Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Эта модель спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 650R от легендарного производителя достаточно новая. Прекрасные очертания её порадуют глаз опытного мотоциклиста и далекого от темы человека.

Байк завораживает своим ярким, стильным дизайном в стиле хай-тек, не говоря о его технических характеристиках.

Достоинства байка

Вот основные достоинства этой прекрасной модели:

  • высокая скорость при хорошей управляемости;
  • дизайн на уровне искусства;
  • отличная начинка, ставящая его вровень с передовыми мотоциклами времени.

Мотоцикл имеет несколько отличительных черт. Для запуска двигателя используется электронная система. Рама у мотоцикла имеет тип «птичья клетка». Что же до остальных особенностей, то они весьма типичны для классических байков. Но при этом особенности эти лучше, чем у большинства мотоциклов такого класса.

Кавасаки Ниндзя 650 Р – прекрасный пример мотоцикла средних амбиций. Несмотря на спортивный дизайн, это не сверхскоростной байк, это обычный классический мотоцикл, задающий планку качества в своей нише.

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл не то чтобы опережает время, но точно шагает с ним в ногу: его двигатель, трансмиссия, ходовая часть и тормоза полностью подходят для байка таких габаритов. Элементы изделия сбалансированы, и гармонируют один с другим, что очень важно. Бывают модели, где при слишком мощном двигателе недостаточно солидные тормоза и тому подобное.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

Мотор имеет два цилиндра. Он четырехтактный, а по типу своему – рядный. Данный мотор прекрасно подходит для такого мотоцикла. Рабочий объем составляет 649 кубических сантиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить нужную мощь.

При 6500 оборотов в минуту крутящий момент составляет 65,7 ньютон-метров. Этот показатель в значительной мере позволяет развивать мотоциклу серьёзную скорость, да и ускорение у него существенное. Мощность байка большая и даёт ему хорошую силу тяги: на максимуме мощность Kawasaki Ninja 650 R составляет 68 лошадиных сил, при этом число оборотов в минуту – 8000.

Двигатель снабжён следующей системой ГРМ: DOHC, при этом она имеет 8 клапанов. Степень сжатия в движке составляет 10,8:1. Охлаждение у двигателя жидкостное. В целом мотор полностью соответствует всем стандартам и способен обеспечить быструю и комфортную езду. Кроме того, этот двигатель весьма долговечен.

Трансмиссия

В роли главной передачи у Ниндзя 650 Р выступает цепь с уплотнениями. Неплохое решение для такого рода байка. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. С учётом мокрого многодискового ручного сцепления большего в плане трансмиссии для этой модели и не нужно.

Размеры и масса

Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.

Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.

Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.

Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.

Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускается до сих пор. Он пользуется популярностью в разных странах мира благодаря сбалансированности своей конструкции и производительности. Наверное, он ещё долго будет производиться, поскольку на данный момент эта модель не просто современна, а почти футуристична. Особенно это касается КРТ Эдишн 2017.

Одноклассники

Среди конкурентов можно выделить предыдущие Ninja, такие, как 250 Р и 300. Однако эти мотоциклы не способны сравниться с 650-м во всём многообразии его достоинств. Он впитал всё лучшее от двух своих великих предков. Впрочем, и для этой модели есть возможности дальнейшего развития, и в концерне Кавасаки наверняка это понимают.

История изменений

Мотоцикл почти не претерпел никаких перемен. Разве что появилась версия КРТ Эдишн, которая выглядит ещё более агрессивно и ещё больше напоминает спортивный байк. Впрочем, кто знает, может, вскоре появятся и другие, гораздо более кардинальные модификации.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

    1. У меня кава z900 и она гораздо удобней и быстрей едет по городу чем все выше перечисленное. А при желании еще и 500 км можно за день проехать по трассе в отличие от спортов, без спортзальной подготовки. Нахрена тебе спорт он не для города или трассы. . . Возьми нормальный комфортный kawasaki z1000sx и поверь тебе его хватит на все случаи жизни. И девок покатать — седло удобное, и по трассе — посадка ровная, и по городу — моменту с низов любой спорт позавидует.

  1. Вопрос по Kawasaki Ninja ZX- 6R ( 600) 2002 года, Как этот мотоцикл подходит для новичка? Удобно ли ездить и тд. Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

    1. Вообщем. . . . рассматривать Honda CBR400RR я сразу не стал, потому что на моторазборе запчастей НЕТ, тоже самое было и с моим мотом ( продал) з/ п все только прямо из Японии. . . долго- дорого! ! ! Что касается Honda 400VFR ( RVF)- Оба по дизайну мне не нравятся, слишком какие- то маленькие, с обрезынным задом, большое заднее колесо, в двоем смотреться будет ужасно. . . . да и движок V- образник не нравится звук, да и на своей Honda откатал уже. . . . тут я тоже поставлю минус! ! ! ( Да простят меня Хондалюбы) Что касается Kawasaki ZXR400! ! ! Ну сразу можно сказать о плюсах, самый высокий из всех 400сс спортов по посадке, с очень хорошим дизайном ( хотя дизайн Джики мне тож нравится) Очень злой аппарат и оценки не которых сайтов равно 86% из 100! ! ! На BikePics в ходит в число Popular Bikes. . . на youtube очень много видях про ZXR400! ! ! Но. . . настараживает такие вещи как: 1- ГРМ частая болячка этого аппарата, очень много про это пишут! ! 2- Слишком шумит мотор ( из форума. . . мотор с гайками ) 3- Самое распространенное мнение о фирме Kawasaki что, Кава не едет, Кава делается из самых дешевых материалов, и т. д. Вообщем такого рода отзывов на слово Kawasaki очень много и можно услышать не только от Хонда любителей, но и других владельцев мото- коней) Сделав такое резюме.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.