Мотоцикл Yamaha FZR 600

Мотоцикл Yamaha FZR 600

Yamaha

Этот спортивный мотоцикл вовсе не был середнячком, он занимал хорошие позиции. Тем не менее, его никак нельзя назвать любимцем публики, ведь он никогда не купался в тех лучах славы, которые снизошли на некоторых его собратьев. Так или иначе, Ямаха ФЗР 600 достоин многого, и в чем ему точно нельзя отказать, так это во вкладе в мотоциклетную индустрию.

Машина подходит в первую очередь для ценителей ретро-спортивных байков. Всем остальным модель может быть интересна лишь до известной степени. Этот мотоцикл не хватает звезд с небес, и его конструкция уже не в силах никого удивить.

Технические характеристики

Впрочем, для своего времени параметры модели были хороши, начиная от производительности двигателя, и заканчивая надежностью тормозов. Однако прогресс шел, и теперь это уже далеко не самый лучший вариант в классе. При этом Yamaha FZR 600 обладает неоспоримым преимуществом перед многими нынешними мотоциклами: он прошел проверку временем.

Двигатель

Здешняя рядная четверка может выдавать разную мощность в зависимости от версии, начиная 91 л.с. и заканчивая 98 л.с. А если учесть, что крутящий момент здесь составляет 65 Нм, то можно представить, насколько впечатляющим был для своего времени результат. Предельная скорость у FZR 600 составляет 240 км/ч.

Трансмиссия

С учетом незначительных габаритов и класса мотоцикла было решено установить цепь в качестве привода. Что же до КПП, то она тут шестиступенчатая. Большое число ступеней помогает коробке и мотоциклу более плавно переходить на новую скорость.

Размеры и масса

Без топлива FZR 600 весит примерно 180 кг, что вполне приемлемо для спортивного мотоцикла. Колесная база составляет 1415 мм. Объем бака здесь целых 19 л, чего с лихвой хватит представителю такого класса. Средний расход на сотню км – около 6 л, что совсем немного для спортивной машины.

Ходовая часть и тормоза

Ход задней подвески всего 115 мм, однако у передней вилки в 41 мм ход составляет 130 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить маневренность и комфортную управляемость. Разумеется, все это актуально лишь на ровной дороге, о чем нельзя забывать.

Тормозами сзади служат двухпоршневой суппорт и диск, а спереди – пара дисков наряду с четырехпоршневыми суппортами. Это распространенное решение для спортивных мотоциклов. Рама тут тоже типичная и представляет собой стальной Дельтабокс.

Производство

Выпускалась модель ровно десять лет, с 1989 по 1999 годы. Несмотря на то, что байк не был популярен, благодаря ему Ямаха смогла произвести настоящий шедевр – YZF-R6. Просто FZR 600 послужил фундаментом, опытом, открывшим новые горизонты для легендарной компании.

Одноклассники

Среди основных соперников модели можно выделить GSX-R600 от Судзуки, ZX-6R от Кавасаки и CBR 600 F от Хонда. Все три мотоцикла, хоть и являются достойными конкурентами для FZR 600, пожалуй, не сыграли той значимой роли в мотоиндустрии, которая досталась этой прекрасной Ямахе.

История изменений

Мотоцикл прошел несколько этапов на своем пути:

  • 1989 – старт выпуска;
  • 1990 – появление четырехпоршневых суппортов;
  • 1993 – устанавливается сдвоенная фара;
  • 1999 – последний год карьеры.

FZR 600 навсегда войдет в историю как мотоцикл, вдохновивший компанию Ямаха на создание нового шедевра.

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha FZR 600

  1. Что за зверь такой? Yamaha FZR 600 ( 1989 — 90) не могу найти подробные характеристики, помогите пжл) Есть мото в продаже вот такой http: // www. moto. it/ moto- usate/ yamaha/ fzr- 600/ fzr- 600— 1989- 90/ index. html? msg= 4147225 или переведённая гуглом страничка [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ))) стоит он своих денег? 1200) какие у него базовые характеристики) так сказать заводские, сколько он стоил новый когда поступил в продажу? Конкрето этот мотоцикл в отличном состоянии, нерфа так сказать ну или уменьшения мощности не производилось. Спасибо за ответы) ( нормальные). . . а и ещё кому кажется что слишком старый, объясняю. за мотоциклы подобного класса, младше 20 лет нужно платить страховку от 1000 евро в год + налог на экологию 180 евро гдето каждые пару месяцев. кажется) если конечно агрегат не стандарта евро 4- 5 ) за мот 20 ти летней давности страховка стоит 175 евро в год налог за экологию платить не нужно) так как апарата 20 ти летней давности представляют историческую ценность) ну вот на этом всё) жду.

    1. Кое что вот здесь: www. motorcyclespecs. co. za/ model/ yamaha/ yamaha_fzr600 89. htm ( Уберите пробелы перед точками). И еще здесь: www. youtube. com/ watch? v= elnsqE9KFe4 А если хотите больше, то забросьте в поисковик » Yamaha FZR 600 ( 1989 — 90)» и будет Вам почти 300 000 результатов.

  2. Стоит ли брать yamaha fzr 600 Добрый вечер. Буквально пару дней назад увидел эту модель мотоцикла и загорелся желанием заиметь данный аппарат) Но купить смогу только к новому году. . . И опыта езды на мотоциклах нету. . . Стоит ли копить деньги на эту модель учитывая отсутствие опыта?

    1. Первый мот 600 не стоит — ну или отписать имущество надо сразу, дабы родных не расстраивать.

    2. Если нет опыта советую забыть. Когда то я начинал и по глупости купил такую же ямаху ток 400. . . в итоге сильно разбился на третий день езды. . . . чем тяжелей байк тем труднее с ним совладать и больше мастерства надо. Советую начать с чего то поменьше. До 250 кубов не более.

  3. Yamaha fzr 600 1998г. Yamaha fzr 600 1998 г. нужен мануал по ремонту на русском Спасибо

  4. Кто лучше: Yamaha YZF R1 или Honda CBR 600 RR Подскажите, что взять? Кто лучше в движении? И на кого расходов меньше? Заранее благодарен.

  5. Как вам мотоцикл Ямаха файзер 600? имею ввиду практичность и качество Спасибо за ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.