Обзор Yamaha FZR 400 RR


Это спортивный мотоцикл, который прекрасно себя зарекомендовал еще в конце прошлого века. Да, сейчас модель больше не выпускается, но до сих пор многие коллекционеры и просто любители хорошей старой техники стараются приобрести Ямаха FZR 400 RR, потому что этот байк для многих – чуть ли не легенда.

Мотоцикл, начав выпускаться во второй половине восьмидесятых, был оснащен лучшими технологиями по тем временам. Впрочем, уже в девяностые модель несколько устарела, но это было относительно, ведь даже сегодня байк продолжает сохранять конкурентоспособность по отношению к средним представителям класса.

Технические характеристики

По своим параметрам это серьезная машина, предназначенная для гонок, и только для гонок. Впрочем, то же самое можно сказать почти про любой спортивный байк, такая уж у них специфика. Но не стоит забывать, что все модели с 400 кубами были тогда бюджетными, так что не стоит ожидать заоблачных параметров от этой машины.

Обзор Yamaha FZR 400 RR

Двигатель

Мотор этого мотоцикла был весьма производителен на момент появления модели: его предельный крутящий момент составлял 39 Нм, а максимальная мощность была 59 л.с. Впрочем, последняя затем была уменьшена до 53 л.с. Yamaha FZR 400 RR способен разогнаться вплоть до 200 км/ч, а сотни достигает за 4,5 сек.

Трансмиссия

Коробка передач хорошо справляется со своим делом, ведь у нее имеется целых шесть ступеней. Нельзя сказать, что она бесшумна, однако дискомфорта большинству не доставит. В качестве привода здесь применяется цепь, поскольку в ином нет необходимости.

Размеры и масса

Бензобак у этой машины 15 л, в то время как расход бензина на сотню км может достигать и 8 л. Конечно, все это не позволяет назвать FZR 400 RR экономичным, однако это ведь спортивный байк, в конце концов. Снаряженный вес у этой модели – 185 кг, а высота по седлу вполне средняя и составляет всего 760 мм. Вот почему этот мотоцикл удобен для людей среднего роста, например, 180 см.

Ходовая часть и тормоза

Ход задней подвески здесь равен 130 мм, тогда у передней телескопической вилки он 120 мм. Задним тормозом выступает диск с диаметром в 220 мм и двухпоршневой суппорт. Передним тормозом служат четырехпоршневые суппорты соответственно с парой дисков по 298 мм.

Рама здесь выполнена из алюминия, это Дельтабокс. В целом экстерьер очень стильный и передает соревновательный характер FZR 400 RR. Литые элегантные колесные диски смотрятся просто, но интересно. Это же касается и расцветки байка, которая тоже всем своим видом намекает на спортивное предназначение модели.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1986 по 1994 годы. Поскольку он производился именно для японского рынка, было бы несправедливо сравнивать его по востребованности с моделями на экспорт. Со временем байк приобрел заслуженную популярность и даже теперь еще продолжает интересовать тех, кто предпочитает приобретать такую технику на вторичном рынке.

Одноклассники

Среди известных соперников этого мотоцикла можно выделить: GSX-R400 от Судзуки, ZXR400 от Кавасаки и CBR 400 RR от Хонда. Все эти байки по-своему хороши, и в чем-то даже лучше FZR 400 RR, но есть как минимум один параметр, в котором мотоцикл от Ямаха превосходит каждого из них.

История изменений

Вот те этапы, которые прошел байк:

  • 1986 – старт выпуска;
  • 1988 – незначительный рестайлинг;
  • 1990 – подвеску теперь можно регулировать;
  • 1994 – последний год на конвейере.

FZR 400 RR – прекрасный выбор для тех, кто хочет приобрести старый, но проверенный временем спортивный мотоцикл средних размеров.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров