Мотоцикл Yamaha XV 920 — красивый круизер


Это круизер с отличным дизайном и средними техническими характеристиками.

Мотоцикл Yamaha XV 920 увидел свет в восьмидесятых, когда все популярнее становились уже совсем иные классы. Возможно, поэтому так быстро прекратился его выпуск.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 920 стильно. Литые колесные диски интересно изогнуты. Особенно интересно смотрится вариант с лиловым бензобаком. Хорошо видны детали байка, однако среди хромированных элементов – только переднее крыло, труба и заднее крыло. Это даже хорошо, иначе байк был бы слишком блестящим, а это все-таки немного не тот формат.

Картинки по запросу Yamaha XV 920

Мотоцикл не выглядит очень уж габаритным. Впрочем, по рамкам класса размеры и масса модели соответствуют норме. Нельзя сказать, что машина смотрится очень брутально. Да, сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, однако элегантная выхлопная труба и рама делают bike визуально изящным.

Комфорт

Руль будет удобен для большинства байкеров среднего роста. Машина хорошо управляется на дороге, в том числе – на относительно неровной, несмотря на жесткую подвеску. Впрочем, нельзя назвать этот байк, равно как и класс, самым комфортным решением для плохих дорог.

Картинки по запросу Yamaha XV 920

Маневренность для класса средняя. Все-таки это тяжелая техника, и ожидать от нее той же проворности, что и от спортбайка или кроссового мотоцикла, было бы неверно. Машина способна хорошо разогнаться, но при этом ее управляемость не впечатляет, как и у любого тяжелого байка.

Размеры и масса

Ямаха XV 920 – средняя по габаритам модель среди машин этого класса. И веса, и размеров хватит, чтобы байк смог в итоге реализовать весь потенциал своих технических характеристик. Кстати, клиренс тут достаточно большой, чтобы с комфортом передвигаться по разным дорогам СНГ.

Картинки по запросу Yamaha XV 920

Габариты у XV 920 следующие:

  • высота – 1205 мм; 😀
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2200 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 750 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 225 кг;
  • емкость бака – 14 л.

Объем бензобака достаточен, чтобы с комфортом путешествовать по относительно цивилизованным местам. Самое главное – чтобы дорожное покрытие было ровным, и на протяжении пути достаточно часто встречались бы заправки.

Технические характеристики

Yamaha XV 920 – производительный байк, хотя и был выпущен почти сорок лет назад. Впрочем, многим современным одноклассникам он уступает. Однако тут важно понимать следующее: это не спортбайк и не гоночный.

А значит, особой разницы в том, каковы максимальные характеристики мотора, нет. Все равно на такой технике вряд ли кто-то будет так разгоняться, ведь это возможно лишь на гоночном треке.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 65 л.с.
Крутящий момент 67 Нм
Максимальная скорость 169 км/ч
Разгон до 100 4,8 с
Расход топлива на сотню 5,2 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама стальная усиленная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 95 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 145 мм
Тормоза сзади барабан, 130 мм
Тормоза спереди один диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт

Минус в том, что тормоз сзади барабанный. Возможно, таковой еще подходит для слабых ретро-классических мотоциклов. Но барабанные тормоза показали свою несостоятельность сравнительно с дисковыми. И важно учитывать этот момент перед покупкой машины.

Производство

Эта машина известна тем, что в дальнейшем на ее основе создана линейка байков Вираго. Хотя саму эту модель и нельзя причислить к этой серии, но все-таки у них очень много общего. Мотоцикл создан в 1981 году.

Выпуск окончен в 1986. Это, возможно, связано с тем, что такие байки постепенно начали выходить из моды широких масс, и в то время многие компании стремились выпустить что-то более коммерчески успешное.

Одноклассники

У байка нет конкурентов как таковых. Да, есть похожий мотоцикл Кавасаки и Хонда, однако они были выпущены на несколько лет позже. Так случилось не потому, что другие компании не смогли в итоге сделать ничего подобного, просто у них были свои приоритеты.

История изменений

В течение времени выпуска машина не претерпела существенных изменений. Выпускалась она всего пять лет. Да, были кое-какие модификации, но они почти не отличались друг от друга. Другое дело, что из этого байка стали мастерить множество значительно отличающихся вариантов уже сами владельцы техники. Особенно заметен энтузиазм в переделывании модели в кафе-рейсер.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 920

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, эта машина неплохо себя показывает на средних скоростях. Однако владельцы отмечают, что на высоких ездить не стоит. В первую очередь, учитывая барабанный задний тормоз. А также потому, что этот байк далеко не такой маневренный, как более современные круизеры или дорожные мотоциклы.

Картинки по запросу Yamaha XV 920

Что до обслуживания, с ним не все просто, поскольку технику давно не выпускают, и далеко не в каждом городе найдутся запчасти. А это, разумеется, сказывается на том, сколько стоит отремонтировать байк при поломке.

Это круизер, и потому состояние б/у модели во многом зависит от эксплуатации. По описанию некоторых пользователей, при простаивании в гараже и регулярном поддержании в нормальном состоянии всех узлов и деталей, а главное – условий содержания, байк через много лет все еще как новый. Но они же говорят, что нужно в идеале быть большим профессионалом, чтобы грамотно приобрести машину б/у.

В обзоре представлены примеры испытания этой техники на бездорожье. И фото, и видео отчетливо дают понять, что этот мотоцикл для такого не приспособлен. Даже модификации. Впрочем, с дорогой, в которой присутствуют небольшие выбоины, такое транспортное средство справляется.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 920 – байк, который подходит в первую очередь для ценителей класса круизер. Если же хочется купить себе кафе-рейсер, это выйдет несколько дороже, но не принципиально.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров