Kawasaki KX 250F - мотоцикл кроссового класса

Kawasaki KX 250F — мотоцикл кроссового класса

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Это яркий мотоцикл кроссового класса. Kawasaki KX 250F – современная машина, способная на крутые повороты, далекие и высокие прыжки и не только.

Вот почему, пожалуй, этот мотоцикл Кавасаки выпускают до сих пор. Хотя скоро уже пройдет двадцать лет с момента его возникновения.

Внешний вид

Кавасаки KX 250F выглядит типично. Прямой руль средней высоты, спицованные колеса, высокие крылья… Нет какой-то детали, которая бы отличала этот кроссовый мотоцикл от многих других. Другое дело – технические характеристики. Уж они-то тут на высоте.

Kawasaki KX 250F - мотоцикл кроссового класса

Все варианты этой машины так или иначе имеют в дизайне зеленый цвет. Для байка от Кавасаки это не удивительно.

Это беспроигрышный вариант дизайна для спортивного байка. Яркий зеленый цвет, кстати, не менее хорошо подходит и спортбайку, а вот про дорожные мотоциклы так сказать невозможно. Это ясно из видео и фото.

Комфорт

Машина комфортна на треке и в сельской местности. В ином же случае гораздо удобнее дорожные мотоциклы и даже эндуро. Для чего точно не подходит такая техника, так это для туризма. Ни сиденье, ни объем бака не помогают добиться комфорта в путешествии.

К тому же, таковое не продлится долго. Даже если грамотно планировать маршрут, топливо все равно кончится очень быстро.

Kawasaki KX 250F - мотоцикл кроссового класса

В управлении на мотокроссе машина зарекомендовала себя. Она быстрее многих других моделей под управлением того же профессионала проходит повороты на холмах, лучше проходит песок и дальше прыгает с трамплинов. Во многом тут дело в грамотно подобранных габаритах и технических характеристиках.

Размеры и масса

Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.

Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.

Kawasaki KX 250F - мотоцикл кроссового класса

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2172 мм;
  • колесная база – 1478 мм;
  • высота по седлу – 945 мм;
  • клиренс – 324 мм;
  • снаряженная масса – 104,5 кг;
  • емкость бака – 6,4 л.

Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.

Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.

Технические характеристики

По начинке мотоцикл – типичный представитель класса кроссовых. Мощный относительно объема и габаритов байка двигатель, надежная и легкая ходовая часть, быстрая трансмиссия. Одним словом, есть все, что требуется для быстрого и динамичного победителя в мотокроссе.

Тип мотора рядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность 43 л.с.
Крутящий момент 28,7 Нм
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 3,5 с
Расход топлива на сотню 3 л
Привод цепной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама полудуплексная алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, ход 310 мм
Тормоза сзади 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт

Все это делает этот bike вовремя тормозящим, крепким и мягким при приземлении с трамплина, и относительно громким. Последнее, впрочем, относится к большинству представителей кроссового класса. Вот почему они еще плохо подходят для людных мест. Звук работы мотора схож со звуком работы бензопилы.

Производство

Машина возникла в 2004. Тогда этот байк не создал ажиотажа, ведь не был чем-то новым. В отличие от его предшественников в семидесятых. Впрочем, это и не требовалось. В этой модели главное не новшества, а закрепленный опыт.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Это отражается во всем: и в дизайне, и в технических параметрах, и в самом факте того, что мотоцикл выпускается до сих пор.

Одноклассники

У этой машины три конкурента. Во-первых, это быстрый и легкий экземпляр от Ямаха – YZ 250 F. Во-вторых, это надежный Сузуки RM-Z 250. Наконец, это яркий и самобытный Хонда CRF 250 R. Все эти байки достойны уважения, что доказали в гонках.

История изменений

Перемен в истории этой модели было немного. Однако таковые важно отметить. Помимо рестайлингов машина получила инжекторы. Это не всем понравилось, но в этом случае это не сыграло какой-то решающей роли для модели. Никаких иных перемен не было и не требовалось.

Видео

Видео обзор и тест драйв мотоцикла KAWASAKI KX250F:

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.

К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого. Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Kawasaki KX 250F - мотоцикл кроссового класса

Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.

Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.

0 thoughts on “Kawasaki KX 250F — мотоцикл кроссового класса

  1. Если заправить полный бак у кроссового мотоцикла Kawasaki KX250F на сколько часов или минут его хватит? Всем спасибо!

