Обзор Honda CBR 600 F


Пожалуй, этот формально спортивный мотоцикл можно также назвать и туристическим. Дело в том, что у него далеко не такая жесткая подвеска, как у многих других представителей класса.

Вот почему ценители быстрой езды и путешествий будут очень довольны приобретением Honda CBR 600 F.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • характерный спортивный дизайн;
  • комфортная езда, которая не нагружает спину;
  • хорошие показатели по мощности и крутящему моменту.

Эта модель, строго говоря, не совсем спортивный байк, в отличие от предыдущих версий. Тем не менее для новичка такая машина никоим образом не подойдет, потому что справиться с ней может только профессионал.

Обзор Honda CBR 600 F

Технические характеристики

Что до параметров, то они по сравнению со многими другими спортбайками довольно слабые, но если сопоставлять с моделями иных классов, то этот мотоцикл, конечно, на высоте. Honda CBR 600 F представляет собой прекрасный образец того, как из спортивного байка можно сделать туристический.

Двигатель

Модель оснащена рядным четырехцилиндровым мотором. Охлаждение у него жидкостное, а эффективный объем – 599 см³. На пределе возможностей он демонстрирует 63,5 Нм крутящего момента и 102 л.с. Скорость на максимуме здесь 222,8 км/ч, а разогнаться до сотни байк способен примерно за 3 сек.

Обзор Honda CBR 600 F

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, причем сцепление у CBR 600 F монодисковое, в масляной ванне. Привод по своему типу цепной, так что мощность в полном объеме передается на колесо. Это подходящая трансмиссия для такого мотоцикла.

Размеры и масса

Сухой вес машины составляет 170 кг, тогда как объем топливного бака здесь 18 л. С учетом среднего расхода в 6 л на сотню емкости бензобака должно быть абсолютно достаточно. По габаритам машина занимает среднее положение в классе.

Ходовая часть и тормоза

Рама тут выполнена из стали. Разумеется, у такого мотоцикла колесные диски могут быть  только литыми. Руль типичен для класса. Весь экстерьер смотрится элегантно и спортивно, а местами даже футуристично, благодаря обтекаемым формам.

В роли подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди это вилка перевернутого типа размером в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, а впереди это двойной диск в 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Байк начал выпускаться в 2011 году, хотя предыдущая версия производилась с 1987 года. Однако было бы неправильно вести отсчет с тех пор, поскольку вплоть до 2011 года это был совсем другой, в полном смысле слова спортивный мотоцикл.

Одноклассники

Из похожих байков, способных конкурировать с CBR 600 F, можно выделить такие модели, как XJ6 Diversion F от Ямаха, RF 600 от Судзуки и GPX 600 от Кавасаки. Все три мотоцикла представляют собой интересные машины, достойные популярности.

История изменений

Поскольку CBR 600 F по факту появился меньше десяти лет назад, пока что не произошло никаких перемен. Вероятно, для них попросту не пришло еще время. Однако, возможно, в скором будущем мотоцикл преобразится, либо сойдет с конвейера.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров