Kawasaki KX 250F — мотоцикл кроссового класса


Это яркий мотоцикл кроссового класса. Kawasaki KX 250F – современная машина, способная на крутые повороты, далекие и высокие прыжки и не только.

Вот почему, пожалуй, этот мотоцикл Кавасаки выпускают до сих пор. Хотя скоро уже пройдет двадцать лет с момента его возникновения.

Внешний вид

Кавасаки KX 250F выглядит типично. Прямой руль средней высоты, спицованные колеса, высокие крылья… Нет какой-то детали, которая бы отличала этот кроссовый мотоцикл от многих других. Другое дело – технические характеристики. Уж они-то тут на высоте.

Все варианты этой машины так или иначе имеют в дизайне зеленый цвет. Для байка от Кавасаки это не удивительно.

Это беспроигрышный вариант дизайна для спортивного байка. Яркий зеленый цвет, кстати, не менее хорошо подходит и спортбайку, а вот про дорожные мотоциклы так сказать невозможно. Это ясно из видео и фото.

Комфорт

Машина комфортна на треке и в сельской местности. В ином же случае гораздо удобнее дорожные мотоциклы и даже эндуро. Для чего точно не подходит такая техника, так это для туризма. Ни сиденье, ни объем бака не помогают добиться комфорта в путешествии.

К тому же, таковое не продлится долго. Даже если грамотно планировать маршрут, топливо все равно кончится очень быстро.

В управлении на мотокроссе машина зарекомендовала себя. Она быстрее многих других моделей под управлением того же профессионала проходит повороты на холмах, лучше проходит песок и дальше прыгает с трамплинов. Во многом тут дело в грамотно подобранных габаритах и технических характеристиках.

Размеры и масса

Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.

Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2172 мм;
  • колесная база – 1478 мм;
  • высота по седлу – 945 мм;
  • клиренс – 324 мм;
  • снаряженная масса – 104,5 кг;
  • емкость бака – 6,4 л.

Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.

Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.

Технические характеристики

По начинке мотоцикл – типичный представитель класса кроссовых. Мощный относительно объема и габаритов байка двигатель, надежная и легкая ходовая часть, быстрая трансмиссия. Одним словом, есть все, что требуется для быстрого и динамичного победителя в мотокроссе.

Тип мотора рядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность 43 л.с.
Крутящий момент 28,7 Нм
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 3,5 с
Расход топлива на сотню 3 л
Привод цепной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама полудуплексная алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, ход 310 мм
Тормоза сзади 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт

Все это делает этот bike вовремя тормозящим, крепким и мягким при приземлении с трамплина, и относительно громким. Последнее, впрочем, относится к большинству представителей кроссового класса. Вот почему они еще плохо подходят для людных мест. Звук работы мотора схож со звуком работы бензопилы.

Производство

Машина возникла в 2004. Тогда этот байк не создал ажиотажа, ведь не был чем-то новым. В отличие от его предшественников в семидесятых. Впрочем, это и не требовалось. В этой модели главное не новшества, а закрепленный опыт.

Это отражается во всем: и в дизайне, и в технических параметрах, и в самом факте того, что мотоцикл выпускается до сих пор.

Одноклассники

У этой машины три конкурента. Во-первых, это быстрый и легкий экземпляр от Ямаха – YZ 250 F. Во-вторых, это надежный Сузуки RM-Z 250. Наконец, это яркий и самобытный Хонда CRF 250 R. Все эти байки достойны уважения, что доказали в гонках.

История изменений

Перемен в истории этой модели было немного. Однако таковые важно отметить. Помимо рестайлингов машина получила инжекторы. Это не всем понравилось, но в этом случае это не сыграло какой-то решающей роли для модели. Никаких иных перемен не было и не требовалось.

Видео

Видео обзор и тест драйв мотоцикла KAWASAKI KX250F:

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.

К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого. Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации.

Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.

Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров