Рено Симбол – это 4-х дверный, 5-ти местный седан класса B с передним приводом. Производить его начали в 99-м году прошлого века, в продажу машина поступила под названием Рено Клио Симбол. В 2002-м году авто обновилось и стало называться просто Рено Симбол.3-ю генерацию этой машины представили на автомобильном салоне в Стамбуле в 2012-м году.
Модель изначально задумывалась как бюджетная машина, и потому все усилия конструкторов были направлены на снижение стоимости hatchback Клио Симбол, чтобы по возможности авто имело те же тех. характеристики и удобство. Главное преимущество данной машины – это адаптация к отечественным условиям.
В 2008-м году на автомобильном салоне Москвы был показан Рено Симбол Нью. В Европе машина стала называться Thalia, а у нас – Симбол 2. Авто получило целиком измененный внешний облик – почти все части кузова обновились. Внешность приобрела наиболее утонченный и красивый вид.
Содержание
Экстерьер Renault Symbol
Внешний облик Рено Симбол 3 схож с Рено Логан и при всем машина имеет много отличий. Для этой модели обновлен бампер спереди с внушительным воздухозаборником, имеются изменения в радиаторной решетке.
Дизайн передних фонарей так же изменился, если сравнивать с предшественником, внешние зеркала и установленные в передний бампер противотуманные фары. Отличный обзор предоставляет добавочное 3-е боковое стекло. Корма авто создает эффект надежности и практичности, окрашенный в цвет кузова бампер сзади и модная задняя оптика.
Оригинальность машине добавляет хромированная решетка радиатора, задняя накладка и ручки на всех дверях. Для рестайлинговой вариации конструкторы предлагают спойлер в задней части и 15-ти дюйм. диски колес, которые придают автомобилю динамику и индивидуальность.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Эту модель проектировали специально для наших условий, к нам поставляются вариации, которые прошли спецподготовку. Для этого увеличили дорожный просвет – спереди на 2 см и сзади на 1 см, оснастили иными амортизаторами, защитой мотора, запечатали парафин в полости. Автомобиль прошел гальваническую обработку кузовной части.
За безопасность отвечает новейшее более жесткое строение кузова, передняя поперечина так же увеличена. Весь перед машины имеет высокий процент прочности, защитная панель и стойки по центру боковин усовершенствованы и более усилены.
Интерьер Рено Симбол
Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевая. У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и системой навигации. Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. На приборном щитке кроме тахометра имеются контрольные индикаторы и борткомпьютер. Руль в хромированном обрамлении и имеет регулировку, как и само водительское сиденье.
В «базе» машина оснащается ПБ для водителя, РБ с ограничителями натяжения на сиденьях спереди, иммобилайзер, рулевой гидроусилитель, обогрев заднего окна. Во фланговой комплектации имеется система кондиционирования, ЦЗ, омыватель фонарей, внешние зеркала обогреваются и с эл. приводом. Оснащается литыми колесными дисками и MP3 с 2-мя динамиками и ДУ на руле. В дополнение также входит система АБС и передняя ПБ.
Видео
Старт продаж у нас в России
Если говорить о самом начале продаж у нас в России, то оно началось еще в 2003-м году.
Комплектации
Все модификации с механической и автоматической коробкой передач.
- Модификация Динамик – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
- Модификация Authentique – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
- Модификация Динамик – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.9/10.9, разгон до ста за 11.8 секунд, максимальная скорость – 186 км/час.
- Модификация Экспрешн – 4 АТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
- Модификация Экспрешн – 4 МТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
- Модификация Authentique – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
Габариты
- Длина авто – 4 м 26.1 сантиметр
- Ширина авто – 1 м 94 сантиметра
- Высота авто – 1 м 43.9 сантиметра
- База колес – 2 м 63.4 сантиметра
- Клиренс – 15.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Стоимость базовой модификации начинается от 500 тыс. руб, а фланговая равняется 580 тыс. руб.
Двигатель Renault Symbol
Линейка двигателей имеет 4 вида моторов – 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновый 3-х цилиндровый турбированный двигатель, объем которого 1.0 л, мощность его составляет 98 л. сил и наибольший крутящий момент оценивается в 135 Ньютон на метр. Главное достоинство этого мотора – экономичность, средний расход горючего установлен в районе 5.1 литра. Следующий мотор в 1.6 л. и заявленная мощность – 102 л. силы.
Дизельные установки имеют объем 1.4 л. мощность этих двигателей оценивается в 75 и 90 л. сил. Эти двигатели работают только с 5-ти ступенчатой механической КПП.
Шасси у Рено Симбол целиком взято от Рено Логан. Передняя независимая подвеска на стойках McFerson, задняя же – торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая с вентиляцией, задняя – простая барабанная конструкция.
Багажник Рено Симбол
Багажное отделение обновленной машины способно вместить 510 лит.
Итоговое заключение
Какие перспективы наблюдаем в итоге? Автомобиль 3-й генерации неплохо обновился, линейка силовых агрегатов наиболее усовершенствована. Оснащение также стало лучше, ходовая часть, технические характеристики сейчас надежнее и совершеннее.
Рено Симбол хорошая ли машина? стоит брать? никак не найду инфу, выпускают ли еще это авто? и есть ли не него детали? по цене оно меня оч. устраивает. заранее спасибо
Великолепная тачечка в кузове седан, построенная на базе хэтчбека Рено Клио 2. Легкая, вес 940 кг в снаряженном виде. Выпускался в Турции на заводе Ойяк- Рено в городе Бурса. Хэтч Рено Клио 2 — дважды признавался » автомобилем года в Европе». На Символ ставились 4 типа двигателей: K7J — 75 л. с. , K4J — 98 л. с. , K4М — 105 л. с. и турбодизель объемом 1, 5 литра мощностью 90 л. с. Великолепная ходовая — на завись большинству конкурентов, хорошая управляемость, топливная экономичность. Не гниет, не ржавеет. Огромный багажник — 510 литров, что больше, чем у Мерседеса С- класса. Комфортный, неплохая шумоизоляция, как для В- класса. С двигателями K4J и K4М его разгон до 100 — менее, чем за 10 секунд, что быстрее, чем у многих » двухлитровок». Был в производстве с 1998 года по 2013 год. Запчастей — МОРЕ. Цены — на любой карман от » оригинала» до » кетая». У знакомого Символ с моторчиком K7J пробежал в такси 500000 километров — ни одной поломки двигателя. А то некоторые знатоки тут трендят, что у Рено » двигатели на троечку». . .
Цена- качество, идеальное. Симбол — выбор прагматичных людей.
Renault Symbol (2002–2009): Чисто символически — журнал За. . . — пока не прочтешь, не узнаешь
У нас в городе в такси 9- 29- 29 сейчас одним Рено Симболы и ездят. Вчера от платформы Машиностроитель, до Фрязево на нём ехал.
да аналог Логана, но чуть симпатичнее.
Чему отдать предпочтение Renault Symbol или Daewoo Lanos? Добрый день! Интересует мнение людей кто реально сталкивался с этими машинами или занимается ремонтом. Регион — Украина. Что у нас в стране лучше взять как надёжный не дорогой в обслуживании автомобиль? Почему вы склоняетесь к этому варианту? Если Ланос — то однозначно Польской сборки с двигателем 1.5. Про двигатели рено 1.4 даже и не знаю что лучше выбрать мощность 16 клапанного или экономичную практичность 8 клапанного? Если есть информация про цены на работу-запчасти в Украине — то нужны сравнения. Мнение разошлось, один мой товарищ ремонтник склоняет к ланосу, а другой человек связанный с подбором и продажей авто — к рено. У ланоса + это дешевле з/ч, дешевле работа, наличие з/ч везде, ремонтируют даже в гаражах любых У рено + это лучше лакокраска (не так ржавеет), комфортней салон, больше багажник… больше о нём не знаю Спасибо! Жду ваших обоснованых мнений.
РЕНО СИМВОЛ — ОД- НО- ЗНАЧ- НО. Блин, эти машины даже рядом ставить нельзя! Ланос — это древний, как дерьмо мамонта Опель Кадетт образца 1983 года, только в другом кузове и с чуток доработанным мотором. Символ — это седан на базе хэтчбека Рено Клио 2, который признавался » Автомобилем года в Европе»! Символы собирались для Украины и России только в Турции на заводе Ойак- Рено в городе Бурса. Сборка — отличная. Кузов 100% оцинкован. Крылья на старых Символах из пластика, на новых — стальные. Не гниет, не ржавеет. Запчастей МОРЕ и по цене ВАЗ- 2110. В Украине вообще НОЛЬ проблем — можно заказывать на Символ детали и кузовщину напрямую из Польши — выйдет дешевле, чем в интернет- магазинах. Ремонтируется в любом гараже при условии, что механик не окончательно пропил мозг. Было 2 типа моторов k7j на 75 лошадок и k4j на 98 лошадок.
Renault Symbol будет в разы лучше, чем Ланос, во первых намного надежней, во вторых вид получше, и не очень требовательный в обслуживании. Возьмите два авто на прокат, тогда сами поймете, что лучше. http: // rulimcars.
Симбол сам по себе реально крепкая машинка. Давно куму на фирме под опу такой новый давали как он его не убивал — не убил. 1.
брать нужно логан с мотором 1, 6 у него подвеска намного лучше символовской, а кузов более жесткий.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Обзор Симбола — Renault Symbol, 1. 4 л. , 2004 года на DRIVE2
Стоит ли взять б/ у рено? если бюджет всего в р- не 300т? Меган или Симбол дороги ли в обслуги и надежны ли? Спасибо, за внимание!
Во Франции не умеют делать машины, никогда не умели и не научатся никогда. Там у одного короля с одной стороны зубов не было, у другого с другой, а у третьего сифилис. Вот оттуда и культура производства.
Данная статья поможет тебе разобраться Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито
Вот здесь прочитайте, это интересно: Рено Симбол — ресурс, проблемы и неисправности
У меня символ, в обслуге дешевле ваза, кузов оцинкован, никаких пауков. http: // www. club- renault.
Та да. . . » Довольно свежая Лагуна». . . » Рено Лагуна 3″ — вышла в 2008 году, то есть, той Лагуне ( даже не » Лагуне 2″) было лет 15, как минимум и пробег под » поллимона». За такой пробег — какая хочешь деталь может навернуться! » Меган 2″ — классная тачка, особенно с двухлитровым мотором F4R.
Ага. . . кореш купил лагуну, довольно свежую. Через две недели рассыпался дифференциал. Пришлось покупать мертвую коробку такую же, только ради одного валика дифференциала. . . . Отдельно его было не найти. . . А логанов, например, дохера, можно и взять. . .
Советую прочитать для информации Рено Симбол (Renault Symbol ). Обзор надежного седана — Авто. ру