Обзор Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Обзор Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Yamaha

Этот туристический эндуро многим придется по душе, потому что он обладает всеми необходимыми качествами для не слишком длинных поездок.

Даже при не самом ровном дорожном покрытии этот стальной двухколесный конь будет заботливо везти людей и поклажу.

Особенности байка

Вот основные особенности Yamaha XTZ 750 Super Tenere:

  • выпуск мотоцикла состоялся почти тридцать лет назад;
  • на байке хватает места для двоих, в отличие от условно двухместных моделей;
  • посадка удобна до такой степени, что можно долго ехать, не уставая.

Обзор Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Однако у модели есть и свои проблемы. Например, расход бензина здесь достаточно большой и составляет 10 л на сотню км. Конечно, бак здесь имеет объем в 26 л, однако это все равно существенная цифра. В целом мотоцикл этот не обладает большим ресурсом, то есть ремонтировать его придется довольно часто. Вот почему не стоит ездить на этой машине подолгу в диких местах, где помощи ждать неоткуда.

Технические характеристики

Параметры Yamaha XTZ 750 Super Tenere оставляют желать лучшего. Может показаться, что этот байк не обладает достаточными качествами, чтобы стать полноценным туристическим мотоциклом. Но это не так, просто он занимает определенное положение в классе, вместе с другими недорогими моделями.

Двигатель

Мотор здесь рядный и обладает двумя цилиндрами. Его эффективный объем достигает 749 см³. Этот четырехтактный агрегат демонстрирует 68 Нм предельного крутящего момента и 69,3 л.с. максимальной мощности. Предельная скорость мотоцикла составляет 192 км/ч. Однако уже на скорости 150 км/ч байк ведет себя не слишком устойчиво.

Обзор Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Трансмиссия

В качестве привода у XTZ 750 Super Tenere применяется цепь. Это позволяет избежать потерь мощности, которые были бы в случае установки карданного привода. Пятиступенчатая коробка передач относительно неплоха, однако нет достаточной четкости в переключении передач, что, безусловно, минус.

Размеры и масса

Вес этого байка без топлива составляет 203 кг. XTZ 750 Super Tenere имеет высоту по седлу, равную 865 мм, колесную базу в 1505 мм, общую высоту в 1355 мм, ширину в 815 мм, и длину в 2285 мм. Такие габариты являются весьма типичными для туристических эндуро, среди которых, кстати, не наблюдается разнообразия в этом плане.

Ходовая часть и тормоза

Экстерьер байка – определенно его положительная черта. Тут не к чему придраться, ведь стальная рама в сочетании с характерным рулем, ветрозащитой и спицованными колесными дисками смотрится великолепно. Да, мотоцикл нельзя назвать ярким, но красота не всегда должна бросаться в глаза.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Моноамортизатор с прогрессией выступает здесь в качестве задней подвески, а телескопическая вилка – в роли передней. XTZ 750 Super Tenere тормозит за счет заднего диска в 245 мм совместно с однопоршневым суппортом и пары передних дисков такого же диаметра в комплекте с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Модель выпускалась с 1989 по 1996 годы. Это незначительный срок. Тем не менее, мотоцикл продолжает пользоваться популярностью и поныне, правда, желающим остается покупать его на вторичном рынке. Нельзя назвать мотоцикл известным и уважаемым в широких кругах, однако он соответствует своей стоимости.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Пожалуй, можно назвать только одну модель байка, которая бы составляла конкуренцию для XTZ 750 Super Tenere – это XRV 750 Africa Twin от Хонда. Безусловно, модель от Ямаха не способна тягаться с этой легендой и проигрывает Хонде буквально во всем. Даже если сравнить их по долговечности, XRV 750 Africa Twin капитально превзойдет соперника.

История изменений

Все перемены, которые претерпел XTZ 750 Super Tenere, ограничиваются небольшим рестайлингом в 1990 году. С тех пор этот мотоцикл больше не подвергался усовершенствованиям. Впрочем, вряд ли подобные меры могли бы как-то его улучшить, ведь первоначальная конструкция имела ряд существенных проблем.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха XTZ 750 Super Tenere:

0 thoughts on “Обзор Yamaha XTZ 750 Super Tenere

  1. Хорош ли Yamaha XV 750 Virago? Хочу купить, но не знаю стоит ли ( Цена более чем привлекательная ( меньше 15- и), продавец утверждает, что на нем есть коцки на баке и хром на ручках переднего тормоза и сцепления частично облез. Сам чёпер 1986, пробег 17500км ( хотя я уверен, что пробег по больше). Помогите разобраться, с одной стороны душа просит, а с другой. . . А, и ещё, на него легко запчасти найти?

    1. Официально в Россию не поставлялся. запчасти только из- за бугра. 750- кубовый 60- сильный круизер Yamaha XV750 ( имя » Virago» появилось чуть позже и поначалу только на мотоциклах для американского рынка). Задний цилиндр V- образной двойки, в отличие от » Харлея» и прочих древних моторов, был не соосен с передним, его смещение вбок улучшало охлаждение. Мотор подвешивался за головки цилиндров к сваренной из штамповок хребтовой раме, внутри которой разместили воздушный фильтр. Мотоцикл щеголяли литыми колесами с » закрученными» спицами, задней подвеской с центральным моноамортизатором. Трансмиссия мотоциклов выполнялась в совершенно различных двух вариантах — для европейского и американского рынков: роликовая цепь- для Европы, карданный вал — для США. Успех японского круизера оказался ошеломляющим! Конкурентам оставалось кусать локти — в их программе подобного рода машины появились только через несколько лет. . .

  2. Какой мотоцикл можете посоветовать типа: Yamaha v- max ( внешность понравилась) Только с кубатурой по- меньше и ценой тысяч до 100 и меньше.

    1. Новых мотоциклов с ценой до 100 тысяч в РФ нету. Есть ток мопеды и китайский хлам.

    2. Yamaha FZX750 — аналог почти полный Kawasaki Elliminator ZL400 или 750 — » злые» чопперы со спортбайковскими рядными движками Все вписывается в 100- 120 тысяч в живом виде.

  3. Блок питания для RTX 3070. Недавно начал задумываться об апгрейде видеокарты, т. к. процессор и ОЗУ уже приобретены. На первое время взял 1650 Б/ У за 7к. Её, конечно, пока хватает, но это ненадолго, полагаю. И выбор мой пал именно на этот пред- пред- пред- топ 30 линейки, ибо и цена демократичная, и мощности что надо. Где- то промелькнула информация, что ей нужно будет 12pin коннектор, но у Вендорских решений есть и по 8+ 8, и просто 8 ( В частности Dual 3070 от Asus). Перейду к основному вопросу: Подойдет ли для этой карточки мой относительно новый БП Cougar VTE600 80+ Bronze? Корпус самый простой, без вентиляторов и RGB- подсветок, использую только 1 ЖД ( SATA 7. 2k RPM), периферия базовая. Процессор Ryzen 5 2600, который не самый » жрущий

    1. По поводу блока питания — его хватит. Переходник для 12pin будет в коробке. По поводу твоей сборки. Если ты собираешься играть в квад hd( 2k) или 4к то выбор видеокарты оправдан. В фул hd же твой процессор не покажет все кадры что сможет дать rtx 3070. Говорю об этом потому что собирал ryzen 2600 и rtx 2080 super.

  4. Whatsaap web не сворачивается в малое окно. Что Делать? Работает только в полно экранном режиме, значок малого исчез, перезапуск системы не помогает. В настройках о размерах окна ничего нет, ни в ком. версии, ни в мобильной. Умы, подскажите что делать?

    1. У меня стал сворачиваться после того как вырубился свет и выключился компьютер. Видно WhatsApp не успел сохранить текущие настройки и подключил настройки по умолчанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.