Мотоцикл Yamaha MT-125


Это довольно компактный нейкед, который прекрасно подходит для новичков.

Данная модель – воплощение простоты и удобства, что становится понятно после десяти минут езды. Ямаха МТ-125 – хороший выбор не только для неопытных начинающих байкеров, но и для людей, которым более мощная машина не нужна в принципе, и которые не собираются колесить нигде, кроме городских улиц.

Особенности байка

Вот какими основными достоинствами обладает мотоцикл:

  • надежность;
  • простота;
  • маневренность.

Мотоцикл Yamaha MT-125

У байка есть и плюсы, и минусы, но, как бы то ни было, его отличает относительно большой ресурс, комфортная посадка и достаточно неплохие динамические характеристики, если правильно с ним обращаться. Ничего другого от такого рода байка и не требуется.

Технические характеристики

Yamaha MT-125 обладает неплохими параметрами. Во многом это связано с тем, что машина построена на базе YZF-R125, который был неплохим спортивным мотоциклом для своей эпохи. Этим же объясняются и некоторые полуспортивные нотки в характере мотоцикла.

Двигатель

Здешний мотор представляет собой одноцилиндровый агрегат с четырьмя тактами. Охлаждение у него жидкостное, а система, подающая топливо, – инжекторная. Предельный крутящий момент составляет 12,3 Нм, а предельная мощность – 15 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы начинающий водитель мог практиковаться.

Мотоцикл Yamaha MT-125

Трансмиссия

Коробка передач здесь имеет шесть ступеней. Приводом для MT-125 служит цепь. Стоит отметить, что трансмиссия у мотоцикла далеко не самая лучшая, ведь передачи приходится переключать крайне часто. Впрочем, у этого есть положительная сторона, ведь так новичок лучше освоит это занятие.

Размеры и масса

Мотоцикл весит около 140 кг вместе с полностью заправленным баком. Емкость последнего здесь 11,5 л. Расход на сотню км – около 3 л, однако он может сильно варьироваться в зависимости от стиля вождения. Высоту по седлу маленькой не назвать: она составляет 810 мм, из-за чего людям ростом ниже 180 см этот мотоцикл будет весьма неудобен.

Ходовая часть и тормоза

Для такого небольшого мотоцикла, как MT-125, вполне подходит здешняя тормозная система, состоящая из одного диска сзади и одного спереди. Последний по своему диаметру равен 292 мм, а помогает ему четырехпоршневой суппорт, что достаточно хорошо с учетом низкой производительности мотора.

Что же касается подвесок, то передняя вилка здесь не обычная, телескопическая, а перевернутая. Ее ход составляет 130 мм, что в принципе довольно много. На задней маятниковой подвеске можно регулировать преднатяг.

Рама байка выполнена из стали, а по своему типу она диагональная.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 2014 году и до сих пор еще пользуется популярностью. Про иной, более многообещающий байк можно было бы сказать, что он только входит в зенит своей славы, однако MT-125 слишком обычен, чтобы иметь подобные перспективы.

Одноклассники

Соперников у модели совсем немного, можно назвать разве что KTM Duke 125. Этот мотоцикл очень похож на MT-125, и перед тем, как выбрать конкретную модель, можно серьезно задуматься. Впрочем, ничего похожего на рынке пока что нет, поэтому только эти два варианта и остаются.

История изменений

Машина возникла совсем недавно, поэтому еще не получила никаких улучшений. Однако, с учетом того, что этот сегмент еще почти не занят, MT-125 может просуществовать на конвейере еще немало лет, и ему придется идти в ногу со временем.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров