Обзор Honda CBR 600 F

Мотоциклы Honda

Пожалуй, этот формально спортивный мотоцикл можно также назвать и туристическим. Дело в том, что у него далеко не такая жесткая подвеска, как у многих других представителей класса.

Вот почему ценители быстрой езды и путешествий будут очень довольны приобретением Honda CBR 600 F.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • характерный спортивный дизайн;
  • комфортная езда, которая не нагружает спину;
  • хорошие показатели по мощности и крутящему моменту.

Эта модель, строго говоря, не совсем спортивный байк, в отличие от предыдущих версий. Тем не менее для новичка такая машина никоим образом не подойдет, потому что справиться с ней может только профессионал.

Обзор Honda CBR 600 F

Технические характеристики

Что до параметров, то они по сравнению со многими другими спортбайками довольно слабые, но если сопоставлять с моделями иных классов, то этот мотоцикл, конечно, на высоте. Honda CBR 600 F представляет собой прекрасный образец того, как из спортивного байка можно сделать туристический.

Двигатель

Модель оснащена рядным четырехцилиндровым мотором. Охлаждение у него жидкостное, а эффективный объем – 599 см³. На пределе возможностей он демонстрирует 63,5 Нм крутящего момента и 102 л.с. Скорость на максимуме здесь 222,8 км/ч, а разогнаться до сотни байк способен примерно за 3 сек.

Обзор Honda CBR 600 F

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, причем сцепление у CBR 600 F монодисковое, в масляной ванне. Привод по своему типу цепной, так что мощность в полном объеме передается на колесо. Это подходящая трансмиссия для такого мотоцикла.

Размеры и масса

Сухой вес машины составляет 170 кг, тогда как объем топливного бака здесь 18 л. С учетом среднего расхода в 6 л на сотню емкости бензобака должно быть абсолютно достаточно. По габаритам машина занимает среднее положение в классе.

Ходовая часть и тормоза

Рама тут выполнена из стали. Разумеется, у такого мотоцикла колесные диски могут быть  только литыми. Руль типичен для класса. Весь экстерьер смотрится элегантно и спортивно, а местами даже футуристично, благодаря обтекаемым формам.

В роли подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди это вилка перевернутого типа размером в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, а впереди это двойной диск в 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Байк начал выпускаться в 2011 году, хотя предыдущая версия производилась с 1987 года. Однако было бы неправильно вести отсчет с тех пор, поскольку вплоть до 2011 года это был совсем другой, в полном смысле слова спортивный мотоцикл.

Одноклассники

Из похожих байков, способных конкурировать с CBR 600 F, можно выделить такие модели, как XJ6 Diversion F от Ямаха, RF 600 от Судзуки и GPX 600 от Кавасаки. Все три мотоцикла представляют собой интересные машины, достойные популярности.

История изменений

Поскольку CBR 600 F по факту появился меньше десяти лет назад, пока что не произошло никаких перемен. Вероятно, для них попросту не пришло еще время. Однако, возможно, в скором будущем мотоцикл преобразится, либо сойдет с конвейера.

0 thoughts on “Обзор Honda CBR 600 F

    1. Оба сверху чушь написали. Никакой f4i не турист, с чего вдруг? Потому что есть версия со слитным сиденьем? Так там движок чистокровный спорт. До появления версии RR это был спортбайк фирмы хонда в классе 600 кубов. Хоть бы прокатились на нём, прежде чем такую ерунду писать. Если не повторяться и не вдаваться в подробности, для города лучше F4i, для трека RR. Посадка на RR менее удобная ( креветочная), но чуть больше лошадок. Если у вас нет опыта, вы не заметите разницы в мощности.

    2. ф4и более турист чем спорт. рр — это спорт! а вообще ф4и — неубиваемый мотык. я б себе такой взял. . . только мне больше хорнеты нравятся. . .

    1. cbr какой? есть rr и серия F так понимаю, коль катана в вопросе участвует — то рассматриваются спорт- туреры. посоветую хонду ( надежность, доступность запчастей), по удобству посадки и ветрозащиты — практически идентичны. в свою очередь в плюсы cbr — поболе лошадок ( при желании на треке можно хорошо дать жару), прощает многие ошибки.

  1. Отличия honda cbr 600 f3 и f4 отличия honda cbr 600 f3 и f4( которая на карбах) скажите как можно больше отличий пожалуйста ( ну кроме пластика. . и так понятно чтоотличаются)

    1. алюминевая рама и маятник уже дают огромный плюс, но ф3 был до 98- го года, это раз, во вторых ф4 карбовый, нефига не спорт, ф4i лучше карбового, хотя бы потому что инжектор, потому что удачная конструкция и очень удачный движок, не зря он так любим стантерами. если есть деньги на ф4i бери его.

    1. извечный спор. для новичка и то, и то = в лучшем случае обосранные штаны, т. к. разгон до 100 за 3 секунды, первая передача заканчивается на 160 км/ ч, а их 6. При этом тяги с низов нет, но подрываться на дыбы очень любят. ИМХО человек, доросший до такого аппарата, спрашивал бы не здесь, а на нормальном мотофоруме. Или, что вероятнее, сделал бы свой выбор сам.

    2. По техническим характеристикам и весе одинаковые, так как в них самое передовое на данный год выпуска из- за конкуренции, выбор в предпочтении фирмы и внешнего вида. Есть хондофилы, типа хонда — она и в Африке хонда, есть ямаху обожесворяют. Так, что здесь тебе решать.

    3. Чувак смотря что ты хочешь получить чтобы он улетал из под тебя бери эрку если хочешь более менее плавную езду то хонда просто ямахи делают ставку на выстрел просто напросто она вылетает на старте и достаточно быстро разгоняется.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.