Обзор Yamaha WR 125

Обзор Yamaha WR 125

Yamaha

Этот мотард может подойти многим новичкам из-за небольшого объема двигателя. Кроме того, человек, недавно оседлавший железного коня, вероятно, предпочтет городские улицы загородным шоссе.

Основной плюс этого мотоцикла в балансе и идеальной настройке его компонентов.

Для кого

Вот главные особенности Ямаха WR 125:

  • внимание к мелочам, проявляющееся и в дизайне;
  • мощность двигателя, сравнимая с мощностью некоторых спортбайков;
  • большая высота по седлу относительно габаритов в целом.

Обзор Yamaha WR 125

Последний пункт делает модель подходящей для людей высокого роста, которые по тем или иным причинам хотят приобрести легкий и не особо мощный байк для городского движения. Впрочем, производительности у Yamaha WR 125 хоть отбавляй, если учесть, что мотор тут всего лишь 125 кубов.

Технические характеристики

Этот мотоцикл, по большому счету, выжимает все, что только возможно, из своего двигателя. Подвески здесь тоже не подкачали. Грамотная настройка и подбор комплектующих сделали WR 125 одним из лучших малокубатурных мотоциклов современности, по крайней мере, среди мотардов.

Двигатель

Мотор байка имеет четыре такта, а цилиндр у него только один. Впрочем, ничего большего такой машине и не нужно. Эффективный объем агрегата составляет 124,7 см³. На максимуме двигатель демонстрирует мощность в 15 л.с. и крутящий момент в 12,2 Нм. Предельная скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 120 км/ч.

Обзор Yamaha WR 125

Трансмиссия

Коробка передач у WR 125 шестиступенчатая. В Ямаха было принято решение сделать привод цепным. Это позволяет избежать потерь мощности и, к тому же, цепь хорошо подходит для такого легкого и небольшого мотоцикла.

Размеры и масса

Без топлива байк весит менее 140 кг, что, конечно, очень мало. Это делает его удобным для тех, кто не любит огромные тяжелые мотоциклы. Остальные габариты тоже компактны:

  • высота по седлу – 920 мм;
  • колесная база – 1430 мм;
  • длина – 2090 мм;
  • ширина – 835 мм;
  • высота – 1260 мм.

Объем бака – 8,5 л, чего хватит при среднем расходе топлива в  3 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Рама этой модели выполнена из стали. Экстерьер тщательно проработан, например, передняя вилка аккуратно прикрыта, а колесные диски имеют золотой цвет. Для руля характерны классические очертания. Вряд ли можно представить себе более эстетичный мотард. Впрочем, люди, которые хотят себе байк поскромней, вряд ли обратят внимание на WR 125.

Задняя подвеска здесь маятниковая, имеет моноамортизатор. Спереди расположилась вилка телескопическая с внушительным ходом в 210 мм. Тормозит WR 125 при помощи заднего диска в 220 мм совместно с однопоршневым суппортом и переднего диска в 298 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель увидела свет в 2008 году и до сих пор еще на конвейере. Это говорит об успешности, ведь иначе мотоцикл давно бы канул в лету с учетом современных реалий мотоиндустрии. Байк заслужил популярность благодаря тому, что идеально соответствовал потребностям целевой аудитории, представляя собой надежный и компактный мотард для городских улочек.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Можно назвать три мотоцикла, которые действительно могут соперничать с WR 125: во-первых, это, конечно, DR 125 SM от Судзуки, во-вторых, KLX 125 от Кавасаки, и в третьих, XR 125 от Хонда. Все три модели представляют собой интересные варианты со своими достоинствами, но, в целом, ни один из них не превосходит модель от Ямаха.

История изменений

Как ни странно, за вот уже десять лет WR 125 так и не претерпел перемен. Пожалуй, в его случае это говорит о высоком качестве изначальной конструкции. Впрочем, если мотоцикл и дальше будет присутствовать на рынке, возможно, ему придется получить парочку обновлений, чтобы идти в ногу со временем.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха



0 thoughts on “Обзор Yamaha WR 125

  1. Попадает ли Yamaha YBR 125 под категорию А1? Собрался купить Yamaha YBR 125. Мне 15, за год как раз накоплю. Так вот, вопрос: В 16 теперь открыть можно А1\ М. М сразу идёт лесом, меня эти бешенные табуретки не интересуют, да и звук там гадкий, 60 сделаешь — уже кровь из ушей. Попадает ли ёбр под категорию А1? Ёбр 124 куба ( А1 до 125), что- то около 12 лошадей, точно не помню ( А1 до 15 лошадей, опять же, если не путаю) С киловаттами вопрос. Читал ( возможно левый форум и доверять не стоит), что в А1 попадают моты мощностью до 4 кВт, а ёбр выдаёт 7. 5 при 8к оборотов. Вот я и запутался, то ли инфа где- то не верная, то ли я что- то не понимаю. И пожалуйста, пишите только проверенную инфу, не надо мне рассказывать, что категории М не существует, а в 16 я могу сдать на А.

    1. подкатегория » A1″ — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт; http: // www. consultant. ru/ document/ cons_doc_LAW_162641/© КонсультантПлюс, 1992- 2014 Так, что попадает в А1 без проблем.

  2. Люди, а у кого есть yamaha ybr 125? поделитесь впечатлением и стоит ли брать её? какие впечатления?

    1. Привет Дэн. . . . о ёбыре очень много в инете конструктивных отзывов. . . те кто хотят продать будут нахваливать это само собой разумееться. А по факту хоть это и ямаха но сборка не японская. . . посему будь готов что самому придёться что то перебрать. . . . как прям на наших мотоциклах только с завода выпущеных) ) Настальджи)) ) Бегает резво. . . для города идеален. . . узкий, лёгкий мот. . . . в пробге вмеждурядье нырять. Хуёвый пластик. . . . по другмоу не скажешь. . . . падать на нём будет дорого ) А так по сути тот же минск только ямаха)) ) Чуть резвее) Чуть симпатичнее). . . . зайди в любой центр по их продаже. . . на них часто тестдрайвы делают. . . прокатишься — поймёшь твоё это или нет. . . . одно скажу точно. . .

    2. очень хорошо знаком с этим конём! аппарат очень надёжный и КОМФОРТНЫЙ ( не шучу, посадка очень удобная) из характерных неисправностей: резинки водительских подножек изнашиваются и диски сцепления если по пересечёнке гонять. Движок хорошо работает, тихо и без вибраций! тормоза достойные — для такого аппарата что надо! У меня приятель такой сейчас продаёт: пробег ~ 1000 км, сигналка стоит, диски отполировал, кофры боковые.

  3. Помогите с выбором мотоцикла? ! ) 1) Денег как обычно мало 500- 800 баксов, ниже варианты б. у. которые естсь за эти бабки в приличном количестве на рвынке будут представленны. 2) Задачи до 150 км, в основном по городу, иногда за город по лесам, полям лугам, диким пляжам, потому и класс мотоцикла — эндуро/ мотард. 3) Лучше, что бы было и для пассажира место. Сложно выбирать т. к. стоят одинаково примерно, а есть на них запчасти и т. п. или нет — неизвестно. Варианты: Yamaha TDR 125 Yamaha TDR 250 Yamaha DT 50 Derbi senda 80cc Beta RR50 Aprilia MX 50 Viper v250vxr Rieju mrx 50 Malaguti XTM 50 Для меня выбор очень сложный т. к. я не знаю что в них чаще ломается, как легко или сложно это чинить и легко или сложно найти детали и дорогие ли сами детали, проще просить тех кто либо знаком с этими моделями, либо сходу разбирается в теме.

    1. Yamaha TDR 125 Yamaha TDR 250 эти живыми не найдешь, больше шансов выиграть в лотерею. Yamaha DT 50 на хрен её, когда есть ДТ125 или на худой конец ДТ80. Derbi senda 80cc хороший аппарат и бешено дорогие запчасти. не стоит. Beta RR50 Aprilia MX 50 хрен найдешь и хрен найдешь зч. Viper v250vxr кусок коричневой субстанции Rieju mrx 50 Malaguti XTM 50 см. про априлию По теме: бери 125й ебрик. ставь на него универсальную резину, поднимай руль на 5 см проставками и не ипи сам себе мозг. Мелкие 2Тактные эндуро надо уметь содержать, жрут они до 6- 8 литров на сотню, постоянно, мать их, выжирают маслобаки в самом неподходящем месте ( из- за очень маленькой емкости такового), засирают глушаки и заплёвывают карбы. Поскольку 99% их владельцев дубасит на них на все деньги ( а как иначе, если 2Т моторы не едут до 4- 5 тысяч оборотов ВООБЩЕ), состояние при продаже получается соответствующее. Ресурс мотора — 10 тысяч км, дальше поршневая под замену ПОЛНОСТЬЮ. Оно надо? Да, они кайфовые, но брать их можно, только понимая, ЧТО ты взял. Из китайцев есть БМ Мотард 200, но я хз, влезет ли он в бюджет. А моц неплох, в отличии от той же модели объемом 250.

    2. Yamaha TDR 250 — без вопросов. Но очень внимательно с выбором. Если сам не разбираешься, ищи того, кто разбирается и на просмотры бери его с собой.

    3. За эти деньги только китайский мопед. Вот представь, что открытая цепь служит сезон- два ( это максимум по грунтам), а она непростая, а О- ring( минимум) и меняется с комплектом звёзд. Вот за 150- 170 тыс. рублей можно купить не убитый эндуро, типа » Джебел- 250″. . .

  4. Вопрос мотоциклистам ( Yamaha YBR 125 и 250) Господа мотоциклисты подскажите! Хочу себе мотоцикл! ( Сразу скажу, что в мото миром я интересуюсь, где то месяц, так что не знаю почти ничего. Так, что извините за нубские вопросы! ))) ) Как известно первый мотоцикл выбирают сердцем, а не головой! Вот и мне хотелось, что б мото выглядел как на фото ( классик или стрит, как называется точно не знаю)! Взор пал на Yamaha YBR 250! ( Хотел сначала как все на 125, но потом и стиль 250 понравился больше, и еще все ж хотелось купить сразу полноценный мотоцикл, чтоб потом, сразу не менять)! Но, чет я стал путаться в последнее время, так как, когда вбиваю ybr 125 он выдает фотки и 125 и 250 YBR a. Теперь еще на фото наткнулся ( см ниже), где прямо на мото написано 125 и на другом 250! Вот отсюда и вопрос: Это какой то баян по поводу 250? Или просто 125 переделали в похожий на 250 мот? Или его выпускают и так и так! В общем я ЗАПУТАЛСЯ! ! ! Мозг уже на перекосяк, спасайте! ))) Ну и если знатоки смотрят ))) то, скажите как на YBR250 ( если он есть) сидение, посадка ( у меня рост 187см)! Я слышал жалобы народа по поводу узкого сидения, типо попа не помещается! )))))) И пердящий этот мот или нет? Если да, то поможет ли замена глушителя? Можно ли на 250 поставить багажник для навесных сумок? И можно ли на YBR 250 ездить на дальние расстояния? Например из Москвы в Крым и обратно! ! ! ! Всем заранее спасибо! ))) YBR 125 YBR 250

    1. Вот на юбре 250 знакомый кругосветку делает, жалоб на мот нету видос https: // youtu.

    2. верхний — 125- й нижний — 250- й байки совершенно разные, 250- й — получше, видно по раме, вилке и маятнику — все мощнее и прочнее, чем 125- го чо про него пишут: В 2009 году компания Yamaha выпустила новый мотоцикл YBR250, который предназначен занять огромную нишу в модельном ряду японской компании между мотоциклами YBR125 и XJ6. В целом мотоцикл удобный, практичный и достаточно быстрый. Мотоцикл Yamaha YBR250 рассчитан в большей степени на новичков и тех мотоциклистов, кто любит спокойную размеренную езду по городу и за его пределами. Те, кто пересядут на YBR250 с 125- кубового байка, заметят, что 21- сильный 249- кубовый двигатель нового мотоцикла довольно резвый и способен разгонять мотоцикл до скорости 140- 145 км/ ч, чего с головой хватит для езды по автостраде. Yamaha YBR250 очень легкий ( 138 кг), он имеет просторную непринужденную посадку. Все средства управления легкодоступны и просты в использовании. Зеркала установлены грамотно, обзор — хороший. Управление мотоциклом достаточно простое. Среди недостатков мотоцикла Yamaha YBR250 можно назвать высокую цену, из- за которой его сильно не стремятся покупать. Сборка мотоцикла производится в Бразилии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.