Это спортивный мотоцикл, который прекрасно себя зарекомендовал еще в конце прошлого века. Да, сейчас модель больше не выпускается, но до сих пор многие коллекционеры и просто любители хорошей старой техники стараются приобрести Ямаха FZR 400 RR, потому что этот байк для многих – чуть ли не легенда.
Мотоцикл, начав выпускаться во второй половине восьмидесятых, был оснащен лучшими технологиями по тем временам. Впрочем, уже в девяностые модель несколько устарела, но это было относительно, ведь даже сегодня байк продолжает сохранять конкурентоспособность по отношению к средним представителям класса.
Содержание
Технические характеристики
По своим параметрам это серьезная машина, предназначенная для гонок, и только для гонок. Впрочем, то же самое можно сказать почти про любой спортивный байк, такая уж у них специфика. Но не стоит забывать, что все модели с 400 кубами были тогда бюджетными, так что не стоит ожидать заоблачных параметров от этой машины.
Двигатель
Мотор этого мотоцикла был весьма производителен на момент появления модели: его предельный крутящий момент составлял 39 Нм, а максимальная мощность была 59 л.с. Впрочем, последняя затем была уменьшена до 53 л.с. Yamaha FZR 400 RR способен разогнаться вплоть до 200 км/ч, а сотни достигает за 4,5 сек.
Трансмиссия
Коробка передач хорошо справляется со своим делом, ведь у нее имеется целых шесть ступеней. Нельзя сказать, что она бесшумна, однако дискомфорта большинству не доставит. В качестве привода здесь применяется цепь, поскольку в ином нет необходимости.
Размеры и масса
Бензобак у этой машины 15 л, в то время как расход бензина на сотню км может достигать и 8 л. Конечно, все это не позволяет назвать FZR 400 RR экономичным, однако это ведь спортивный байк, в конце концов. Снаряженный вес у этой модели – 185 кг, а высота по седлу вполне средняя и составляет всего 760 мм. Вот почему этот мотоцикл удобен для людей среднего роста, например, 180 см.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Ходовая часть и тормоза
Ход задней подвески здесь равен 130 мм, тогда у передней телескопической вилки он 120 мм. Задним тормозом выступает диск с диаметром в 220 мм и двухпоршневой суппорт. Передним тормозом служат четырехпоршневые суппорты соответственно с парой дисков по 298 мм.
Рама здесь выполнена из алюминия, это Дельтабокс. В целом экстерьер очень стильный и передает соревновательный характер FZR 400 RR. Литые элегантные колесные диски смотрятся просто, но интересно. Это же касается и расцветки байка, которая тоже всем своим видом намекает на спортивное предназначение модели.
Производство
Мотоцикл выпускался с 1986 по 1994 годы. Поскольку он производился именно для японского рынка, было бы несправедливо сравнивать его по востребованности с моделями на экспорт. Со временем байк приобрел заслуженную популярность и даже теперь еще продолжает интересовать тех, кто предпочитает приобретать такую технику на вторичном рынке.
Одноклассники
Среди известных соперников этого мотоцикла можно выделить: GSX-R400 от Судзуки, ZXR400 от Кавасаки и CBR 400 RR от Хонда. Все эти байки по-своему хороши, и в чем-то даже лучше FZR 400 RR, но есть как минимум один параметр, в котором мотоцикл от Ямаха превосходит каждого из них.
История изменений
Вот те этапы, которые прошел байк:
- 1986 – старт выпуска;
- 1988 – незначительный рестайлинг;
- 1990 – подвеску теперь можно регулировать;
- 1994 – последний год на конвейере.
FZR 400 RR – прекрасный выбор для тех, кто хочет приобрести старый, но проверенный временем спортивный мотоцикл средних размеров.
Какой мотоцикл купить кавасаки zzr400 или ямаха fzr400? Что посоветуете, и почему? Благодарю за внимание
Я бы зизер взял, а вообще зачем тебе четырехсотка? 100% на следующий сезон захочешь что то по серьезней. Мне он больше по душе, он гораздо удобней да и взять хотя бы тот же самый дизайн, у fzr он оставляет желать лучшего.
Не знаю четырёхсотку спорт считаю брать не актуальным только потому- что больше 190 она врядли поедет а при таких скоростях не обязательно хорошую обтекаемость, я бы фтупую взял бандита с прямотоком. А из этих. . кава конечно получше будет, да и деталей проще достать.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Обзор мотоцикла Yamaha FZR 400 (FZR 400 R, FZR 400 RR, SP). . .
Хороший ли мотоцикл yamaha fzr 400 1990 года? Заранее спасибо за ответы
Нормальный городской спорт, однако 20 лет это серьёзный возраст, всё от прежних хозяев зависит, и ещё он маленький, под чахлых японцев сделан, так что если у тебя рост 180 и выше то будет очень неудобно.
Прочитай здесь, для общего развития Обзор Yamaha FZR 400 RR
Купил yamaha я — японский мотоцикл Он обошёлся мне всего в 700 у. е.
Мот то хорошый но вот болячек у него масса, если хочешь именно четырехсотку возьми бандита, или хонду вфр- не пожалеешь.
Что вы знаете о YAMAHA FZR 400? И приблизительная цена 1995г выпуска
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Обзор мотоцикла Yamaha FZR 400 (FZR 400 R, FZR 400 RR, SP). . .
Ямаха fzr 400 как? Спасибо
Литр? лучше. А ещё лучше литр 300 ))) А фазер 400, как фазер 400 http: // bikepost. ru/ blog/ yamaha/ 7105/ РѕР± Р· РѕСЂ- РјРѕС‚ РѕС† РёРєР» Р°- yamaha- fzr400- exup- 1988- 1994.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Обзор мотоцикла Yamaha FZR 400 (FZR 400 R, FZR 400 RR, SP). . .
Yamaha FZR 400 RR — Яркий СпортБайк 80х — пока не прочтешь, не узнаешь
Что лучше приобрести, suzuki bandit 400v? илиyamaha fzr 400rr? Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Все зависит от состояния, но мне кажется ямаха надежнее.