По сути это не совсем нейкед, а своеобразный гибрид. Последнее проявляется в том, что двигатель у него позаимствован не откуда-нибудь, а от самого настоящего круизера.
Разумеется, это очень серьезно влияет на динамику байка, и ощущается на дороге он совершенно иначе, чем обычный городской мотоцикл.
Содержание
Особенности байка
Главные достоинства этого байка в следующем:

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
- плавная, «сочная» динамика, свойственная многим круизерам;
- значительная тяга;
- хорошая ходовая часть.
У этого байка, конечно, есть определенные минусы по сравнению с другими, типичными нейкедами, но есть и преимущества. Просто удел любого гибрида – не только наследовать все плюсы и минусы того или иного класса, но сталкиваться с последствиями сочетания иногда плохо сочетаемых элементов.
Технические характеристики
Что касается параметров, то здесь они явно неординарные.
Модель | Yamaha MT-01 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2005-2009 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1670 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 97,0 x 113,0 мм |
Степень сжатия | 8.4:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала) |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Mikuni AC40 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 90,0 л.с. (66,3 кВт) при 4750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150,3 Нм (15,3 кг*м) при 3750 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – MT-01 (2005-2006)2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – MT-01 (2007-2009) |
Задние тормоза | 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 117 мм |
Длина мотоцикла | 2185 мм |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1160 мм |
Колесная база | 1525 мм |
Высота по седлу | 825 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 143 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,7 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв — 3,0 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 259 кг |
Ну разве много в мире мотоциклов, которые умело сочетают в себе эстетику уличного байка и мощь агрегата серьезного круизера? Конечно, Ямаха МТ-01 – не один такой, но он точно один из немногих.
Двигатель
Здешний мотор очень специфичен, ведь это V-образный вариант с двумя цилиндрами. Этот агрегат с объемом почти в 1700 кубов демонстрирует поистине впечатляющие для нейкеда показатели: крутящий момент в 150 Нм и мощность в 80 л.с. Неудивительно, что пиковая скорость здесь 220 км/ч, а разгон до сотни км займет три с небольшим секунды.
Трансмиссия
Несмотря на близость этого полунейкеда к круизеру, привод здесь цепной. Все-таки габариты у этого мотоцикла чисто нейкедовские. Коробка передач здесь пятиступенчатая и достаточно неплохо справляется со своей задачей.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Размеры и масса
Вместе с топливом вес Yamaha MT-01 составит 259 кг. Надо сказать, что для нейкеда это довольно внушительный показатель, но мощный двигатель нивелирует это обстоятельство. Объема бака в 15 л вполне достаточно, чтобы мотоцикл проехал хотя бы 200 км без подзаправок. Высота по седлу здесь немаленькая и достигает 825 мм.
Ходовая часть и тормоза
Подвески здесь близки к спортивным, потому что ход задней всего 117 мм, а передней – 120 мм. Впрочем, телескопическая вилка габаритами в 43 мм может быть полностью отрегулирована, как и задняя маятниковая подвеска. Тем не менее, такие особенности ходовой части делают MT-01 на сто процентов непригодным для бездорожья и тому подобного.
Задний тормоз представлен одним диском в 267 мм, а спереди это – пара дисков, по 310 мм каждый. Что характерно, передние суппорты здесь шестипоршневые, что наряду с солидным диаметром дисков делает тормозную систему вполне достойной.
Производство
Мотоцикл выпускался с 2005 по 2009 год, что неудивительно, ведь все гибриды за редчайшими исключениями обречены на скорое забвение. По крайней мере, длительный период производства им точно не светит. Впрочем, у их исключительности есть и обратная сторона – очень вероятно, что такие байки дольше всего будут пользоваться спросом на вторичном рынке.
Одноклассники
Поскольку этот мотоцикл является крайне нетипичным, то соперников он не имеет. Невозможно сравнить его с другими гибридами, ведь, помимо близости по сочетанию классов, необходимы примерно равные характеристики.
История изменений
За период производства мотоцикл не подвергался серьезным обновлениям, ведь он изначально был достаточно хорошо спроектирован, а серьезных перспектив на рынке у MT-01, как и у большинства гибридов, не было.
Видео
На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха MT-01:
Знатоки мотоциклов! Что думаете о дорожнике Yamaha MT- 01? И за сколько его можно взять? И как тут быть?
