Обзор Хонда ХР 250 — неплохой середнячок класса мотардов

Мотоциклы Honda

Этот мотард является неплохим экземпляром среди мотоциклов своего класса.

Хонда ХР 250 выпускался меньше десяти лет, но запомнился многим своим стильным обликом и удобством. Интересный выбор для тех, кто хочет использовать свой байк исключительно для поездок в городской черте.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ХР 250:

  • сухой картер;
  • радиальное размещение клапанов;
  • облик, схожий с кроссовым мотоциклом.

Модель представляет собой пример того, как должен выглядеть середнячок класса мотардов. Машина прекрасно справляется с возложенными на нее задачами городского байка, а надежность ее уже успело оценить множество мотолюбителей.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно скромный мотоцикл. Но дело тут в том, что сам класс не предполагает особой мощности. Это байки для развлечения, отдыха, курьерской работы и тому подобного, но никак не для спортивных состязаний.

Двигатель

Honda XR 250 оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром. На цилиндр тут по четыре клапана. Система, подающая топливо, здесь карбюраторная. Охлаждается агрегат воздухом, а его эффективный объем достигает 249 см³.

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Пиковые показатели у мотора такие: при 7000 об/мин крутящий момент равен 25 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 28 л.с. Предельная скорость у XR 250 – 125 км/ч, чего для мотарда вполне достаточно.

Трансмиссия

В качестве привода у модели выступает цепь. Её коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно для того, чтобы реализовать весь потенциал скромного двигателя, которым обладает XR 250.

Размеры и масса

Снаряжённый вес байка составляет 120 кг. Емкость бака у него 9,7 л, в то время как расход топлива на 100 км дороги в среднем достигает 4 л. Габариты задней шины составляют 130/70-17, а габариты передней – 110/70-17. Все это говорит о том, что байк отлично подойдет для ценителей легких маневренных машин.

Ходовая часть и тормоза

Рама у XR 250 выполнена из стали. По виду это типичный мотард, чем-то напоминающий кроссовый мотоцикл. Колесные диски спицованные. Поскольку посадка довольно прямая, то и руль тут соответствующий, широкий. Это вообще характерная черта класса.

Ход задней подвески у XR 250 составляет 220 мм. Это моноамортизатор с прогрессией. Спереди подвеска с ходом в 240 мм представляет вилку перевернутую габаритами 43 мм. Задние тормоза тут – один диск размером 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди тормозом также служит один диск, но его размер – 260 мм, а поддерживает его двухпоршневой суппорт.

Производство

За время своего выпуска XR 250 получил заслуженное признание. Он и сейчас способен потягаться со многими современными мотардами. На его характеристики в определенной степени оказал влияние тот факт, что мотоцикл производился с 1995 по 2003 годы, а технологии все-таки уже ушли вперед.

Одноклассники

У XR 250 немного соперников в классе мотард. Это WR 250 X от Ямаха и D-tracker 250 от Кавасаки. Оба мотоцикла обладают достойными характеристиками и дизайном, однако нельзя сказать, чтобы они особо мешали друг другу на рынке, борясь за симпатии целевой аудитории. Слишком мало было таких моделей.

История изменений

Байк не претерпел каких-то серьезных перемен, поскольку в новшествах он просто не нуждался. Модель и так вполне соответствовала стандартам класса, представляя собой весьма производительный и удобный мотард для городской езды.

1 thought on “Обзор Хонда ХР 250 — неплохой середнячок класса мотардов

    1. Оба не очень. Лучше тогда уж XR250Bajа или просто XR250. Хотя я голосую за Ямаха ТТР250, он мне как- то ближе)) Желательно ищи с киком. Достаточно полезная вещь на эндуро. . Если выбор стоит именно среди тех двух мотоциклов, то ХЛР Байа. . Покупали с другом ему мотоцикл, сравнивали ТТР250 опен эндуро и ХР250. По сравнению с ТТР, ХР какой- то несуразный, сиденье и посадка менее удобная. ТТР более плавный на разгон и подвеска мягче ( на одном заднем амортизаторе только три настройки! ).

    2. не едут они. . вот хорошая статейка про чекушки motodrive. com. ua/ content/ motocycle_bike- 5/ Honda- XL250- Degree- II— Yamaha- TT250R- Raid— Suzuki- XC250- Djebel- Honda- AX- 1- Honda- XLR- 250- Baja— Honda- XR250- Baja- 1119.

  1. Посоветуйте надежный лёгкий мотоцикл эндуро 250куб. с большим баком от 14 литров. . Нужен аналог Honda XR250 Baja, Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR 250. Но эти уже не выпускаются. А б/ у брать не хотел, хотел чтото новое. Посмотрел новую Хонду CRF250L там бак 7 литров, куда на нём можно доехать? ! ! ! Запас хода меньше чем у скутера. Вообщем нужен надёжный, малокубатурный эндуро кубов 250, с хорошим запасом хода, с небольшим расходом топлива, и желательно в новом модельном ряду. Может есть китайцы неплохие на которые стоит обратить внимание? Посматриваю на SkyMoto MATADOR II — 250. . А вы что посоветуете?

  2. Кто что знает о мотоцикле мотоленд хр250про хочу взять мот судя по техническим характеристикам в инете не плохой должен быть, может кто нить встречался в живую с ним?

    1. Я бы взял Хорнет он мощьнее и колёски злее. У ВТР ( лично мне) не нравиться пространственная рама. . . Хорнетку юзал. . . если 400сс надумаешь брать зизер сразу отметай! . .

    1. Про 250- ки тебе вряд ли кто что скажет. Внешне я бы взял Шершня. Хотя и Бандит хулиганисто выглядит. Попробуй здесь посмотреть, может что и найдешь. http: // motosvit.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.