Мотоцикл Yamaha YZ 250

Yamaha

Этот мотоцикл начал выпускаться в 1974 году, и выпуск его продолжается даже сейчас. Поистине, это огромный срок по любым меркам, ведь такими темпами байк скоро отметит пятидесятилетний юбилей.

И в течение всего этого времени мотоцикл оставался актуальным и конкурентоспособным, что достойно восхищения.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • раритетность при сохранении актуальности;
  • исключительность в своей нише;
  • удобство и сбалансированность.

Мотоцикл Yamaha YZ 250

Ямаха УЗ 250 можно назвать легендой, ведь такие мотоциклы встречаются редко. Наверное, модель в первую очередь подойдет тем людям, которые предпочитают приобретать технику, проверенную годами. В конце концов, эта модель скоро будет проверена половиной столетия.

Технические характеристики

Пожалуй, главная особенность этого мотоцикла заключается в двигателе. Этот агрегат здесь имеет два такта и жидкостное охлаждение. Даже по современным меркам он выдает неплохие характеристики. Отсюда во многом вытекают отличные показатели Yamaha YZ 250 в различных условиях.

Двигатель

Мотор машины обладает только одним цилиндром. Его объем равен 249 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 43 Нм, тогда как мощность на своем пике равна 51 л.с. Этого достаточно, чтобы конкурировать со многими современными представителями кроссового класса.

Трансмиссия

В качестве привода в Ямаха решено было использовать цепь. Коробка передач у YZ 250 пятиступенчатая. Нет ничего удивительного в такой трансмиссии, ведь она типична не только для кроссовых мотоциклов от Ямаха, но и для представителей класса в принципе. Что-либо другое вряд ли бы так же соответствовало предназначению этой машины.

Размеры и масса

Вес модели – всего 103 кг, причем вместе с топливом. Однако в этом показателе нет ничего особенного, ведь небольшая масса вообще типична для кроссовых мотоциклов. Объем бака здесь 8 л, благодаря чему отчасти и достигается незначительный вес такой техники. Высота по седлу составляет 976 мм, а колесная база – 1446 мм.

Ходовая часть и тормоза

Изначально рама у YZ 250 была выполнена из стали, однако с 2005 года модель наконец-то получила алюминиевую раму, что положительно сказалось на ее ходовых качествах. Экстерьер выглядит отлично, и, если взглянуть на этот прекрасный мотоцикл, не зная его истории, можно подумать, что это какая-то новинка.

Моноамортизатор с прогрессией служит YZ 250 задней подвеской, а вилка перевернутого типа используется здесь в качестве передней подвески. Задним тормозом выступает диск в 245 мм совместно с однопоршневым суппортом, а передним тут является диск диаметром 250 мм, которому помогает двухпоршневой суппорт.

Производство

Модель увидела свет в 1974 году, когда такие байки только входили в моду, и немногие еще представляли себе все достоинства этого зарождающегося класса. Однако со временем YZ 250 доказал, что кроссовые мотоциклы являются чуть ли не лучшими двухколесными машинами для агрессивной езды по бездорожью.

Одноклассники

Конкуренцию для этой модели от Ямаха составляют три других байка от японских производителей. Один из них – RM 250 от Судзуки, другой – KX 250 от Кавасаки и третий – CR 250 R от Хонда. Только последняя машина обладает алюминиевой рамой, тогда как два других соперника YZ 250 снабжены стальными вариантами.

История изменений

Удивительно, но байк претерпел совсем немного перемен за время своей карьеры. В 1999 году был изменен ход поршня и его диаметр, что позволило скорректировать и улучшить характеристики мотора. В 2005 году YZ 250 получил алюминиевую раму, что сделало его еще проворнее, чем прежде.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха YZ 250:

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha YZ 250

    1. Технические характеристики Мотоцикл Yamaha YZ250F ( 2012) Тип двигателяС жидкостным охлаждением, 4- тактный, с двумя верхними распредвалами ( DOHC), 5- клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый Объем ( куб. см) 250 Диаметр цилиндра и ход поршня ( мм) 77, 0 x 53, 6 Степень сжатия13. 5: 1 Система смазкиС сухим картером Подача топливаKeihin FCR- MX39/ 1 Тип сцепленияВ масляной ванне, многодисковое Система зажиганияКонденсаторная система зажигания CDI Система запускаКик- стартер Система трансмиссииМеханическая, 5- ступенчатая Емкость топливного бака ( л) 6.

    1. Тебе, брат, респект и уважуха, конечно, за то, что решил купить железного жеребца. . . но все эти » козлы» как- то не смотрятся. . . советую тебе также YAMAHA, но другой модели. . . Yamaha YZF- R1 или же просто YAMAHA R1 ( не пойму зачем они втулили эти YZF — без них намного круче, солидней звучит и лучше запоминается) Я себе именно его планирую покупать. . . через пару лет. . . вот ссылка — почитай о нем все! === u0026gt; http: // www. motodom. ua/ yamaha/ 1173- yamaha- yzf- r1.

    1. я — против ))) мот — кроссовый, не для дорог, от гайцов бегать — гемор, фар и зеркал нет, мотор » бодрый» тока на высоких оборотах, на низах — тянет плохо, просто ездить по дорогам — неудобно, по буеракам ездить аккуратно — не получится, да и мотор часто обслуживать придется не смотри на мощность, этот мот для гонок, а не для реальной жизни! ! ! посмотри лучше японские эндуро 250 или 400 куб.

  1. Что лучше kawasaki kx 250 или yamaha yz 250? Какой расход у них, и сколько бегает поршня? не для гонок просто поездить в лесу по горам по дороге не много вот и все хочу 2тактные именно

  2. Подскажите примерный расход кроссового мото ямаха 250 4т YAMAHA YZ250Fкросспримерный расход топлива Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

  3. Yamaha yz250f Здравствуйте. Проблема в том что незнаю как настроить зажигание на моей ямахи, оно очень позднее. Люди подскажите как или дайте ссылку с описанием и желательно фото.

    1. по моему тебе нужно найти камутатор и попробывать. на японцах стоят камутаторы с изменяемым углом зажигания. я когда после весны завел хонду я ее не узнал, хлопки, стрельба, не едет нихрена, свечи родной не было поставил от скутера. такая же хрень. на форуме по хондам АХ- 1, нашел как разобрать камутатор. разобрал обнаружил много непропаек на печатной плате. пропаял собрал и мот не узнал, огонь. я знаком с паяльником и я сним на ты. если решишься паять, то во время пайки отключай паяльник. могут стоять радиоэлементы боящиеся статического напряжения.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.