В качестве первого байка — не стоит. Если есть опыт управления » литром» — хороший выбор. ценник — примерно 500 штук новый, 300- 350 б\ у в хор. сост.
Вот здесь написано, прочитай Обзор Yamaha MT -01
Ну, покупай и не жалей.
Кто ездил на Yamaha MT- 01? Поделитесь впечатлениями! От души
Ищу обладателей мотоцикла Yamaha MT- 01 Благодарю за ответы
Помогите пожалуйста опознать модель мотоцикла! Мотоцикл классической компоновки, фара не круглая, хитрой формы под маленьким полуобтекателем. Не чоппер не спортбайк — без обтекателя. То ли Сузуки то ли Кавасаки, не помню. Мотор — V- twin воздушного охлаждения, открытый со всех сторон. Радиатора нет и привод на заднее колесо валом. Мотик явно заводской — выглядит абсолютно стандартно. Что это может быть за модель?
может это yamaha MT- 01 по описанию очень похоже http: // is. auto. ru/ all/ images/ 2b/ dd/ 2bdd1e38.
Какой мот выбрать если не хватает на ямаху мт01, да и кувалда дороговата, как быть вырианты Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Обзор Yamaha MT -01
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Обзор, отзывы, технические характеристики Yamaha MT -01.
Хотел уточнить и дополнить MT -01.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Yamaha _MT -01 | ОБЗОР МОДЕЛИ 360
Какие наушники лучше? Yamaha HPH MT5, HPH MT7 или HPH MT8? Я буду пользоваться этими наушниками для игр, общения с друзьями и прослушиваем музыки.
Помогите выбрать между двумя 2хтактными моторами ЯМАХА? Модель 25B ( Серия Enduro) Тип двигателя: 2- тактный 2- цилиндровый Объем: 496 куб. см Мощность: 18. 4 кВт / 5000 об/ мин Максимальный рабочий диапазон: 4500- 5500 об/ мин Масса ( базовая модель): 25BMHS: 53. 0 кг, 25BMHL: 54. 5 кг, 25BWCS: 56. 5 кг Топливная система: 1 карбюратор Емкость топливного бака: Отдельный бак 24 л Система смазки: Предварительного смешивания Катушка зажигания/ Генератор тока: 12В- 6A Передаточное число: 13: 27 Система запуска: 25BMHS: ручная, 25BWCS: ручная/ электрическая Механизм подъема: Ручной ( 4°, 8°, 12°, 16°, 20°) ****************************************************** Модель 25N ( Серия Pleasure) Тип двигателя: 2- тактный 2- цилиндровый Объем: 395 куб. см Мощность: 18. 4 кВт / 5500 об/ мин Максимальный рабочий диапазон: 5000- 6000 об/ мин Масса ( базовая модель): 49. 0 кг Топливная система: 2 карбюратора Емкость топливного бака: Отдельный бак 25 л Система смазки: Масляный инжектор Катушка зажигания/ Генератор тока: 12В- 6A Передаточное число: 13: 27 Система запуска: Ручная Механизм подъема: Ручной ( 8°, 12°, 15. 5°, 19°, 23°) Мне нужен надежный неприхотливый мотор. Какой из этих двух лучше подойдет? Обоснуйте пожалуйста. Спасибо.
Когда у меня встал вопрос о движке, я тоже остановился на ямахе 25, но поговорив с народом, с продавцами решил взять 30ку. Во первых 5 лишних сил тоже не помешают, а главное что весит 30 ка столько же, сколько 25в. Разницы в размерах нет, большая мощность достигается увеличением объёма цилиндра и передаточного отношения редуктора. Стоит не намного дороже 25ки. Из этих двух можешь брать любой, разницы ни какой в их качестве, если конечно не будешь докупать стартёр. Я бы взял второй. Мне электрозапуск не нужен. да и весит полегче. За 3 года эксплуатации я даже свечи не менял. А вот винт стоит уже третий. У нас сплошные камни, убиваем винт за сезон.
Мне муж подарил 25B Enduro. Тестила в прошлые выходные на Балтике — класс! Правда тяжёлый — вдвоём только поднять. До этого был Судзуки, 15 сил, тоже классный, но слабоват для новой лодки.