Yamaha XVS 1300 Stryker — кастомный мотоцикл


Среди мотоциклов серии это самая легкая модификация. Yamaha XVS 1300 Stryker – кастомный вариант, который получил такое название в США. В других же местах он так и называется – Кастом.

По сравнению со всеми другими вариантами 1300-го XVS, этот имеет наибольшее число отличий. Даже туринговая модификация имеет больше общего с обычным вариантом.

Внешний вид

Ямаха XVS 1300 Страйкер обладает бросающимся в глаза дизайном. Он, конечно, не настолько необычен, как какой-нибудь кафе-рейсер, однако, все же, видно, что это не типичный круизер. Например, это проявляется в форме колесных дисков. Они изогнутые и элегантные.

Yamaha XVS 1300 Stryker - кастомный мотоцикл

Передняя фара тут невытянутая, по габаритам небольшая. Выхлопная труба сдвоенная, оба элемента смотрят вниз. Да и в целом форма рамы тут отличается. Эта форма более утонченная, чем у обычного представителя серии. Не всякому такое понравится, но встречается немало ценителей такого подхода в дизайне.

Комфорт

Удобный для одних, мотоцикл не нравится другим. Тут многое в итоге зависит от того, к чему человек привык. Если прежде байкер водил лишь дорожные мотоциклы, то, пожалуй, разницы между кастомным вариантом и обычном он не ощутит. Это же касается и тех, кто прежде имел дело с кроссовым мотоциклом или спортбайком.

Впрочем, если человек прежде имел дело с круизерами, причем с классическими, он ощутит разницу. Весит кастомный вариант меньше, имеет меньший объем бака. Потому модель чуть более маневренна, чем ее коллеги по серии. Но и устойчивость у байка меньше. Впрочем, разница незначительна.

Размеры и масса

Машина крупная, но не самая габаритная в классе. Хотя, чисто визуально, и на фото, и на видео мотоцикл смотрится не настолько массивным, как другие представители серии. Но это, как ни странно, не касается длины. Более того, этот байк выглядит даже длиннее коллег по серии. Это объясняется тем, что в силу уточненных форм и наклона передней подвески, машина смотрится узкой, но вытянутой по сравнению со средним круизером. Да и чисто физически мотоцикл тоже чуть длиннее.

Yamaha XVS 1300 Stryker - кастомный мотоцикл

Габариты:

  • бак – 15 л;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженный вес – 293 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 860 мм;
  • длина – 2530 мм;
  • высота по седлу – 668 мм.

Хоть клиренс и больше, это не значит, что байк лучше подходит для бездорожья. Просто вероятность повреждения в силу соприкосновения с землей нижней части рамы меньше. Это круизер, пусть и кастомный, не более. И потому эта машина не может как-то применяться для бездорожья без критических последствий.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощный современный круизер, который в силах соревноваться с передовыми представителями не только кастомных модификаций, но и обычных вариантов. Характеристика мало чем отличается от других байков серии, но некоторые различия присутствуют.

Тормоза сзади один диск, 310 мм
Тормоза спереди один диск, 320 мм
Подвеска сзади маятниковая, 100 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 135 мм
Разгон за 4,3 с до 100 км/ч
Предельная скорость 174 км/ч
Крутящий момент на пределе 106 Нм
Мощность на пределе 73 л.с.
Ступеней в коробке пять
Разновидность привода ременной
Расход 5,5 л на 100 км

Стоит отметить, что разгон до 100 тут большой для круизеров. Вот почему не стоит пользоваться всей мощью этого байка. В конце концов, он не для того предназначен. Это прогулочная машина, которая должна в идеале радовать плавной, неторопливой динамикой, а никак не резким разгоном или высокими скоростями.

Производство

Модификация возникла в 2011. Мотоцикл до сих пор не сошел с конвейера. Пожалуй, даже когда это случится, он все равно будет популярен у ценителей такой техники. Благо, бу вариант дешевле нового. Чуть больше 300 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая версия знаменитой серии, если покупать bike с рук.

Одноклассники

Нет такого мотоцикла Кавасаки, Сузуки или Хонда, с которым возможно было бы сравнить эту модель. Да, присутствует несколько похожих по техническим параметрам байков, но вот внешне они ни коим образом не походят на эту машину. Получается, что у них, как минимум, разные аэродинамические свойства.

История изменений

Как и у других представителей серии, у этого круизера не было перемен за историю выпуска. Возможно, они будут в будущем, но вероятность этого мала. Это связано с тем, что у модели итак все хорошо и смысла что-то принципиально менять нет. Более того, нет нужды даже в косметических переменах.

Что говорят владельцы?

Хотя расход топлива относительно небольшой, бензобак меньше, чем у обычной версии. Потому кастомный вариант многим не нравится. Впрочем, отрицательные отзывы по большей части не объективны, поскольку в целом это типичный кастомный круизер, плюсы и минусы которых давно известны ценителям класса.

Максимальная скорость тут большая, и опытные байкеры не советуют набирать таковую. Особенно с учетом того, что спереди не два тормозных диска, а всего один. Об этом важно помнить и на дороге, и на гоночном треке. Кстати, для последнего эта машина не подходит, по описанию пробовавших подобное.

В плане обслуживания претензий нет. Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже.

ВАЖНО!!! В одном обзоре подмечено, что технические характеристики в этом мотоцикле совсем не главное. А главное – дизайн и ощущения от посадки. Подмечено верно. В какой-то степени это касается любого круизера, хотя нельзя умалять и роль динамических показателей.

XVS 1300 Stryker – это байк, который подходит для ровной дороги. И об этом не стоит забывать. Если так получилось, что человек живет в месте с плохим асфальтовым покрытием, лучше выбрать иной класс. Например, эндуро или туристический эндуро.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров