Обзор Honda XL 650 V Transalp


Это вполне современный туристический эндуро, который подойдет для нужд среднестатистического путешественника.

Мотоцикл является продолжателем XL 600 V Transalp и в некоторых моментах явно превосходит старую модель. Впрочем, выпускался он недолго, уступив место уже новому представителю серии.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ХЛ 650 В Трансальп:

  • бензобак по объему значительно больше среднего;
  • новый, более стильный дизайн (по сравнению с 600-й моделью);
  • наличие кнопки аварийной сигнализации.

Обзор Honda XL 650 V Transalp

Все это и некоторые другие моменты делают мотоцикл одним из лучших представителей современных эндуро для туризма. Впрочем, байк неплохо подходит и для города, разве что сама покупка такого мотоцикла лишь для езды по улицам нецелесообразна.

Технические характеристики

Параметры Honda XL 650 V Transalp отвечают современным стандартам, принятым для класса. В меру мощный мотор показывает достойные  результаты, но не блещет излишней производительностью. Бак очень емкий, как и положено туристическому мотоциклу. Ветрозащита выполнена «на отлично», а руки водителя защищены от случайных веток.

Двигатель

Мотор у этого Transalp не является уникальной разработкой для конкретной модели. Он был получен от Honda Deauville 650 – довольно серьезного туристического мотоцикла. Это агрегат V-образного типа, он четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем достигает 647 см³, а степень сжатия у него 9,2:1. Охлаждение двигатель получает жидкостное. На каждый цилиндр приходится по 3 клапана, что было характерно и для предшественника. Система подачи топлива карбюраторная.

Обзор Honda XL 650 V Transalp

Крутящий момент на своем пике при 5500 об/мин составляет 56 Нм, в то время как мощность на максимуме при 7500 достигает 55 л.с. Пиковая скорость для мотоцикла – 172 км/ч. XL 650 V разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 сек, а это весьма достойно для туристического эндуро внушительных габаритов.

Трансмиссия

Привод по типу своему цепной, а коробка передач включает пять ступеней. Эта типичная для класса трансмиссия достаточна для XL 650 V, как в свое время была достаточна для шестисотой модели серии. Правильно пользуясь коробкой, можно легко раскрыть потенциал мотора без опасений насчет ходовой части.

Размеры и масса

Вес у мотоцикла существенный: у полностью заправленного байка это целых 212 кг. Высота по седлу составляет 843 мм, так что людям небольшого роста этот вариант будет чуть более удобен, нежели XL 600 V. Габариты колесной базы тут 1505 мм. Мотоцикл сам по себе очень высокий – целых 1315 мм. Длина с шириной тоже немаленькие: 2260 мм и 920 мм соответственно.

Объем топливного бака у XL 650 V составляет 19,6 л. Из них 3,5 л – резерв. Это существенный объем, позволяющий проехать множество километров без постоянных мыслей о ближайшей заправке. Расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой и составляет всего 5,2 л.

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен стальной полудуплексной рамой.  Выглядит она эффектно, чего нельзя сказать о многих других туристических эндуро. Стильная расцветка соответствует предназначению мотоцикла, но не делает его облик чересчур вычурным. Колесные диски спицованные, а руль, кроме того, что удобный и стальной, еще и обладает защитой для пальцев водителя.

В роли задней подвески тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 187 мм. Спереди подвеской служит вилка телескопическая с ходом в 200 мм. Ее габариты – 41 мм. Тормозами сзади выступает  диск размером 240 мм совместно с однопоршневым суппортом, тогда как спереди это два диска, каждый по 256 мм, а суппорты здесь двухпоршневые.

Производство

Байк выпускался сравнительно недолго. Мотоцикл заинтересовал многих ценителей класса своими современными характеристиками и стильным дизайном. Однако Хонда решила, что не стоит останавливаться на достигнутом, и в итоге начала выпускать новую, семисотую модель этой знаменитой серии.

Одноклассники

Все три конкурирующих компании выпустили свой вариант современного туристического эндуро двухтысячных годов: это и эффектный XTZ 660 Tenere от Ямахи, и внушительный KLE 500 от Кавасаки, и стильный XF 650 Freewind от Судзуки.

История изменений

За время существования XL 650 V прошел следующие этапы:

  • 2000 – старт выпуска;
  • 2004 – возникла кнопка аварийной сигнализации;
  • 2006 – последний год выпуска.

Модель эта явно превышает по своему качеству средний уровень туристических эндуро. Это один из самых достойных представителей класса.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров