Yamaha XV 1900 Stratoliner - туринговая модификация знаменитой 1900-й серии круизеров

Yamaha XV 1900 Stratoliner — туринговая модификация знаменитой 1900-й серии круизеров

Yamaha

Это туринговая модификация знаменитой 1900-й серии круизеров. Yamaha XV 1900 Stratoliner обладает несколькими важными элементами, которые делают его похожим на мотоцикл туристического класса.

Это интересный выбор для тех, кто задумал отправиться в путешествие, но всю жизнь водил и хочет водить одни лишь круизеры.

Внешний вид

Ямаха XV 1900 Стратолайнер сильно отличается от других представителей серии и большинства представителей класса. Во-первых, тут имеется высокая спинка за сиденьем для пассажира. Таковая станет неплохой страховкой в путешествии. Во-вторых, присутствует высокое ветровое стекло.

Причем, в отличие от многих других байков, даже от туристических эндуро, стекло тут настолько высокое, что, скорее всего, защитит и водителя, и пассажира. В-третьих, сзади, по бокам присутствуют контейнеры для вещей.

Yamaha XV 1900 Stratoliner - туринговая модификация знаменитой 1900-й серии круизеров

Сиденья водителя и пассажира, как обычно, выполнены в черном матовом цвете. Большая часть контейнеров также черная. Однако рама и крылья серебристые, тогда как руль и детали байка хромированы. В отличие от прочих мотоциклов серии передняя фара здесь небольших размеров. И все-таки и по габаритам, и по техническим характеристикам очевидно, что это именно круизер.

Комфорт

Несомненно, что эта модификация – самый удобный мотоцикл в серии. В контейнерах можно хранить достаточно много вещей. Главное – не возить ни там, ни в ином месте на мотоцикле бензин, поскольку в случае аварии произойдет воспламенение. Единственный грамотный способ заправки в путешествии – на заправочной станции, и никак иначе.

Yamaha XV 1900 Stratoliner - туринговая модификация знаменитой 1900-й серии круизеров

Ветровое стекло, конечно, защищает от потока ветра, но очки нужны и водителю, и пассажиру. Пыль ведь может попасть и сбоку, и в обход стекла. Пожалуй, среди всех круизеров этот лучше всего подходит для езды с пассажиром. Спинка страхует человека сзади, а контейнеры являются своеобразной страховкой сзади для ног.

Размеры и масса

Габариты этой модели чувствуются. Однако они не столь заметны, как у других представителей этой серии. Мотоцикл кажется визуально короче в силу менее вытянутой передней фары, большой общей высоты (вместе с ветровым стеклом и спинкой сиденья), а также из-за наличия контейнеров сзади.

Yamaha XV 1900 Stratoliner - туринговая модификация знаменитой 1900-й серии круизеров

Ямаха XV 1900 Стратолайнер обладает такими габаритами:

  • снаряженный вес – 364 кг;
  • высота по седлу – 705 мм;
  • клиренс – 158 мм;
  • колесная база – 1715 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • ширина – 1100 мм;
  • длина – 2580 мм;
  • объем бака – 17 л.

Машина не отличается крупным бензобаком, несмотря на то, что это туринговая модификация. Это естественно для круизеров. Так что важно понимать, что во время путешествий стоит держаться поближе к заправочным станциям. Тогда удастся избежать ситуации, когда топливо кончилось на полпути. А вести этот байк руками будет тяжело.

Технические характеристики

По своим параметрам это интересный и динамичный мотоцикл, но предельную скорость удастся испытать лишь на гоночном треке. Впрочем, ускорение даст о себе знать и в повседневной езде, и важно быть готовым к тому, что этот неуклюжий и неповоротливый байк может сорваться с места, будто это какой-то легкий спортбайк или даже кроссовый мотоцикл.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 100 л. с.
Крутящий момент 167 Нм
Максимальная скорость 202 км/ч
Разгон до 100 4,31 с
Расход топлива на сотню 5,9 л
Привод ременной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм
Тормоза сзади один диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Ход подвесок, как и клиренс, невелик, что говорит о полной непригодности мотоцикла к бездорожью. Но тут важно отметить, что даже круизеры с относительно большим минимальным дорожным просветом все равно непригодны для того, чтобы бороздить пересеченную местность. Это характерное свойство класса — в силу габаритов машин, особенностей посадки и по многим другим техническим причинам..

