Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

Yamaha XV 1900 Roadliner — отличный круизер

Yamaha

Байк во многом схож с Yamaha XV 1900 Midnight Star. Однако есть и отличия, как в дизайне, так и в технических характеристиках.

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner – не менее интересный круизер, и если встанет вопрос, какой из этих двух байков выбрать, то все будет зависеть от личных приоритетов в этом классе.

Внешний вид

Ямаха XV 1900 Роудлайнер выделяется тем, что его передняя фара не хромирована, а окрашена в тот же черный глянцевый цвет, что и рама. Это же касается и внутренних деталей байка. Потому таковые значительно хуже видны, чем у того же Миднайт Стар. Тут нет ничего критичного.

Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

В конце концов, это круизер, а не ретро-классика, так что и тот, и другой вариант будут приемлемы. Возможно, будь это bike старой эпохи, это было бы неуместно. Но речь идет о современном круизере.

Кроме того, что у байка значительно меньше хромированных элементов, чем у Миднайт Стар, каких-то иных отличий в дизайне не наблюдается. Мотоцикл смотрится внушительно благодаря крупным габаритам. Это не самая крупная машина в классе, но, безусловно, одна из таковых.

Комфорт

Удобство этого мотоцикла оценят в первую очередь те, кто понимает, как управляться с круизером, и для чего он нужен. Это настоящий сухопутный корабль, который плавно бороздит асфальтовые просторы. Что до высоких скоростей, то они не только не подходят для техники этого класса, но и опасны.

Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

Конкретно эту модель отличает удобная посадка. Даже человек невысокого роста будет в силах совладать с такой техникой благодаря небольшой высоте по седлу. Однако требуется достаточно большая физическая сила. Если рост низкий, возможно, байк не подойдет, поскольку это длинная машина, и руки ездока могут не дотянуться до руля.

Размеры и масса

И вес, и иные габариты в целом у модели внушительные даже для круизера. Чего стоит одна только длина этого мотоцикла. Все это делает байк категорически неподходящим для тесных городских улочек. Не то что бы он не в силах там проехать, но если иного использования мотоцикла не предполагается, имеет смысл приобрести что-нибудь из дорожных мотоциклов, а никак не круизер.

Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

Габариты Ямаха XV 1900 Роудлайнер таковы:

  • снаряженный вес – 346 кг;
  • высота по седлу – 735 мм;
  • клиренс – 158 мм;
  • колесная база – 1715 мм;
  • высота – 1125 мм;
  • ширина – 1100 мм;
  • длина – 2580 мм;
  • объем бака – 17 л.

Размеры и масса мотоцикла свидетельствуют, что эта машина прекрасно справится с тем, с чем должен, в идеале, справляться круизер. Байк будет словно корабль, плывущий по асфальту мягко и увесисто. Пожалуй, словами даже сложно описать те ощущения, что испытывает человек, чувствуя под собой такую мощь.

Технические характеристики

Мотор тут имеет превосходные характеристики для круизера. Впрочем, это если оценивать таковые обычным способом, то есть исходя из принципа: чем больше – тем лучше. Однако этот принцип в данном случае сомнителен, ведь, если вдуматься, слишком мощный для конкретного байка мотор – минус, а не плюс.

Конечно, круизер нуждается в достаточно производительном двигателе, но ему хватит определенного уровня, ведь в больших скоростях эта техника не нуждается.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 100 л. с.
Крутящий момент 167 Нм
Максимальная скорость 202 км/ч
Разгон до 100 4,12 с
Расход топлива на сотню 5,9 л
Привод ременной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм
Тормоза сзади один диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Не стоит полагать, что мощные и массивные тормоза подстрахуют на высокой скорости. Они выполнят то, на что рассчитаны, однако вследствие внушительных габаритов машину иногда может занести. Так что оптимальны средние и низкие скорости. Ременной привод делает мотоцикл относительно бесшумным, что для многих будет комфортно.

Производство

Машина выпускалась с 2006 по 2015 год. Yamaha XV 1900 Roadliner – это версия для США. Достать модель возможно и в РФ. Б/у экземпляр относительно дорог, но не настолько, чтобы считать цену неоправданной. Около 450 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Одноклассники

У модели три соперника. Это мотоцикл Кавасаки VN 2000 Вулкан, Хонда VTX 1800 и Сузуки Интрудер C 1800 R. Все эти байки прекрасно выглядят и управляются. Что до характеристик, также трудно выделить наиболее успешный в этом плане мотоцикл. Однако Вулкан получил, пожалуй, наибольшую популярность среди всех этих байков. Впрочем, возможно, со временем это изменится.

История изменений

В истории этой модели нет перемен. Разработав концепцию, инженеры не стали ничего менять ни в технических характеристиках, ни в дизайне. Видимо, было решено, что этот мотоцикл и так хорош, и перемены ему будут ни к чему. Действительно, если присутствует какой-то недостаток у этой машины, то это, пожалуй, слишком мощный двигатель, как бы странно это ни звучало. Для круизера это слишком высокая предельная скорость и разгон до 100 км/ч.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

 

Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.

Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.

0 thoughts on “Yamaha XV 1900 Roadliner — отличный круизер

  1. Кто разбирается в гитарах какая лучше звучит Yamaha f310 Cort eath 70 Oscar Schmidt OG2N Washburn WD10S? нет возможности сравнить несколько моделей, каждая из них в разных магазинах, зато может у вас была такая возможность, может кто- нибудь сравнивал?

    1. Не существует в природе человека, который держит в памяти особенности звучания каждого из этих инструментов средней ценовой категории. Так что придётся тебе поездить по магазинам и составить собственное впечатление.

  2. Подскажите, какой автомобиль на ваш взгляд лучше — land cruiser 200 или мерседес w212. Что бы вы выбрали? Понимаю, что авто разные совершенно, но все- таки, если бы выбор стоял между этими авто. . .

    1. без вопросов лэнд! надёжность. . комфорт в дороге. более низкая цена запчастей.

    2. некоторые такие наивные, до сих пор считают, что мерседесы в обслуге дорогие. . . . у меня была мазда, сейчас мерседес, так для сравнения, топливный фильтр на маздочку стоил до трех тысяч, а на мерина вот купила — 110 рублей на если бы стоял такой выбор — взяла бы крузака только из- за повышенной проходимости, т. к.

    3. Mersedes. Но уже Амеры начали делать такие тачки, какие немцам даже и не снились, правда пока только для себя любимых, я за американский автопром, с этим кризисом они немного отставали, но сейчас дадут жару! Какой S класс можно сравнить с эти новым шедевром — Cadillac Ciel. PS У ланд крузера 200 отвратительный дизайн, а мерс комфортный и более приятный на вид. .

    4. ни тот ни этот — непонятные машины, ни паркетники, ни внедорожники. . . Subaru Tribeca вполне хороша для семьи. . .

    5. Добрый день, крузик намного, оно реже ломаетсья, комфорт, проходимость, плавность, просторный салон, и по бездорожью и в городе мне на нем очень удобно, пока своего нету но дай бог будеть. Через 2, 3 года тоже почти за свою цену можно продать, на него покупателей навалм.

    6. Глупо абсолютно сравнивать эти автомобили, у них совсем разное назначение. Это как сравнивать стиральную машинку и швейную, что лучше, типа! Если сравнивать Крузак то с Mercedes- Benz ML 63 AMG, вот здесь то и можно поспорить что лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.