Мотоцикл Yamaha FZR 600


Этот спортивный мотоцикл вовсе не был середнячком, он занимал хорошие позиции. Тем не менее, его никак нельзя назвать любимцем публики, ведь он никогда не купался в тех лучах славы, которые снизошли на некоторых его собратьев. Так или иначе, Ямаха ФЗР 600 достоин многого, и в чем ему точно нельзя отказать, так это во вкладе в мотоциклетную индустрию.

Машина подходит в первую очередь для ценителей ретро-спортивных байков. Всем остальным модель может быть интересна лишь до известной степени. Этот мотоцикл не хватает звезд с небес, и его конструкция уже не в силах никого удивить.

Технические характеристики

Впрочем, для своего времени параметры модели были хороши, начиная от производительности двигателя, и заканчивая надежностью тормозов. Однако прогресс шел, и теперь это уже далеко не самый лучший вариант в классе. При этом Yamaha FZR 600 обладает неоспоримым преимуществом перед многими нынешними мотоциклами: он прошел проверку временем.

Двигатель

Здешняя рядная четверка может выдавать разную мощность в зависимости от версии, начиная 91 л.с. и заканчивая 98 л.с. А если учесть, что крутящий момент здесь составляет 65 Нм, то можно представить, насколько впечатляющим был для своего времени результат. Предельная скорость у FZR 600 составляет 240 км/ч.

Трансмиссия

С учетом незначительных габаритов и класса мотоцикла было решено установить цепь в качестве привода. Что же до КПП, то она тут шестиступенчатая. Большое число ступеней помогает коробке и мотоциклу более плавно переходить на новую скорость.

Размеры и масса

Без топлива FZR 600 весит примерно 180 кг, что вполне приемлемо для спортивного мотоцикла. Колесная база составляет 1415 мм. Объем бака здесь целых 19 л, чего с лихвой хватит представителю такого класса. Средний расход на сотню км – около 6 л, что совсем немного для спортивной машины.

Ходовая часть и тормоза

Ход задней подвески всего 115 мм, однако у передней вилки в 41 мм ход составляет 130 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить маневренность и комфортную управляемость. Разумеется, все это актуально лишь на ровной дороге, о чем нельзя забывать.

Тормозами сзади служат двухпоршневой суппорт и диск, а спереди – пара дисков наряду с четырехпоршневыми суппортами. Это распространенное решение для спортивных мотоциклов. Рама тут тоже типичная и представляет собой стальной Дельтабокс.

Производство

Выпускалась модель ровно десять лет, с 1989 по 1999 годы. Несмотря на то, что байк не был популярен, благодаря ему Ямаха смогла произвести настоящий шедевр – YZF-R6. Просто FZR 600 послужил фундаментом, опытом, открывшим новые горизонты для легендарной компании.

Одноклассники

Среди основных соперников модели можно выделить GSX-R600 от Судзуки, ZX-6R от Кавасаки и CBR 600 F от Хонда. Все три мотоцикла, хоть и являются достойными конкурентами для FZR 600, пожалуй, не сыграли той значимой роли в мотоиндустрии, которая досталась этой прекрасной Ямахе.

История изменений

Мотоцикл прошел несколько этапов на своем пути:

  • 1989 – старт выпуска;
  • 1990 – появление четырехпоршневых суппортов;
  • 1993 – устанавливается сдвоенная фара;
  • 1999 – последний год карьеры.

FZR 600 навсегда войдет в историю как мотоцикл, вдохновивший компанию Ямаха на создание нового шедевра.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров