Honda XL 650 V Transalp это вполне современный туристический эндуро, который подойдет для нужд среднестатистического путешественника.
Мотоцикл является продолжателем XL 600 V Transalp и в некоторых моментах явно превосходит старую модель. Впрочем, выпускался он недолго, уступив место уже новому представителю серии.
Содержание
Особенности байка
Вот основные особенности Хонда ХЛ 650 В Трансальп:
- бензобак по объему значительно больше среднего;
- новый, более стильный дизайн (по сравнению с 600-й моделью);
- наличие кнопки аварийной сигнализации.
Все это и некоторые другие моменты делают мотоцикл одним из лучших представителей современных эндуро для туризма. Впрочем, байк неплохо подходит и для города, разве что сама покупка такого мотоцикла лишь для езды по улицам нецелесообразна.
Технические характеристики
Параметры Honda XL 650 V Transalp отвечают современным стандартам, принятым для класса. В меру мощный мотор показывает достойные результаты, но не блещет излишней производительностью. Бак очень емкий, как и положено туристическому мотоциклу. Ветрозащита выполнена «на отлично», а руки водителя защищены от случайных веток.
Двигатель
Мотор у этого Transalp не является уникальной разработкой для конкретной модели. Он был получен от Honda Deauville 650 – довольно серьезного туристического мотоцикла. Это агрегат V-образного типа, он четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем достигает 647 см³, а степень сжатия у него 9,2:1. Охлаждение двигатель получает жидкостное. На каждый цилиндр приходится по 3 клапана, что было характерно и для предшественника. Система подачи топлива карбюраторная.
Крутящий момент на своем пике при 5500 об/мин составляет 56 Нм, в то время как мощность на максимуме при 7500 достигает 55 л.с. Пиковая скорость для мотоцикла – 172 км/ч. XL 650 V разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 сек, а это весьма достойно для туристического эндуро внушительных габаритов.
Трансмиссия
Привод по типу своему цепной, а коробка передач включает пять ступеней. Эта типичная для класса трансмиссия достаточна для XL 650 V, как в свое время была достаточна для шестисотой модели серии. Правильно пользуясь коробкой, можно легко раскрыть потенциал мотора без опасений насчет ходовой части.
Размеры и масса
Вес у мотоцикла существенный: у полностью заправленного байка это целых 212 кг. Высота по седлу составляет 843 мм, так что людям небольшого роста этот вариант будет чуть более удобен, нежели XL 600 V. Габариты колесной базы тут 1505 мм. Мотоцикл сам по себе очень высокий – целых 1315 мм. Длина с шириной тоже немаленькие: 2260 мм и 920 мм соответственно.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Объем топливного бака у XL 650 V составляет 19,6 л. Из них 3,5 л – резерв. Это существенный объем, позволяющий проехать множество километров без постоянных мыслей о ближайшей заправке. Расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой и составляет всего 5,2 л.
Ходовая часть и тормоза
Байк снабжен стальной полудуплексной рамой. Выглядит она эффектно, чего нельзя сказать о многих других туристических эндуро. Стильная расцветка соответствует предназначению мотоцикла, но не делает его облик чересчур вычурным. Колесные диски спицованные, а руль, кроме того, что удобный и стальной, еще и обладает защитой для пальцев водителя.
В роли задней подвески тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 187 мм. Спереди подвеской служит вилка телескопическая с ходом в 200 мм. Ее габариты – 41 мм. Тормозами сзади выступает диск размером 240 мм совместно с однопоршневым суппортом, тогда как спереди это два диска, каждый по 256 мм, а суппорты здесь двухпоршневые.
Производство
Байк выпускался сравнительно недолго. Мотоцикл заинтересовал многих ценителей класса своими современными характеристиками и стильным дизайном. Однако Хонда решила, что не стоит останавливаться на достигнутом, и в итоге начала выпускать новую, семисотую модель этой знаменитой серии.
Одноклассники
Все три конкурирующих компании выпустили свой вариант современного туристического эндуро двухтысячных годов: это и эффектный XTZ 660 Tenere от Ямахи, и внушительный KLE 500 от Кавасаки, и стильный XF 650 Freewind от Судзуки.
История изменений
За время существования XL 650 V прошел следующие этапы:
- 2000 – старт выпуска;
- 2004 – возникла кнопка аварийной сигнализации;
- 2006 – последний год выпуска.
Модель эта явно превышает по своему качеству средний уровень туристических эндуро. Это один из самых достойных представителей класса.
