Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Обзор Хонда ХР 250 — неплохой середнячок класса мотардов

Мотоциклы Honda

Этот мотард является неплохим экземпляром среди мотоциклов своего класса.

Хонда ХР 250 выпускался меньше десяти лет, но запомнился многим своим стильным обликом и удобством. Интересный выбор для тех, кто хочет использовать свой байк исключительно для поездок в городской черте.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ХР 250:

  • сухой картер;
  • радиальное размещение клапанов;
  • облик, схожий с кроссовым мотоциклом.

Модель представляет собой пример того, как должен выглядеть середнячок класса мотардов. Машина прекрасно справляется с возложенными на нее задачами городского байка, а надежность ее уже успело оценить множество мотолюбителей.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно скромный мотоцикл. Но дело тут в том, что сам класс не предполагает особой мощности. Это байки для развлечения, отдыха, курьерской работы и тому подобного, но никак не для спортивных состязаний.

Двигатель

Honda XR 250 оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром. На цилиндр тут по четыре клапана. Система, подающая топливо, здесь карбюраторная. Охлаждается агрегат воздухом, а его эффективный объем достигает 249 см³.

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Пиковые показатели у мотора такие: при 7000 об/мин крутящий момент равен 25 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 28 л.с. Предельная скорость у XR 250 – 125 км/ч, чего для мотарда вполне достаточно.

Трансмиссия

В качестве привода у модели выступает цепь. Её коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно для того, чтобы реализовать весь потенциал скромного двигателя, которым обладает XR 250.

Размеры и масса

Снаряжённый вес байка составляет 120 кг. Емкость бака у него 9,7 л, в то время как расход топлива на 100 км дороги в среднем достигает 4 л. Габариты задней шины составляют 130/70-17, а габариты передней – 110/70-17. Все это говорит о том, что байк отлично подойдет для ценителей легких маневренных машин.

Ходовая часть и тормоза

Рама у XR 250 выполнена из стали. По виду это типичный мотард, чем-то напоминающий кроссовый мотоцикл. Колесные диски спицованные. Поскольку посадка довольно прямая, то и руль тут соответствующий, широкий. Это вообще характерная черта класса.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ход задней подвески у XR 250 составляет 220 мм. Это моноамортизатор с прогрессией. Спереди подвеска с ходом в 240 мм представляет вилку перевернутую габаритами 43 мм. Задние тормоза тут – один диск размером 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди тормозом также служит один диск, но его размер – 260 мм, а поддерживает его двухпоршневой суппорт.

Производство

За время своего выпуска XR 250 получил заслуженное признание. Он и сейчас способен потягаться со многими современными мотардами. На его характеристики в определенной степени оказал влияние тот факт, что мотоцикл производился с 1995 по 2003 годы, а технологии все-таки уже ушли вперед.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

У XR 250 немного соперников в классе мотард. Это WR 250 X от Ямаха и D-tracker 250 от Кавасаки. Оба мотоцикла обладают достойными характеристиками и дизайном, однако нельзя сказать, чтобы они особо мешали друг другу на рынке, борясь за симпатии целевой аудитории. Слишком мало было таких моделей.

История изменений

Байк не претерпел каких-то серьезных перемен, поскольку в новшествах он просто не нуждался. Модель и так вполне соответствовала стандартам класса, представляя собой весьма производительный и удобный мотард для городской езды.

1 thought on “Обзор Хонда ХР 250 — неплохой середнячок класса мотардов

  1. Хочу Баху (Honda Baja). Говорят хороший мот для новичка. Статья мне очень понравилась.

  2. Какой мот лучше выбрать для покатушек? незнаю какой выбрать, XL 250 Degree или Honda xlr 250 baja? Успехов вам и благополучия.

    1. Оба не очень. Лучше тогда уж XR250Bajа или просто XR250. Хотя я голосую за Ямаха ТТР250, он мне как- то ближе)) Желательно ищи с киком. Достаточно полезная вещь на эндуро. . Если выбор стоит именно среди тех двух мотоциклов, то ХЛР Байа. . Покупали с другом ему мотоцикл, сравнивали ТТР250 опен эндуро и ХР250. По сравнению с ТТР, ХР какой- то несуразный, сиденье и посадка менее удобная. ТТР более плавный на разгон и подвеска мягче ( на одном заднем амортизаторе только три настройки! ).

    2. не едут они. . вот хорошая статейка про чекушки motodrive. com. ua/ content/ motocycle_bike- 5/ Honda- XL250- Degree- II— Yamaha- TT250R- Raid— Suzuki- XC250- Djebel- Honda- AX- 1- Honda- XLR- 250- Baja— Honda- XR250- Baja- 1119.

  3. Стоит ли покупать Honda xr250r или Yamaha ttr250 как первый эндуро? Хочу купить себе первый эндуро, но не знаю, стоит ли?

    1. Они и как не первый эндуро хороши, главное определись, ты на самом деле эндуро хочешь или нет.

  4. Посоветуйте надежный лёгкий мотоцикл эндуро 250куб. с большим баком от 14 литров. . Нужен аналог Honda XR250 Baja, Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR 250. Но эти уже не выпускаются. А б/ у брать не хотел, хотел чтото новое. Посмотрел новую Хонду CRF250L там бак 7 литров, куда на нём можно доехать? ! ! ! Запас хода меньше чем у скутера. Вообщем нужен надёжный, малокубатурный эндуро кубов 250, с хорошим запасом хода, с небольшим расходом топлива, и желательно в новом модельном ряду. Может есть китайцы неплохие на которые стоит обратить внимание? Посматриваю на SkyMoto MATADOR II — 250. . А вы что посоветуете?

    1. всё уже давно придумано http: // www. ebay. tv/ sch/ i. html? _sop= 16 u0026amp; _nkw= crf250l+ tank u0026amp; _frs= 1 http: // www. youtube.

  5. Кто что знает о мотоцикле мотоленд хр250про хочу взять мот судя по техническим характеристикам в инете не плохой должен быть, может кто нить встречался в живую с ним?

  6. Honda Hornet 250 vs. Honda VTR 250. Оба 2003 года. Не могу выбрать: ) Можно узнать ваше мнение? Спасибо, с уважением. .

    1. Я бы взял Хорнет он мощьнее и колёски злее. У ВТР ( лично мне) не нравиться пространственная рама. . . Хорнетку юзал. . . если 400сс надумаешь брать зизер сразу отметай! . .

  7. Suzuki bandit 250 или honda 250 hornet? В чем сильные и слабые стороны мотоциклов? Спасибо, с уважением

    1. Про 250- ки тебе вряд ли кто что скажет. Внешне я бы взял Шершня. Хотя и Бандит хулиганисто выглядит. Попробуй здесь посмотреть, может что и найдешь. http: // motosvit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.