Ямаха MT-03

Ямаха MT-03

Yamaha

Сложно отнести этот мотоцикл к какому-то конкретному классу. В общем и целом, это нейкед. Точно можно сказать одно: Ямаха МТ-03 – байк для городской среды, и ни для чего более.

Он приспособлен к урбанизированной местности не только по размеру, но и по динамике своего двигателя.

Особенности байка

Вот основные плюсы мотоцикла:

  • брутальный экстерьер;
  • дешевизна;
  • надежность, обеспеченная простотой конструкции.

Ямаха MT-03

Если хочется купить недорогой и надежный байк, стоит обратить внимание на эту модель. Однако следует учесть, что, несмотря на формальную двухместность, машина совершенно не подходит для езды с пассажиром. Мало того, что будет элементарно тесно, мотоцикл станет существенно хуже управляться.

Технические характеристики

Yamaha MT-03 имеет качественные компоненты. Но не стоит забывать о бюджетности и простоте конструкции. Кого-то может раздражать большая вибрация на высоких оборотах и шум коробки передач. Но благодаря такой вот элементарной технике и достигается надежность, достойная уважения.

Двигатель

Мотор был заимствован у Yamaha XT660Z Tenere. Двигатель этот имеет только один цилиндр, но объем у него 660 см³. Крутящий момент в 58 Нм и мощность в 48 л.с. – вполне достойные характеристики для такой машины, и ничего большего городскому байку не нужно в принципе. Предельная скорость MT-03 составляет 160 км/ч, а разгоняется до сотни км он примерно за 4 сек. Динамика разгона в принципе очень радует, но требует осторожности.

Ямаха MT-03

Трансмиссия

В качестве привода здесь используется цепной вариант. Такому легковесному мотоциклу кардана не нужно. Коробка передач пятиступенчатая и далеко не самая удобная. Но основной ее плюс не в комфортности уровня шума или использования, а в надежности, что позволяет MT-03 пользоваться спросом и на вторичном рынке.

Размеры и масса

Вес этого небольшого нейкеда достигает 175 кг, не считая топлива. Объем бака составляет 15 л, что не так уж и много при среднем расходе в 6 л бензина на сотню км. Высота по седлу – 805 мм, что делает MT-03 непригодным для многих людей невысокого роста. Однако рослым мотолюбителям эта модель может показаться несколько тесной, потому что посадка здесь очень собранная.

Ходовая часть и тормоза

Передние тормоза здесь позаимствованы от FZ6, который значительно превосходит MT-03 по мощности и массе. Всего у байка три тормозных диска, которые прекрасно справляются со своей задачей. Единственное, в чем заключается риск использования местной тормозной системы, – перетормозить. Но тут просто нужен навык и осторожность, а для тормозов это недостатком, пожалуй, не является.

Кого-то может смутить торчащий сбоку моноамортизатор, который крепится к задней маятниковой подвеске. Тем не менее, обе подвески в MT-03 работают прекрасно. Управление тут очень острое благодаря весьма короткой колесной базе, составляющей 1420 мм.

Производство

Модель выпускалась на протяжении 6 лет, с 2006 по 2012 годы. Байк не стал звездой среди похожих мотоциклов, однако получил уважение опытных байкеров, которых после многих часов ремонта и прочих проблем уже не столько прельщает внешний лоск, сколько надежность, ресурс и ремонтопригодность.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Еще MT-03 привлекателен тем, что похожих мотоциклов практически нет. KTM Duke 690 – вот, пожалуй, единственный конкурент, который есть у этой модели от Ямаха. Однако это довольно редкий байк, который не так-то просто найти в хорошем состоянии, а потому многим любителям именно такой динамики и габаритов остается только MT-03.

История изменений

Несмотря на довольно длительный период производства, мотоцикл так и не получил никаких обновлений. И в этом нет ничего плохого, потому что хорошей, надежной модели, не претендующей ни на какие лавры, вовсе не обязательно постоянно претерпевать изменения. MT-03 – мотоцикл не столько для удовольствия, сколько для быта, и если это понимать, разочарование исключено.



0 thoughts on “Ямаха MT-03

  1. Что лучше выбрать из данных мотоциклов? KTM Duke 390, Yamaha MT03, BMW G 310 R Спасибо, с уважением. .

    1. Смотря что ты от него хочешь. Мотард, нейкед и мягкий эндуро несколько для разных целей сделаны.

    2. Как универсальный дорожник из этих лучше Ямаха ( я понял что речь идёт о версии 2016 года). всё- таки два горшка для дороги лучше. А если гарцевать, то КТМ, реально борзый мотик. БМВ это микрогусь на дорожных подвесках и колёсах, обычно ничего хорошего из этого не выходит, поэтому ели его и брать, то только в изначальном варианте — версии G 310 GS, по мне так она наиболее сбалансирована.

  2. Ямаха мт- 03. . . Фото мото внутри! Это как понимать? Мот то дорожный ведь, на фото ямаха мт- 03

    1. понимать что? в свое время подобную на яву назад ставил, при этом спереди стояла шоссейка, ибо не было под рукой ничего другого. это по моему Шинко стоит, одна из самых дешевых резин.

  3. Подскажите ребята на какие мотоциклы от ямахи подходит передняя вилка взборе от ямаха мт 03 с диаметром пера 43мм на какие мотоциклы подходит передняя вилка от ямахи мт 03 660 10 года

  4. Решите задачи по геометрии Приоритетные задания: 2, 3, 5 ( 4 решил, остальные сам могу)

    1. Механическая трансмиссия и 3 вариант заводской комплектности. А вот какой? Вам ответил предъидуший оратор. . . .

    2. МТЗ — это трактор. Комплектация — это вариант исполнения, навороченность.

    3. МТ- 3 включает в себя водительскую подушку, АБС, ГУР, электростекла и электрозеркала с обогревом, кондиционер и иммобилайзер, ЦЗ и штатная музыка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.