Мотоцикл Yamaha FZR 250


Это достаточно компактный спортивный мотоцикл, чей расцвет и угасание пришлись на эпоху девяностых годов.

Этот байк прекрасно подходит для тех, кто хочет покататься на старых, но не потерявших актуальность представителях класса, ведь далеко не каждого тянет к новым роскошным машинам.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха ФЗР 250:

  • развитая ветрозащита;
  • удобная посадка;
  • вдвоем на байке будет тесно.

Мотоцикл Yamaha FZR 250

Далеко не каждый спортивный мотоцикл удобен в плане посадки, и у этой модели тут все в порядке. Нет, посадка здесь спортивная, но, тем не менее, она выполнена так, что руки не устают. Это существенный плюс для Yamaha FZR 250, ведь если при отличных характеристиках посадка неудобна, то не будет и должного удовольствия от процесса, не говоря уже о более серьезных последствиях.

Технические характеристики

По своим параметрам это достаточно серьезная техника, которая занимала одно из лидирующих мест в нише малокубатурных представителей класса и до сих пор вполне конкурентоспособна. Среди технических особенностей мотоцикла особое внимание следует уделить мотору.

Двигатель

Рядная четверка, несмотря на типичность подобного решения для спортивного класса, показывает хорошие для своего времени результаты: 45 л.с. максимальной мощности и 24,5 Нм предельного крутящего момента. К слову, байк этот любит высокие обороты, и не стоит делать выводы о нем, не попробовав набрать 16000 таковых.

Трансмиссия

У местной шестиступенчатой коробки первая пара передач весьма короткая. Благодаря такой технологической особенности мотоцикл может довольно резко дать старт, что довольно важно для спортивного байка. Но, конечно, новичку подобное может быть непривычно. В роли привода здесь используется цепь.

Размеры и масса

Без топлива модель эта весит примерно 141 кг. Ёмкость бензобака составляет 14 л. На одну сотню километров будет расходоваться около 6 л бензина, однако не стоит забывать, что этот расход может сильно изменяться в зависимости от стиля езды. Высота по седлу здесь 735 мм, колесная база –  1375 мм.

Ходовая часть и тормоза

Задняя подвеска имеет ход 130 мм, а передняя – 117 мм. Не стоит удивляться такому небольшому ходу передней подвески, ведь это спортивный мотоцикл, который предназначен для очень ровного асфальта гоночного трека, а никак не для выбоин на низкокачественных дорогах.

Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 220 мм, в то время как передний представляет собой пару дисков в 282 мм наряду с четырехпоршневыми суппортами. У новых версий мотоцикла рама алюминиевая, а по своему типу это Дельтабокс.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1986 по 1994 годы, и за время своей карьеры пользовался нешуточной популярностью. Дело было не только в том, что он успешно выдерживал конкуренцию в своем сегменте, но и в его впечатляющим старте для такого «малыша». Кстати, внешне байк и непохож на малокубатурный.

Одноклассники

Пожалуй, можно назвать трех основных конкурентов этой модели, каждый из которых заслуживает внимания. Первый байк – это элегантный GSX-R250 от Судзуки, второй – яркий ZXR250 от Кавасаки, и, наконец, третий мотоцикл – CBR 250 RR от Хонда, который очень многим схож с FZR 250.

История изменений

За время своей почти что десятилетней карьеры мотоцикл не подвергался серьезным переменам за исключением парочки небольших рестайлингов. Но это говорит лишь о том, что они были ему попросту не нужны, иначе конструкторы озаботились бы насущными обновлениями для своего выдающегося детища.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров