Обзор Yamaha FZR 1000

Yamaha

Это классический спортивный мотоцикл, который в свое время даже был назван лучшей моделью десятилетия. Тогда, в конце восьмидесятых, характеристики Ямаха ФЗР 1000 действительно впечатляли, ведь даже сейчас эта машина может превзойти многих одноклассников. Чего стоит хотя бы то обстоятельство, что байк способен развить скорость до 270 км/ч, а в иных случаях – даже выше.

Прекрасная ветрозащита, идеальная управляемость на высоких скоростях, хорошие показатели на низких оборотах относительно других спортивных мотоциклов – это далеко не все достоинства модели. Кстати, ее до сих пор можно приобрести на вторичном рынке, только сделать это становится все труднее, ведь ресурс у байка хоть и внушительный, но не безграничный.

Технические характеристики

Разумеется, как и положено шедевру, у Yamaha FZR 1000 прекрасная начинка и экстерьер. Параметрам этого мотоцикла, его свойствам на трассе может позавидовать большинство современных аналогов. У них, как минимум, нет той репутации и доверия, которыми пользуется среди байкеров легендарная модель от Ямаха.

Обзор Yamaha FZR 1000

Двигатель

Здешний мотор четырехцилиндровый и рядный. Его эффективный объем весьма характерен, потому что составляет 1002 см³, а не число меньше 1000, как это обычно бывает у «литров». Максимальные характеристики впечатляют: это крутящий момент в 98 Нм и мощность в 145 л.с. Разгон до сотни км достигается всего за 2,9 сек.

Трансмиссия

Несмотря на то, что коробка передач этого байка имеет только пять ступеней, она прекрасно справляется со своими задачами, и нельзя назвать это недостатком. Что же касается цепного привода, то это весьма типичное решение для такого рода техники.

Размеры и масса

Без топлива FZR 1000 весит 215 кг, а вместе с ним – 235 кг. Объем топливного бака – 19 л, что неплохо, однако не стоит забывать, что на высоких скоростях на сотню км легко может израсходоваться около 10 л. Впрочем, это ведь не мотоцикл для дальних поездок. Высота по седлу –  всего 775 мм, что в рамках класса немного, однако человеку невысокого роста, который не может без усилий дотянуться ногами до земли, будет непросто, ведь центр тяжести у FZR 1000 расположен высоко.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная рама, которую также называют Дельтабокс, выполнена из алюминия, что делает модель несколько легче. Подвески здесь по-настоящему спортивные и жесткие, что делает FZR 1000 абсолютно непригодным для хоть сколько-нибудь неровных дорог.

Обзор Yamaha FZR 1000

Тормоза здесь дисковые, спереди, как водится, стоит не один, а пара дисков, а суппорты не двух-, а четырехпоршневые. Экстерьер машины в целом смотрится очень гармонично. Впрочем, каким бы комфортабельным мотоцикл ни казался на вид, посадка на FZR 1000 так или иначе утомит через пару часов, и это уже издержки спортивной категории байков в целом.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1987 по 1995 годы. Этот байк прекрасно себя показывал не только на фоне конкурентов из восьмидесятых, но и по сравнению с более современной техникой девяностых. Да что уж там, он и сейчас даст фору многим «новорожденным» представителям класса. Не случайно же столь многие опытные мотолюбители хотят его приобрести.

Одноклассники

Нельзя сказать, что FZR 1000 – уникальный мотоцикл. Он просто один из лучших. Так что неудивительно, что у него есть соперники: это ZX9R от Кавасаки, GSX-R 1100 от Судзуки и CBR900RR Fireblade от Хонда.

История изменений

Вот какой путь проделал FZR 1000:

  • 1987 – старт производства;
  • 1989 – небольшие обновления;
  • 1991 – рестайлинг;
  • 1994 – очередной рестайлинг;
  • 1995 – конец выпуска.

Этот мотоцикл навсегда останется на одной из самых почетных страниц истории мотоциклетной индустрии.

0 thoughts on “Обзор Yamaha FZR 1000

    1. У меня много друзей разбилось, и не от того что у них была плохие колёса, а от- того что не думая выжимали по полной. Всё зависит от тебя, а не от той машины которой ты управляешь. . . этот байк красив! Знай! Купив мотоцик ты автоматически становишся ДОНОРОМ! Удачи. . .

    2. Совет! Пока не садись на большой литраж. Покатайся на менее скоростном. У нас в городе новички пару раз разбивались насмерть на скоростных мотоциклах. Не справлялись с управлением.

    3. Ой это тоже самое что зизер 1100, тяжеленный, неудобный и стрёмный, на таком если тока в дальнобой херачить. Лучше нейкед шестисотку взять.

    1. нужно было покупать что то более дешевле а потом когда наберешься опыта то садится на то что хотел, так же и с машинами, учится на том что не жалко убить или разбить а уж потом садится за нормальный агрегат не боясь его убить в первые дни.

    2. даааа. . . нефигово задвинул, хотя 145 л. с. — это уровень современной 600ки, типа Р6 или СBR600. Как учиться — поначалу на холостых, тренируй восьмерки, змейки, привыкай к тормозам, к сцеплению, главное — всё делай плавно и аккуратно. Никаких резких движений. И помни, что 1ая передача до 150, а выкручивается она раньше, чем ты произнесешь название мотоцикла вслух. И купить полную экипировку! Это самое главное.

    3. Бежа беда, научится можно только с холодной головой, а удержаться не давануть очень сложно. Да вот еще, когда на 1 передаче решишь выкрктить до отсечки первый раз, то выбери дорогу, которая не заканчивается забором, так как может случиться что эфирное тело не успеет за физическим, и газ отпустить не сможешь. Ощущения будут примерно такие- же как на самом крутом спуске с американских горок. . .

  1. Почему греется двигатель на мотоцикле yamaha fzr 1000 почему греется двигатель на мотоцикле yamaha fzr 1000 когда едешь на маленькой скорости, или когда двигатель долго работает на холостых, и что можно сделать?

  2. Как правильно НАСТРОИТЬ карбюраторы на Yamaha FZR1000 Добрый день. . Подскажите пожалуйста с чего начать и как » продвигаться» Может есть какие нибудь » стартовые» установки? Премного благодарен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.