, и не может конкурировать с теми же нейкедами по производительности. И мотор, и трансмиссия, и элементы ходовой части полностью отвечают принятым в классе стандартам.

Двигатель

Honda XL 1000 V Varadero снабжен четырехтактным двухцилиндровым мотором. Он по типу V-образный, что роднит мотоцикл с серией Трансальп. Рабочий объем агрегата составляет 996 см³, а его степень сжатия 9,8:1. Охлаждение двигателя жидкостное. Система подачи топлива была заменена с карбюраторной на инжекторную.

Обзор Honda XL 1000 V Varadero

Пиковые характеристики таковы: при 6000 об/мин крутящий момент равен 98 Нм, а мощность при 8000 об/мин – 94 л.с. Это делает XL 1000 V на уровень мощнее всех представителей серии Transalp. Пиковая скорость соответствует характеристикам мотора и достигает 200 км/ч. Байк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это весьма впечатляющие показатели для туристического эндуро.

Читайте так же  Мотоцикл Honda Bros 650

Трансмиссия

Изначально коробка передач у мотоцикла была пятиступенчатой, однако в 2003 году она была заменена на шестиступенчатую. Привод по своему типу здесь цепной. Данная трансмиссия прекрасно подходит для мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал его выдающегося для класса двигателя.

Размеры и масса

XL 1000 V – длинная машина, она достигает целых 2292 мм. Да и высота у нее большая – целых 1465 мм. Ширина байка составляет 924 мм. Размеры колесной базы – 1560 мм, а высота по седлу – 838 мм. Снаряжённый вес равен 269 кг, а с ABS – все 277 кг. Емкость бензобака впечатляет – целых 25 л, в то время как расход топлива от 5.5 до 6,4 л на сотню километров дороги.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

Читайте так же  Мотоцикл Honda NX 650 Dominator

Производство

Байк выпускался свыше десяти лет не случайно. Машина представляет собой один из самых мощных туристических эндуро современности. Разумеется, поскольку мощности в индустрии только наращиваются, XL 1000 V является и одним из мощнейших байков класса в истории.

Обзор Honda XL 1000 V Varadero

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить следующие мотоциклы: это XTZ 1200 Super Tenere от Ямаха, DL 1000 V-Storm от Судзуки и Versys 1000 от Кавасаки. Все три машины представляют собой достойные мотоциклы с отличными характеристиками.

История изменений

За время существования XL 1000 V прошел ряд перемен:

  • 1998 – старт выпуска;
  • 2001 – производство перенесено в Испанию;
  • 2003 – рестайлинг;
  • 2004 – возникли версии с ABS;
  • 2007 – мелкие изменения экстерьера;
  • 2011 – перенос производства в Италию;
  • 2012 – последний год выпуска.

Мотоцикл навсегда войдет в историю как один из самых производительных туристических эндуро на рубеже XX и XXI веков.

Ссылка на основную публикацию