Мотоцикл Kawasaki Ninja H2


Этот мотоцикл способен на удивительные вещи! Вот уж действительно – спортивный! Скорость у гоночной версии свыше 400 километров в час – это огромное значение, достижимое благодаря великолепному двигателю.

Да и остальные составляющие мотоцикла  Kawasaki Ninja H2 не просто современны, но порой опережают время. Гражданская версия байка также впечатляет.

Для кого этот байк

Для кого подойдет такой мотоцикл? Только не для новичка! Сам по себе спортивный байк уже не подходит неопытному мотоциклисту, не говоря уже о таком суперскоростном монстре, как Кавасаки Ниндзя Н2. Эта модель подойдет только опытному ездоку, который сможет управиться с такой мощнейшей по своему потенциалу техникой.

Среди достоинств этого удивительного байка можно назвать:

  • конечно же, возможность развивать огромную скорость;
  • великолепный мотор, который восхищает и числом оборотов, и тягой;
  • невероятно стильный облик, который можно назвать эталонным.

Это настолько быстрая машина, что она даже имеет две версии, различающиеся по мощности: одна предназначена только для гонок, называется H2R и имеет 310 лошадиных сил на пике; другая гражданская, и она выдаёт 200 лошадиных сил.

Технические характеристики

По особенностям начинки мотоцикл поражает воображение. Его футуристичный внешний вид полностью соответствует содержимому. Дело тут не только в двигателе, но и в трансмиссии, и в ходовой части. Это вполне естественно, ведь если мотоцикл снабжается мощным мотором, ему, конечно же, нужны подходящие к нему другие компоненты.

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2

Двигатель

Четырёхтактный четырехцилиндровый рядный мотор является залогом успеха Kawasaki Ninja H2. Пожалуй, если бы у байка было всё остальное, но не было бы этого неистового двигателя, он был бы далеко не так интересен и затерялся бы среди многих других похожих моделей.

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2

Двигатель имеет жидкостное охлаждение, а рабочий объём его составляет 998 кубических сантиметров. Также имеется турбонаддув. Крутящий момент, производимый мотором при 10500 оборотов в минуту, составляет 133,5 ньютон-метров, что является прекрасным показателем. Мощность же на своём максимуме составляет 200 лошадиных сил при 11000 оборотов в минуту.

Такие показатели по мощности и крутящему моменту демонстрируют гигантский разрыв между этим спортивным байком и многими другими мотоциклами этого класса. Он опережает их так сильно, что, наверное, ещё долго молва об этой модели не будет утихать.

Трансмиссия

Коробка передач и привод выдержат ту колоссальную нагрузку, которую им передаст двигатель. Они не подведут на высоких скоростях. Всё в этом мотоцикле, в том числе – трансмиссия, продумано до мелочей и соответствует наивысшим стандартам качества.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2085 миллиметров. В ширину он составляет 770 миллиметров, а в высоту – 1125 миллиметров. Клиренс у мотоцикла 130 миллиметров. Высота по седлу – 825 миллиметров, а вес равен 238 килограммам. Это средние габариты для спортивного байка, и они прекрасно подходят этому неистовому стальному зверю. Топливный бак у этой машины вмещает 17 литров.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка изготовлена из высокопрочной стали. Она имеет максимально обтекаемую для воздуха форму. Её аэродинамически совершенные очертания также способствуют созданию эффектной внешности, которая выделяет этот мотоцикл даже издалека.

Задняя подвеска представлена Uni-Trak с прогрессией, имеются абсолютно все регулировки. Передняя подвеска – это телескопическая вилка размером в 43 миллиметра, перевернутого типа, снабжённая всеми необходимыми регулировками.

Задние тормоза у машины радиальные: это диск диаметром в 250 миллиметров, а также двухпоршневые оппозитные суппорты. Передние тормоза тоже радиальные и представлены двумя дисками по 300 миллиметров каждый, а также четырёхпоршневыми оппозитными суппортами.

Удобный руль позволяет вовремя поворачивать, в том числе и на больших скоростях. Его футуристичный дизайн, как и дизайн спортивных литых дисков, восхищает и очаровывает!

Производство

Мотоцикл стал производиться несколько лет назад и теперь набрал гигантские обороты на рынках. Это естественно, ведь не будет преувеличением сказать, что это один из самых топовых спортивных мотоциклов нынешней эпохи. И, вероятно, ещё какое-то время будет таким оставаться.

Одноклассники

На данный момент у мотоцикла просто нет конкурентов в плане мощи и скорости. Как гражданская версия, так и спортивная являются воплощением венца технической мысли в этой области. Однако нет сомнений, что Кавасаки умудрятся улучшить и эту модель.

История изменений

Мотоцикл производится с 2014 года. Кроме гражданской и гоночной, версий больше нет. Пока что байк не успел претерпеть серьезных перемен, но, возможно, в будущем он с ними столкнётся, ведь совершенству нет предела!


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров