Yamaha XV 1900 Midnight Star — это крупный круизер


Эта классическая версия знаменитой серии круизеров, которая возникла в середине 2000-х годов. Yamaha XV 1900 Midnight Star – впечатляющая машина, которая наверняка понравится ценителям класса и, пожалуй, будет интересна даже тем, кто не водил ничего столь крупного прежде.

Впрочем, важно понимать, что на такой крупный круизер лучше садиться уже после мотоциклов поменьше, ведь управление у этих машин специфическое.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 1900 Миднайт Стар не совсем типично для этого класса. Да, габариты классические, крупные, форма вытянутая. Однако дизайн все же говорит о том, что это точно круизер из двадцать первого века. Этот bike выполнен в стиле хай-тек.

Крупная хромированная выхлопная труба, в отличие от многих других представителей класса, размещена параллельно земле. Крылья, особенно переднее, стильно изогнуты. Фара спереди огромна. Она не только обладает крупным диаметром, но вытянута. Так что, если взглянуть на мотоцикл в профиль, именно эта фара наряду с нетипичной выхлопной трубой будут бросаться в глаза.

Комфорт

Новичку точно не подойдет такая машина. Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, ведь это самая сбалансированная мототехника из существующей. Круизеры же требуют особого подхода. Чтобы с комфортом и безопасно водить такой гигант, требуется достаточная физическая сила и навык обращения с тяжелыми моделями.

Если прежде приходилось уже управляться с туристическими байками или с эндуро, будет легче освоиться с такой техникой. Маневренность здесь слабая, как и разгон. Но если приноровиться к плавной динамике этой огромной машины и применять ее исключительно на просторных трассах, удастся получить максимум удовольствия от вождения.

Размеры и масса

Это крупная техника, которая по габаритам значительно превышает кроссовый мотоцикл или спортбайк. Впрочем, крупный спорт-турист сопоставим и по массе, и по размерам. И сейчас, и в будущем эта модель останется одним из самых габаритных байков в истории, откуда проистекают как ее плюсы, так и минусы.

Масса и размеры Ямаха XV 1900 Миднайт Стар таковы:

  • снаряженный вес – 334 кг;
  • высота по седлу – 705 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 1715 мм;
  • высота – 1125 мм;
  • ширина – 1100 мм;
  • длина – 2580 мм;
  • объем бака – 17 л.

Это крупные габариты. Байк и длинный, и широкий, и высокий даже для круизера. Однако, с учетом этих параметров, было бы ошибкой считать объем бензобака большим, особенно если учитывать расход топлива, который у этой модели отнюдь не маленький.

Технические характеристики

Параметры этой модели впечатляют и сегодня. А все потому, что эта техника по сути вполне современна. Этот байк стал одним из тех, что задали тренд в классе круизеров. И потому однажды, возможно, эта модель станет классикой среди представителей этой категории байков. Но будет это не скоро, например, через полвека.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 89 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Максимальная скорость 202 км/ч
Разгон до 100 4 с
Расход топлива на сотню 5,9 л
Привод ременной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм
Тормоза сзади один диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Эти параметры отвечают тому, что ожидается от круизера современности. Тормоза массивны и в силах справиться с массой машины. Однако не стоит забывать, что в любом случае эту машину лучше не использовать на высоких скоростях. Сам класс для такого не предназначен. Низкие и средние обороты – вот что лучше для такой техники. Это и безопаснее, и приятнее.

Производство

Yamaha XV 1900 Midnight Star закончил выпускаться в 2017. Так что байк, можно сказать, совсем современный. Выпуск начат в 2006. Обслуживание этой машины не будет дорогим, ведь запчасти достать легко. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не упоминается. Да, новый мотоцикл достать уже вряд ли получится, однако если приобрести б/у, купленный в 2017, он вряд ли будет в плохом состоянии.

Одноклассники

Среди одноклассников этой машины возможно выделить лишь два мотоцикла известных брендов. Это Интрудер C 1800 R от Сузуки и мотоцикл Кавасаки VN 2000 Вулкан. Технические характеристики обоих байков на уровне модели от Ямаха, однако последняя, пожалуй, наиболее эстетична. По описанию владельцев, наиболее удобен в эксплуатации Вулкан, но мотоциклу Ямаха отдают предпочтение в плане удобства посадки.

История изменений

В 2013 машину снабжают проскальзывающим сцеплением. Это единственное изменение, которое было внедрено в эту модель. Возможно, были и другие планы, но они так и не осуществились. И это естественно, ведь байк концептуально практически идеален. Пожалуй, эта модель наряду с некоторыми другими станет эталоном на десятки лет.

Что говорят владельцы?

Судя по видео и фото, байк пользуется большой популярностью. И множество восторженных отзывов это подтверждает. Быстрый и динамичный, этот байк способен показать прекрасный результат, если грамотно использовать его возможности.

Советуют больше обращать внимания на то, как удается маневрировать на этой машине. Если кажется, что этот навык слабоват, важно его улучшить. Даже если прежде не один год приходилось водить мотоцикл, но не круизер, не стоит считать себя опытным в вождении тяжелых байков.

С учетом того, сколько стоит обслуживание, можно назвать байк выгодным приобретением. Это и неудивительно, с учетом того, что он закончил выпускаться лишь пару лет назад. Впрочем, при покупке мотоцикла с рук советуют брать с собой опытного в технической части и в эксплуатации человека (если покупатель еще не уверен в своих знаниях). Лучше всего, если он долгое время владел таким же мотоциклом.

Некоторые проблемы невозможно увидеть беглым взглядом. Требуется немного проехать на байке. Важно также расспросить владельца о том, как он эксплуатировал технику. По наводящим вопросам удастся легко распознать, разбирается ли человек вообще в такой технике, а это позволит предположить, насколько грамотным было обращение с байком.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Midnight Star, судя по отзывам, — великолепный байк, который станет настоящим удовольствием для ездока. Конечно, лишь в том случае, если человек имеет опыт вождения таких машин. Иначе с такой гигантской техникой будет сложно справиться, даже если до этого приходилось водить множество моделей иных классов.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров