Обзор Yamaha YZF R3

Yamaha

Это малокубатурный спортивный мотоцикл, который прекрасно подойдет для новичка в этом деле. В первую очередь эта машина предназначена для улиц города, однако подходит и для трека.

Модель не обладает взрывным характером, однако способна порадовать динамикой езды, проявляющейся и в довольно эффектном ускорении, и в максимальной скорости, и в маневренности. Понятно, что посадка не может соперничать по комфорту с посадкой на классическом байке или круизере.

Технические характеристики

Yamaha YZF R3 обладает отличными показателями для такого небольшого байка. Это обеспечивается ее продвинутой начинкой, призванной удовлетворить пожелания неопытного еще мотоциклиста. Конечно, мотоцикл не в силах подарить те же чувства, что какой-нибудь «литровый» представитель спортивного класса, или даже «литровый» нейкед, однако для модели таких небольших габаритов динамика просто великолепна.

Обзор Yamaha YZF R3

Двигатель

Здешний мотор прекрасно подходит под размер и массу байка. Этот двухцилиндровый рядный агрегат демонстрирует 42 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. Это позволяет ему развивать скорость в 187 км/ч, что достаточно для учебного, пусть и спортивного, байка. На разгон до сотни км понадобится приличное время в 6,5 сек, что в контексте предназначения минусом не является.

Обзор Yamaha YZF R3

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач сделана на славу. Может, она и не идеальна, но относительная четкость в переключении присутствует. К цепному приводу, как и к причине его установки, нет никаких вопросов, ведь это типичное решение для легкого спортивного мотоцикла.

Размеры и масса

Вместе с полностью заправленным бензобаком в 13 л YZF R3 весит всего 169 кг, что неудивительно с учетом его малокубатурности. Если бы у мотоцикла была алюминиевая рама, он, вероятно, весил бы еще меньше, но конструкторы по какой-то причине сочли стальную более приемлемым вариантом.

Габариты YZF R3 невелики. Колесная база здесь всего 1380 мм, высота по седлу – 780 мм, а длина – 2090 мм. Все это делает байк довольно интересным вариантом для ездоков среднего роста. В то же время людям повыше такая машина может быть весьма и весьма неудобна.

Ходовая часть и тормоза

Здешних дисковых тормозов хватает: сзади диаметр диска составляет 220 мм, а спереди – 298 мм. Ход передней телескопической вилки составляет 130 мм, в то время как ход маятника с моноамортизатором на 5 мм меньше. В целом экстерьер выглядит довольно элегантно, но и не блещет особой роскошью или индивидуальностью.

Производство

YZF R3 – очень современный мотоцикл: он увидел свет совсем недавно, в 2015 году. Понятно, что, наверное, он еще долго будет находиться на конвейере. Пока потенциальные покупатели могут приобрести новые экземпляры, их будет интересовать эта модель, однако после конца своей карьеры YZF R3 может быстро быть предан забвению.

Одноклассники

Можно выделить лишь двух соперников модели из общей массы в чем-то похожих мотоциклов: это CBR 300 от Хонда и Ninja 300 от Кавасаки. Они во многом похожи на модель от Ямаха, однако отличаются незначительными особенностями.

История изменений

За свою трехлетнюю историю мотоцикл, конечно же, не успел пока претерпеть никаких перемен, которые, кстати, ему и не нужны. Он и так обладает замечательными качествами:

  • компактностью;
  • хорошей управляемостью;
  • производительностью.

Как бы то ни было, YZF R3 внес свой, пусть маленький, вклад в историю мотоиндустрии.

0 thoughts on “Обзор Yamaha YZF R3

    1. нинька выпускается уже не первый год, народ катается и доволен. возможно и два других мопеда хороши, но про них пока очень мало инфы.

    1. Откатал два сезона на Р6 ‘ 02 года, и в этом году, в середине сезона, прикупил Р1 ‘ 04. Сравнивая эти байки могу сказать, что при весе хотя бы 85 — 90 килограмм, на Р6 можно крутить ручку как хочешь, на любых оборотах, « заказазлить» на 600 с газа практически не реально, только с клевка или со сцепления. До 8 т. об. Р6 это мопед, очень удобно ездить по пробам. Рулежка супер посадка удобная ( проезжал до 700 км без проблем). Если посадить второго номера, то в динамике теряет существенно. Что касается Р1, то могу сказать следующие: байк намного « злее» подхват наступает раньше и он гораздо ощутимее, козлит с газа на 1 и 2 передаче, динамика сохраняется до 250- 260 км\ ч ( 600 потухает на 210- 220) в управлении он чуть тяжелее ( я поставил 180 балон, стало лучше). С газом в повороте надо быть аккуратнее, если на 600 я при выходе из поворота на 2 передаче, примерно на 10- 11 тыщ. об. не боялся открыть газ до упора, то на Р1 при таком же маневре, заднее колесо начинает меня обгонять. В общем после хотя бы одно сезона на 400, можно брать и то и то, но с Р1 надо быть аккуратнее.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.