Yamaha XV 535 Virago — раритетный круизер, средний представитель класса


Это интересный круизер, который можно назвать раритетом. Yamaha XV 535 Virago – средний представитель класса. Не очень быстрый и маневренный, он, тем не менее, позволяет насладиться динамичной и в то же время плавной ездой по загородным трассам.

Прекрасно подходит для недолгих поездок из одного населенного пункта в другой через степь.

Внешний вид

Смотрится Ямаха XV 535 Вираго изысканно. Машина во многом похожа на 400-ю модель серии. Колесные диски тут также спицованные, выхлопная труба почти идентична по форме. Так же подобрана и цветовая гамма.

Картинки по запросу Yamaha XV 535 Virago

Зеркала тут средние по габаритам и круглые. Смотрятся элегантно. Конечно, байк можно найти в разных расцветках, но в Ямаха были правы, когда сочли, что раме и крыльям этой модели лучше идет либо черный, либо красный цвет. Оба оттенка прекрасно сочетаются с хромированными элементами.

Комфорт

Мотоцикл удобен для поездок в одиночку, но вот для двоих он не очень приспособлен. Посредственные технические характеристики не мешают этой модели радовать ценителей круизеров динамикой, типичной для этого класса.

А все потому, что, в отличие от кроссового мотоцикла, спортбайка или даже дорожных мотоциклов круизеру вовсе не так важны показатели мотора. Тут главное – баланс габаритов и параметров.

Картинки по запросу Yamaha XV 535 Virago

Машина двигается по дороге плавно, хоть и не чувствуется того веса, как у более крупных круизеров. Плавность хода, впрочем, достигается лишь на трассе. Для бездорожья этот bike не предназначен.

Под бездорожьем стоит понимать и сельскую дорогу без асфальта, полную ям и ухабов. Для таких целей подойдет туристический эндуро, но никак не круизер – в первую очередь из-за клиренса и длины. Эти байки изначально задумывались как прогулочные, а не как покорители пересеченной местности.

Размеры и масса

Машина крупная, увесистая, но все же небольшая для круизера. Впрочем, если взглянуть на все модели этого класса, то эта будет занимать твердое положение посередине.

Конечно, если прежде не приходилось управлять такими байками, поначалу он покажется громадиной. Но скоро это чувство пройдет и сменится удовольствием, сравнимым с наслаждением от управления яхтой.

Картинки по запросу Yamaha XV 535 Virago

Габариты у Ямаха XV 535 Вираго следующие:

  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 195 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Средняя высота по седлу делает байк прекрасно подходящим для людей среднего роста. Возможно, женщине будет непросто управиться с мотоциклом, который весит почти 200 кг. Однако среднестатистический мужчина, пожалуй, без проблем справится с машиной. По крайней мере, если не будет излишне самоуверен.

Технические характеристики

Параметры Yamaha XV 535 Virago скромные. Мотор не отличается производительностью, тормоз сзади барабанный, так что ни о каких высоких скоростях и речи идти не может. Вследствие того, что привод по типу карданный, возможны неприятные звуки при переключении с одной передачи на другую.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 46 л.с.
Крутящий момент 47 Нм
Максимальная скорость 146 км/ч
Разгон до 100 7,1 с
Расход топлива на сотню 5,4 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама хребтовая стальная
Подвеска сзади маятниковая, два амортизатора, ход 85 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 150 мм
Тормоза сзади барабан, 130 мм
Тормоза спереди один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Подвеска спереди имеет довольно большой ход, но это ни в коей мере не говорит о том, что байк можно применять на пересеченной местности. Разгон до сотни средний, но больше и не нужно. Более того, с учетом барабанного тормоза это было бы опасно. Барабанный вариант в принципе – устаревшая технология, так что не стоит сильно разгоняться на этой модели.

Производство

Мотоцикл выпущен в 1987. В 2003 выпуск прекратили. Это средняя продолжительность для такой машины. Возможно, некоторые улучшения помогли бы модели подольше продержаться на конвейере. Конечно,
новый байк сейчас уже не достать. Однако б/у машину в хорошем состоянии приобрести вполне реально.

Одноклассники

Конкуренцию этой модели составляют Хонда Стил 600, LS 650 Саваж от Сузуки и мотоцикл Кавасаки Вулкан 500 LTD. Внешне байк от Ямаха интереснее, однако в технических аспектах во многом уступает этим мотоциклам. Однако какой-то принципиальной разницы между этими машинами нет.

История изменений

Перемен в истории мотоцикла было немного. Но все они важные. Возможно, если бы таковых не было, то, подобно некоторым другим моделям из этой линейки, XV 535 Virago не продержался бы на конвейере дольше пяти лет.

Вносились следующие изменения:

  1. В 1989 машина получает дополнительный топливный бак.
  2. В 1993 рулевая стойка, крышки мотора меняются на хромированные (до этого стояли алюминиевые).
  3. В 1995 меняют передний суппорт на 2-поршневой.

Это не слишком сильные перемены, но все-таки мотоцикл стал выглядеть современнее, так что эта работа была проделана не зря. Вне зависимости от версии байка, он сейчас недорог. Около 90 тысяч российских рублей – вот сколько стоит XV 535 Virago.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 535 Virago:

Что говорят владельцы?

По описанию тех, кто давно пользуется байком, эта машина не будет дешево обходиться в обслуживании. Все-таки выпуск окончили больше десяти лет назад, из-за чего некоторые запчасти достать непросто.

Впрочем, при большом желании это не станет проблемой. Да и вряд ли кто-то станет покупать такой байк, равно как и круизер в принципе, если у него нет денег на его дальнейшее содержание.

Картинки по запросу Yamaha XV 535 Virago

Во многих видео и фото фигурируют водитель и пассажир. Однако владельцы отмечают, что эта модель – далеко не самый удобный вариант из возможных для поездок вдвоем. В первую очередь на дискомфорт жалуются пассажиры. Судя по их отзывам, при наборе скорости, а также на средних скоростях возникает сильное ощущение опасности. Впрочем, отмечают, что на низких скоростях ездить удобно и приятно. В одном обзоре отмечалось, что байк и сегодня конкурентоспособен, хотя это сомнительно.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 535 Virago – неплохой байк для своего времени. Сейчас он заинтересует разве что ценителей устаревших круизеров. Если же человек в классе не разбирается, ему лучше подобрать модель, которая будет проще в эксплуатации.

 


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров