Актуализированный Peugeot Boxer фургон и микроавтобус обзор

Обзор нового Peugeot Boxer

Peugeot

Peugeot Boxer 2017-2018 в разных кузовах представлен от французского автоконцерна.

Улучшены многие технические данные, внешний вид и внутренняя часть.

Экстерьер Peugeot Boxer фургон и микроавтобус

Пежо Боксер фургон и микроавтобус – это новая генерация автомобиля. Обновление по сравнению с прошлым поколением принесло большие изменения в экстерьер авто. Первое, на что можно обратить внимание – это изменившийся передок со светодиодной оптикой. Но,светодиодные ДХО предлагаются только за дополнительную плату. Сохранились типичные очертания машины: решетка радиатора стала больше и длинный капот с охлаждаемой системой в центре.

Проектировщики усовершенствовали дверные ручки, сейчас они более комфортные для открывания. Для улучшения внешнего вида есть множество различных аксессуаров: рейлинги на крышу, пороговые накладки, защитные дуги и многое другое.

В Peugeot Boxer фургон и микроавтобус входит множество комплектаций, это может быть транспортировка разных грузов, изотермический фургон, авто для МЧС, машина тех. поддержки и прочее.

Интерьер Пежо Боксер фургон и микроавтобус

Во внутреннем убранстве Peugeot Boxer фургон и микроавтобус произошли небольшие изменения. Все двери, как и задние, оснащаются усиленными петлями. Внутри появилось некоторое количество добавочных ниш для мелочей. Изменения видны и в стиле панели приборов, она сейчас более информативная. Рулевое колесо и рукоятку переключения скоростей сейчас можно сделать кожаными. Во фланговой модификации на консоли по центру располагается сенсорный экран с навигатором.

Удобства стало больше, но эргономика не на высоте. Беспрепятственному обзору мешают утолщения снизу на стойках спереди, ручной тормоз установлен не в том месте (с левой стороны от водителя, на уровне пола). Регулировка рулевого колеса только по вылету, а по наклону настроек нет. Благодаря этому сложно достичь комфортного положения. Все оттого, что за данную стоимость производитель постарался предоставить большие объемы багажного отсека.

Что касается оснащения, то в него входят: камера заднего обзора (функционально), помощник при старте на подъем либо спуске, датчики парковки, световые и дождевые датчики,система круиз-контроля, слежение за давлением в колесах, разъемы USB, AUX. В «базу» входит структура ЕСП, передние ПБ, эл. стеклоподъемники.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля в разных кузовах в нашей стране начались этой зимой.

Комплектации

  • 2 HDiL1H1 – «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.4 литра, коробка — механическая
  • 2 HDiL2H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.5 литра, коробка — механическая
  • 2 HDiL3H3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка — механическая
  • 2 HDiL4H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL3H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H2 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
  • 2 HDiL3H3 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H3 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая

Комплектации Peugeot Boxer

Габариты

  • Длина Peugeot Boxer – 4 м 96.3 сантиметра
  • Ширина Peugeot Boxer – 2 м 5 сантиметров
  • Высота Peugeot Boxer – 2 м 25.4 сантиметра
  • База колес – от 3 м до 3 м 45 сантиметров
  • Клиренс Peugeot Boxer – 17.6 сантиметров

Габариты Boxer

Цена всех комплектаций

Цена новинки в разных кузовах от 1770000 до 2090000 рублей.

Двигатель Peugeot Boxer фургон и микроавтобус

Моторная гамма нового автомобиля состоит из одного дизельного агрегата 2.2 л. с хорошими тех. характеристиками. Но мощность в 2-х версиях – 130 «кобыл» и 150 «кобыл». Также есть и 3.0 л. дизельная установка, мощность которой достигает 180 «кобыл», но в реальности этой комплектации нет в продаже. Трансмиссия тоже одна – шести диапазонная «механика», автоматической КПП не существует.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Двигатель Peugeot

Первый мотор – 2.2 HDi, мощность 130 «лошадей» при 3500 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров при 2000 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 15.2 секунды, средний расход горючего – 7.4 литра. Предельная скорость – 155 километров в час.

Фланговый двигатель – 2.2 HDi, мощность – 150 «кобыл» при 3600 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 355 Ньютон на метров при 2100 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 13.9 секунд, средний расход горючего – 7.6 литров. Предельная скорость – 162 километра в час.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Отзывы о подвеске во всемирной сети хорошие, это благодаря тому, что машина оснащается прочным подрамником и улучшенному креплению амортизаторов.

Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – на рессорах, с поперечной балкой. Тормозная система дисковая, спереди с вентиляцией.

Багажник Пежо Боксер фургон и микроавтобус

Багажный отсек нового автомобиля вмещает от 0.9 до 1.9 тонны.

Багажник Пежо

Итоговое заключение

В заключение мы поняли, что производитель достаточно неплохо усовершенствовал автомобиль в обоих кузовах. Силовые агрегаты весьма мощные, ходовая часть и технические характеристики обновлены. Ценовая категория не превышает заявленным нормам. Над дизайном экстерьера, как и внутренним убранством, дизайнеры и конструкторы неплохо потрудились. Выбор, господа, вы сделаете сами.

0 thoughts on “Обзор нового Peugeot Boxer

  1. Что купить пежо боксер или фиат дукато? и с каким движком? Здравствуйте помогите с выбором, 2 месяца выбираю машину, начал поиски с мерседеса спринтера, много читал и понял что свежего мерседеса не найду, переключился на пежо, ситроен и фиат дукато, кузов у них оцинкованный ходовая часть одинаковая но вот пишут что на фиатах с движком в 160 л. с стоит мотор от ивеко тот самый и надёжный но как понял что не на всех фиатах такие моторы, помогите с выбором знатоки (сумма до 700 т )кузов желательно цельнометаллический, и 4-ёх метровый.

    1. Обе машины делают запчасти только в Китае. Только Мерс в Германии. Но, рекомендую Фольксваген. Он лучше Мерса.

    2. Шихарев балтун как и остальные, детали есть и китай но цены не сильно отличаются от Германии, Франции и Италии, самые родные Магнети Морели. Как себя чувствуют трехлитровые моторы не знаю, на Дукати стоит 2, 3 Ивеко, хорошее двигло ГРМ ремень, форсы при замене на бу если что прописывать не надо, на Боксере стоит мотор 2, 2 от Форд Транзит, ГРМ надежная цепь и при своевременной замене масла ходит и ходит форсы насколько знаю встают только новье с пропиской, сухая масса 4 длинны даже при второй высоте более 2, 5 тонн, при третей высоте ближе к трем тоннам, так что машина даже порожняя весьма степенна и едет как под грузом, обе машины надежны при надлежащем уходе, смене масла и без перегрузов, так как рамы там нет, выбирайте по состоянию.

    3. Сервисники за дукатик. Предыдущий Крафтер гимор, новый через год будет ясно.

  2. У кого Пежо- Боксёр? Нравится? Какие минусы? Нравится?Какие минусы?Как мотор?Что ломается?

    1. Так получилось, что избавились от газели и купили боксёра, нового, средняя длина и высота ( H2L2 ). Почему пежо? Наверно потому, что у шефа в своё время был 307 пыжик, и никаких неприятных воспоминаний о себе не оставил! Что сразу не понравилось, но потом привык! С ростом у меня всё хорошо, 192, и размер ноги, сорок шестой растоптанный)). Очень близко расположены друг от друга педали газа и тормоза, досихпор иногда вместе нажимаю. Непривычно большой ход педали сцепления. Полка над головой как раз находиться напротив моей макушки, не дай боже что, подушка поймает мою черепушку уже надколотой ((. Неудобно расположен ручник, слева и очень низко. Неудобно наливать жидкость в омыватель стекла, нужна воронка. Широкие передние стойки, при левых поворотах ограничена видимость, надо приспосабливаться. А самый главный минус, это то, что машина очень жёсткая! ! Что касается плюсов, они кругом! В машине всё для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая маршрутным компьютером, который показывает даже остаток хода до заправки! Стоит вэбасто, стеклоподъёмники, электрокорректор фар и пищалка ремня безопасности, очень звонкая и противная)). Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал! По трассе идет как влитая, 150 не вопрос, не страшно, и не придел! , а надо ли грузовику столько? Лучше бы подвеску сделали помягче! По расходу топлива укладываюсь в 8.

  3. Peugeot Boxer___Новая модель___Новьё___Какие есть нарикания? Хочу взять Peugeot Boxer,новую модель, с нуля в салоне.С объёмом кузова 17м.кубических. Что бы Вы могли посоветовать как альтернативу Peugeot Boxer?Чтоб грузовой отсек был не менее 15м. кубических.грузоподъёмность не менее1.5 тонн.И при этом была аэродинамика как у автобуса, а не как у промтоварной будки!А цена около 1.000.000руб!

    1. думаю, VW Crafter получше будет, чем Boxer. Правда, и дороже. А транзиты в турции собирают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.