    1. Как ездить будешь. В режиме трассы примерно 3- 4 литра на сотку, в городе 4- 5. Размер бака дели на эти цифры, узнаешь полный пробег. Полученную цифру дели на скорость, с которой планируешь ехать, получишь ответ на свой вопрос в часах ( с погрешностью +/- час). Это очень относительные цифры.

  2. Ребят, посоветуйте мотоцикл класса эндуро или кросс. Хочу приобрести новый мотоцикл. Хотелось бы увидеть определенные модели мотоциклов эндуро или кросс. По приемлемым ценам. Навык вождения на такой технике имеется. Т. к. первый мотоцикл был кроссовым.

    1. cz, к16: D. А если средств на много больше honda crf250x\ yamaha yz\ kawasaki kx250\ suzuki rmx.

  3. Сколько стоит кроссовый мотоцикл кавасаки 250 кубов Заранее благодарю за поддержку

    1. Подажа кроссового мотоцикла kawasaki ( Хабаровск) 13 ноября 2011 Цена 140 000 р. Производитель Kawasaki Модель кроссовый Год 2005 Объём двигателя 250 куб. см.

  4. Сколько прослужит кроссовый мотоцикл для городских дорог? мало волнует нарушение пдд. Меня больше интересует стоит ли покупать кроссовый мотоцикл 4т. Например Honda CRF450R или Yamaha YZ450- 250F- R. 80 000. р — 130 000. р. И ещё интересует вопрос, если и брать его то в каком диапазоне пробега. И я кроссовыми мотоциклами заинтересовался, потому что они не много дешевле и НАМНОГО мощьнее. Меня интересует что означает маленький ресурс и чем он плох в отличии от мотоциклов с большим ресурсом ( дорожные, эндуро), и как он будет вести себя если использывать его как транспорт для повседневного использывания на городских дорогах и покататься за городом, и переобуть его для городских дорог. пожалуйста дайте как можно содержательный ответ с пояснением, что бы я смог взвесить все плюсы и минусы.

    1. Зря ты насчёт нарушений ПДД не думаешь. Кроссовый даже регистрировать не будут. Зачем тебе проблемы? Насчёт ресурса — чем более форсирован двигатель ( чем больше мощности снимается с единицы объёма), тем быстрее износ и меньше он служит.

    2. Да не балуйся! Еще одного потенциального покойника на улицах не хватало. . . Есть мотоциклы, оборудованные для уличного движения — их покупаем и ездим! Купил кроссовый байк? На автоприцеп — и на трассу.

    3. На кроссовике скорость ниже, мощность больше, ресурс двигателя на 3- 4 года езли отжигать, каждый раз смазывать фильтр т к там стоит нулевик. кроссовый мотоцикл дороже в обслуживании чем эндуро, бери эндуро и не заморачивайся.

  5. С какого мотоцикла начать? 125 или 250 кубов? и модели посоветуйте: ) сезон уже пошел закрываться, а меня только пробудила мысль о железном друге, наверное уже на следующий сезон — будет время категорию открыть и на чужих попробовать. вот бывает так, приснился синий спорт байк: ) синий не обязательно, но чем больше читаю и ищу тем интереснее: )

    1. ЗиД- 50. Не смейся я раз прокатился — понравилось. Главное — прав не надо. Стоит 39 тыров.

    2. Ну, чтобы не тратить деньги попусту, лучше начинать с 400- кубовых. Если чоппер — то не менее 600 кубов, там движки дефорсированные. На 125 и 250 и запчасти труднее достать ( большинство из них — это внутрияпонские модели), да и не едут они совсем — а энерговооружённость, это реальная пассивная безопасность. Лучше всего мотоцикл покупать через мотосалоны с аукциона в японии по предоплате, именно зимой. И дешевле получается, и понятно, что в Японии с ним гарантированно бережней обращались и все регламентные работы проводились вовремя и на расходниках не экономили. Потом ликвидность 400- кубовых выше — велика вероятность, что когда ты его перерастёшь, то продашь без потерь. Начать нужно с того, что пойти учиться в мотошколу. Это не так дорого, и крайне полезно. Там и круг общения сложится, и можно чётко определиться с моделью первого мотоцикла. Также, параллельно с обучением необходимо приобретать мотоэкипировку — шлем, перчатки, наколенники, черепаху, куртку, штаны, мотоботы и дождевик. Сразу на всё это денег конечно не найти, но какой- никакой минимум ( шлем, наколенники, перчатки и черепаха) из этого должен быть к моменту первой поездки на своём мотоцикле, потому как без падений не обойтись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.