Мотоцикл Yamaha YZF R6

Мотоцикл Yamaha YZF R6

Yamaha

Это знаменитый спортивный мотоцикл, который кто-то может счесть эталоном в своей категории. Ямаха УЗФ Р6 был специально разработан для шестисоткубового класса мотогонок. В итоге получилась очень достойная машина, которая может дать фору многим мотоциклам из той же «весовой категории».

Неудивительно, что модель быстро набрала популярность. Да, это мотоцикл не такой мощный, как его «старший брат» R1, однако он не менее технологичен. Байк ни в коем случае не подходит для новичков, потому что это серьезная спортивная машина, которая не станет мириться с элементарными ошибками, естественными для начинающих мотоциклистов.

Технические характеристики

Yamaha YZF R6 имеет отличную начинку: и четкая работа трансмиссии, передающей всю мощь хорошо подобранного отрегулированного мотора, и подвеска с огромным набором регулировок, и система управления двигателем…

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Важно, впрочем, знать, что это касается последнего поколения, и модель до такого состояния постепенно «доросла».

Мотоцикл Yamaha YZF R6

Двигатель

Крутящий момент в 66 Нм – неплохой показатель, но в сочетании с мощностью в 129 л.с. он способен дать действительно впечатляющий результат. YZF R6 может развивать скорость в 260 км/ч, что является большим показателем для шестисоткубовой машины. От нуля до сотни он разгоняется за три секунды с небольшим.

Это заслуга здешнего рядного четырехцилиндрового двигателя. На каждый цилиндр агрегата приходится по четыре клапана, охлаждается он при помощи жидкости, а система подачи топлива здесь инжекторная. Мотор прекрасно справляется с возложенными на него задачами и обеспечивает модели завидную конкурентоспособность.

Трансмиссия

Здешний привод является цепным, поскольку нет ни одной предпосылки для установки карданного варианта. Коробка передач включает шесть ступеней. Это КПП постоянного зацепления, которая очень четко переключается между ступенями, что обеспечивает комфорт, динамику и безопасность езды.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Размеры и масса

Байк весит 160 кг без топлива. Вместе с ним его вес составляет 189 кг. Эта разница обусловлена бензобаком в 17 л, чего вполне достаточно при среднем расходе в 6 л на сотню. Колесная база у этого мотоцикла достигает 1375 мм, а высота байка по седлу – 850 мм. Последнее говорит о том, что мотоцикл подходит только для тех, чей рост выше 180 см.

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь довольно комфортные: сзади это маятник с моноамортизатором, ход которого 120 мм; спереди у YZF R6 используется перевернутая вилка с ходом в 115 мм. Тормоза здесь дисковые и гидравлические. Диаметр заднего составляет 220 мм, а переднего – 310 мм.

Производство

Модель в своем нынешнем виде появилась совсем недавно – в 2016 году, однако эволюционировала она из мотоцикла 1998 года выпуска. С учетом того, что байк явно успешен по конструкции, у него определенно большое и светлое будущее. Да, когда эта модель попадет на вторичный рынок, к ней может сильно упасть интерес, в отличие от надежных классиков. Но ведь время это наверняка придет не скоро.

Одноклассники

Есть три мотоцикла, которые способны потягаться с YZF R6: один из них – яркий ZX-6R от Кавасаки, другой – респектабельный GSX-R600 от Судзуки, и третий – впечатляющий CBR600RR от Хонда. Все они заслуживают не меньшего внимания, чем модель от Ямаха.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

История изменений

YZF R6 прошел долгий путь становления:

  • 1998 – начало выпуска;
  • 2003 – появляется инжектор;
  • 2005 – новая перевернутая вилка;
  • 2006 – дорабатывается двигатель;
  • 2008 – прибавка к мощности.

YZF R6 наверняка будет еще долго радовать мотолюбителей своими прекрасными ходовыми качествами и эстетичным дизайном.



0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha YZF R6

  1. Предложили купить ямаху р6 98 года. . . стоит ли брать? есть еще вариант 2003 года. . . что купить? подробности внутри предложили ямаху р6 98- го. но там сальники в вилке поменять — со слов стоит три тыщи. резина по бокам рваная почти, говорят с трека взяли по дешевке, а сам мот с европы, но думаю на нем гоняли. и что- то там с аккумулятором — толи сняли на зиму, толи чтото еще. при покупке сказали можно поставить и завести, сказали что мот в хорошем состоянии. что скажете? нормальный ли мот? предлагают за 165 тыр. насчет резины механик говорит, что работают с ребятами с трека там как- то, и у них резину берут, а им продают, что резина оттуда. бока на резине разодраеы. говорит, что на треке нужны бока резины, а в городе ее центр, бока не так важны. поэтому поставили резину с трека на мот. говорит, что можно при желании новую поставить, но это плюс 15 тыр. итого 165, + сальники вилки — 3тыр. , плюс резина ( если менять — плюс 15 тыр. ), уже 183 тыр. за ямаху р6 1998 года. плюс сказал мкасло надо будет менять обязательно, т. к. во время простоя окислеение идет, а двиг сердце мота, поэтому надо менчть обязатльно, скоко стоит замена масла я не узнавал. не дороговато ли? есть еще вариант ямахи р6 2003 года за 200 тыр. но тут уже цена. первый чяпонец все- таки, как- то круто блин. там балон задний новый, выхлоп скорпион, сигнализация и что- то еще. . . . в ходе беседы хозяин сказал, что единственное — надо будет менять свечи, что- то там пропускает. . пропускает незначительно. . . другой бы сел и не заметил, а он в этом разбирается ( я так понял занимается автоспортом), поэтому обратил на это внимание. . . . это что такое я не понял? насколько чревато, и что стоит? что лучше брать?

    1. Бери любую Первый мот R6 — это конечно круто, но недолго ( извини что так говорю, но статистика, есть статистика) Со вторым вариантом наверное даже попроще — он может быть доедет до гаража, а потом в сервис ( но крайне сомнительно) и надолго, целее будешь.

    2. Второй вариант поволосатей будет, но! . . Хорошо если свеча кривая, а если резьба да еще и с тещиной, например от перегрева? Скока выльется? Ты с ним добазарься, что если не свечи, то вернешь. А про первый. . .

  2. Помогите новичку мотоциклисту. Подходит ли для начинающего Yamaha R6? Будем признательны за все ответы на вопрос.

    1. Вообще для начала кубов 125- 250 достаточно. На R6 можно убиться за 6 сек. Такая техника требует умения и уважения, а это приходит только с годами, . поверь! , Мотоциклист с 68 года прошлого века.

    2. Подходит, но только это будет первый и последний мотоцикл)) ) С ума что ли сошел, сначала научиться надо, бери yamaha ybr125, или эндурик до 125сс, не больше. Скорость у 125- кубового 120км/ ч, за глаза хватит, хотя бы сезон поезди, поймёшь, что это такое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.