Какой расход топлива у Suzuki DL650 V- Strom и какая марка топлива? Благодарю за внимание
Путь прошёл как по высокоскоростным участкам шоссе, так и по разбитым асфальтовым и грунтовым дорогам. И на всех этих направлениях V- Strom показал себя как настоящий эндуро для путешествий: никакого внимания к тому, что под колёсами – комфорт пилота возведён для него в культ. Из шести передач самые ходовые – третья и четвёртая. Так как средняя скорость за городом 100– 140 км/ ч, то на этих ступенях чувствуешь себя всегда уверенно – можешь легко ускориться и совершить необходимый манёвр. Первая достаточно коротка, а пятая и шестая – скорее для езды по автобану, где важнее минимальная нагрузка на силовой агрегат и расход топлива. Но на максимальных скоростях ( под 200 км/ ч) за рулём чувствуешь себя не так уж и комфортно. Во- первых, у машины немалая парусность, а во- вторых, передняя часть аппарата разгружается. Тормоза поначалу показались немного вялыми, но потом, когда несколько раз мне пришлось интенсивно замедлиться, я понял, что при таких длинноходных подвесках более хваткие не очень- то и нужны. Учтите, что у V- Strom 650 такие же тормозные системы, как и у « литрового» собрата и это притом, что весит младший почти на 20 кг меньше.
где- то 6 литров на 100 км. . на американских форумах прочел что марка от 87 и выше. . . чаще всего парни используют 91 — т. е. для нас как с 92 октановым числом. вот вырезка из мануала, который выложил один чел — если не сможешь перевести — скажи переведу: According to the owners manual for the DL650, it runs on the following: 1) 87 or higher octane Gasoline. ( Wonder what it would do on 100 Octane aviation fuel? ) 2) Gasoline with MTBE up to 15%. ( MTBE — Methyl Tertiary Butyl Ether, say that 10 times fast! ) 3) Gasoline / Ethanol Blends up to 10% 4) Gasoline / Methanol Blends up to 5% Note that Suzuki even recommends using one of the above » Oxygenated» fuels.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Honda Transalp 650 V — обзор легендарного японского. . .
Туристический Эндуро. Всем заранее спасибо! ! !
Невысокий и отличный мотоцикл сузуки xf 650 двигатель фирмы ротакс, такие же стоят на BMW f650. Хонда Трансальп тоже отличный мот, африка. . . . но она очень высокая.
Какой туристический эндуро выбрать Будем признательны за помощь
Какой выбрать эндуро до 150 т. р. Всем спасибо!
ямаха ттр 250. хонда хр баджа 250.
250ка почти любая — вполне живая и японская, 400й Трансальп средней убитости и Сузуки Фривинд 650 в таком же виде. Из них выбор уже сугубо задницей — какой удобнее, тот и лучше.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Помогите выбрать Мотоцикл Нужен мотоцикл класса Спорт/ спорт- туризм. Желательно марки Honda, с высокой посадкой поскольку живу в посёлке, а асфальт тут редкость =) Рост: 180см Вес 64кг
Забудь про спорт, без асфальта ты его угробишь и сам убьёшься. Бери эндурку мягкую, типа AX- 1, ну или турэндуро, типа Варадеро или Кросстурер, коль богат. Про Трансальп тебе уже сказали, тоже подойдёт.
Подробности можно прочитать здесь Honda 650 Transalp для мотодальнобоя mototechno. ru
Honda XL 650 /700 V Transalp и BMW F 650 /700 GS — пока не прочтешь, не узнаешь
На спорте по проселку даже в сухую погоду не удобно. Знакомый в деревне купил, ездит с умным видом по единственной асфальтированной улице между ям )) Лучше кросс или эндуро. Можно и в лес и куда угодно. У меня в юности Тула была, о чем говорю знаю. Хонда конечно марка серьезная, но дорогая пипец. Цены начинаются от почти пол лимона. Из японцев сейчас остались относительно доступными Kawasaki KLX150L ( примерно 200 тыс). Благодаря этому курсу валют интересно смотрятся белорусские мотоциклы, скажем близкий по характеристикам Minsk X 200 стоит менее 90 тыс, так же советую посмотреть Stels Десна 220 Фантом за 80 тыс, комплектующие — качественный Китай, сборка наша, по песку хорошо идет. Знакомый на таком по городу гоняет и иногда в горы. Для первого мотоцикла больше 200 кубиков не советую, оттачивать мастерство их на несколько лет хватит. к тому же данные мотоциклы легкие и проходимые, что не мало важно в условиях отсутствия асфальта.
можно подумать у хонды там миллион моделей. . .
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Honda Transalp 650 V — обзор легендарного японского. . .