27.03.2018      107      0
 

Обзор Yamaha YZF R7


Этот мотоцикл сосредоточил в себе самые передовые технологии, которые только существовали в 1998 году в области строения спортивных байков. Именно этим и обусловлена его высокая стоимость, которая была равна стоимости двух флагманских мотоциклов YZF R1.

Кроме того, Ямаха УЗФ Р7 была выпущена в 500 экземплярах, что, впрочем, и понятно: пожалуй, производители понимали, что потенциальных покупателей будет немного. С техническими новинками и нестандартными решениями часто происходят подобные вещи, и не стоит винить в этом модель.

Технические характеристики

Yamaha YZF R7 – прекрасный байк, который подойдет ценителям мощных и продвинутых мотоциклов, выпушенных на рубеже веков. Начинка здесь очень близка к идеалу. Чего стоит хотя бы тот факт, что клапана и шатуны мотора изготавливались из титанового сплава. Кому-то может не понравиться инжекторная система подачи топлива, но кто бы что ни говорил, а современная тенденция такова, что карбюраторы заменяются на инжекторы.

Обзор Yamaha YZF R7

Двигатель

Пиковая скорость в 280 км/ч, как и разгон до сотни за 4 сек, – это хорошие характеристики для мотоцикла, который был выпущен двадцать лет назад. Безусловно, такую прыть обеспечивает отличный четырехцилиндровый мотор рядного типа с объемом под 750 см³, предельной мощностью в 106 л.с. и максимальным крутящим моментом в 72 Нм.

Трансмиссия

Мотоцикл хорошо переходит с одной скорости на другую, точно, плавно и вовремя, за это стоит сказать спасибо его продвинутой трансмиссии, состоящей из шестиступенчатой коробки передач и цепного привода.

Размеры и масса

Вес этой машины – 176 кг, не считая топлива. Объем бензобака тут очень большой для спортивного класса и составляет 23 л. Высота по седлу существенная: 840 мм. Габариты колесной базы – 1400 мм. В целом мотоцикл сложно назвать маленьким или, напротив, крупным.

Ходовая часть и тормоза

Тормозная система этой модели отличная: это один диск в 245 мм в задней части мотоцикла и пара по 320 мм – в передней. Задняя подвеска здесь маятниковая, тогда как спереди установлена перевернутая вилка с ходом в 120 мм. Всего этого достаточно, чтобы ездок чувствовал себя превосходно, как на низких скоростях, так и на высоких.

Пару слов стоит сказать и об экстерьере: это яркий, внушительный и стильный мотоцикл, воплощение технологичности и вкуса. Он словно пропитан современностью, отражающейся в каждой детали его облика.

Производство

YZF R7 выпускался с 1998 по 2000 годы. Такой короткий срок обусловлен малым количеством моделей по сравнению со многими другими байками, которые не были так ограничены в тираже. Пожалуй, это одна из причин низкой популярности мотоцикла, ну, а вторая состоит в его высокой стоимости.

Одноклассники

Эта машина была настолько оригинальна в свое время, что у нее не было соперников. Очень сложно сравнивать YZF R7 с какими-то другими мотоциклами, потому что эта модель будет обязательно хоть в чем-то, но сильно отличаться от них. Это распространенное явление, так происходит с большинством нетипичных мотоциклов.

История изменений

Как и многие другие байки, которые выпускаются ограниченным тиражом на протяжении незначительного временного отрезка, YZF R7 не получил никаких обновлений. Пожалуй, в заключение стоит подчеркнуть основные его особенности:

  • передовые технологии для своего времени;
  • огромная разница с другими байками;
  • высокая стоимость как следствие новаторства.

YZF R7, может, и не получил заслуженной популярности, зато он навсегда вошел в историю мотостроения как один из самых выдающихся экземпляров.


Об авторе: dima

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Полезная информация
От партнеров