Производство

Yamaha XV 1900 Stratoliner возникает в 2006 и уходит с конвейера в 2016. За это время он многим успел полюбиться, и неспроста. Байк обладает отличными параметрами как в плане «начинки», так и в плане дизайна. Да, стоимость немаленькая. Около 450 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Речь о б/у экземплярах, ведь новый байк сейчас уже, скорее всего, не достать.

Одноклассники

Среди конкурентов этой модели возможно выделить следующие байки: Интрудер C 1800 R от Сузуки и мотоцикл Кавасаки VN 2000 Вулкан. Некоторые считают, что Хонда VTX 1800 также конкурирует с этим байком.

История изменений

За свою историю модель практически не менялась, за исключением мелких дизайнерских решений. Возник сначала Стратолайнер Делюкс, а затем Стратолайнер S. Некоторые полагают, что модели не помешали бы более кардинальные перемены стиля, выраженные уже в новых модификациях. Впрочем, возможно, и хорошо, что от изначальной концепции не стали сильно отходить.

Что говорят владельцы?

Тем, кто привык к обычным круизерам, этот bike кажется странным. Однако, по отзывам людей, которые успели поводить и круизеры, и туристические мотоциклы, этот вариант напоминает удачное сочетание этих классов. Модель отличается практичностью туриста, но не теряет прекрасных динамических показателей, характерных для своего класса.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Yamaha XV 1900 Stratoliner - туринговая модификация знаменитой 1900-й серии круизеров

Машина приятна в управлении, однако принципиальных отличий от других представителей 1900-й серии нет. Это тяжелый круизер, который, естественно, не будет радовать такой же динамичностью на трассе, как дорожные мотоциклы. При взгляде на фото может показаться, что эта машина невероятно неповоротлива. Однако хватит и одного видео, чтобы убедиться в тяжелой грациозности, с которой двигается техника. Это грациозность кита.

Путешествовать на такой технике удобно, ведь она снабжена всем необходимым. Особенно многих радует высокое ветровое стекло с хорошим обзором и недорогое обслуживание. По описанию владельцев, достать запчасти не составляет труда, да и стоят таковые немного. Так что, если хочется приобрести надежный и комфортный байк для путешествий, да к тому же нравятся круизеры, стоит обратить внимание на эту машину.

В заключение стоит отметить, что это яркий и самобытный байк. Yamaha XV 1900 Stratoliner относится к тем круизерам, которые еще не скоро будут забыты. А даже если и забудут конкретно эту модель, то тенденции, которые заложены 1900-й серией в принципе, вряд ли уйдут из мира мотоиндустрии.

5 thoughts on “Yamaha XV 1900 Stratoliner — туринговая модификация знаменитой 1900-й серии круизеров

  1. Знаменитые люди 18 века? с какого по какой год длился 18 век( А ТО Я ЧЕ ТО ЗАБЫЛА))) с какого по какой год длился 18 век( А ТО Я ЧЕ ТО ЗАБЫЛА)))

  2. Саубха, Саубхо – необыкновенный и удивительный воздушный корабль великого древнеиндуистского демона Шалвы. НАГЛЬФАР ( др. исландский Nagalfar), в скандинавской мифологии корабль, сделанный из ногтей мертвецов; на нем мертвецы же приплывают из царства мертвых Хель, чтобы принять участие в эсхатологической битве перед концом света ( Рагнарек) с богами и эйнхериями — дружиной Одина из павших в боях воинов).

  3. Шота Руставелли, Тарас Шевченко — это Черноморские и Средиземноморские украинские лайнеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.