Renault Symbol обзор

Renault

Рено Симбол – это 4-х дверный, 5-ти местный седан класса B с передним приводом. Производить его начали в 99-м году прошлого века, в продажу машина поступила под названием Рено Клио Симбол. В 2002-м году авто обновилось и стало называться просто Рено Симбол.3-ю генерацию этой машины представили на автомобильном салоне в Стамбуле в 2012-м году.

Модель изначально задумывалась как бюджетная машина, и потому все усилия конструкторов были направлены на снижение стоимости hatchback Клио Симбол, чтобы по возможности авто имело те же тех. характеристики и удобство. Главное преимущество данной машины – это адаптация к отечественным условиям.

В 2008-м году на автомобильном салоне Москвы был показан Рено Симбол Нью. В Европе машина стала называться Thalia, а у нас – Симбол 2. Авто получило целиком измененный внешний облик – почти все части кузова обновились. Внешность приобрела наиболее утонченный и красивый вид.

Экстерьер Renault Symbol

Внешний облик Рено Симбол 3 схож с Рено Логан и при всем машина имеет много отличий. Для этой модели обновлен бампер спереди с внушительным воздухозаборником, имеются изменения в радиаторной решетке.

Дизайн передних фонарей так же изменился, если сравнивать с предшественником, внешние зеркала и установленные в передний бампер противотуманные фары. Отличный обзор предоставляет добавочное 3-е боковое стекло. Корма авто создает эффект надежности и практичности, окрашенный в цвет кузова бампер сзади и модная задняя оптика.

Оригинальность машине добавляет хромированная решетка радиатора, задняя накладка и ручки на всех дверях. Для рестайлинговой вариации конструкторы предлагают спойлер в задней части и 15-ти дюйм. диски колес, которые придают автомобилю динамику и индивидуальность.

Эту модель проектировали специально для наших условий, к нам поставляются вариации, которые прошли спецподготовку. Для этого увеличили дорожный просвет – спереди на 2 см и сзади на 1 см, оснастили иными амортизаторами, защитой мотора, запечатали парафин в полости. Автомобиль прошел гальваническую обработку кузовной части.

За безопасность отвечает новейшее более жесткое строение кузова, передняя поперечина так же увеличена. Весь перед машины имеет высокий процент прочности, защитная панель и стойки по центру боковин усовершенствованы и более усилены.

Интерьер Рено Симбол

Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевая. У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и системой навигации. Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. На приборном щитке кроме тахометра имеются контрольные индикаторы и борткомпьютер. Руль в хромированном обрамлении и имеет регулировку, как и само водительское сиденье.

В «базе» машина оснащается ПБ для водителя, РБ с ограничителями натяжения на сиденьях спереди, иммобилайзер, рулевой гидроусилитель, обогрев заднего окна. Во фланговой комплектации имеется система кондиционирования, ЦЗ, омыватель фонарей, внешние зеркала обогреваются и с эл. приводом. Оснащается литыми колесными дисками и MP3 с 2-мя динамиками и ДУ на руле. В дополнение также входит система АБС и передняя ПБ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Если говорить о самом начале продаж у нас в России, то оно началось еще в 2003-м году.

Комплектации

Все модификации с механической и автоматической коробкой передач.

  1. Модификация Динамик – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
  2. Модификация Authentique – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
  3. Модификация Динамик – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.9/10.9, разгон до ста за 11.8 секунд, максимальная скорость – 186 км/час.
  4. Модификация Экспрешн – 4 АТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
  5. Модификация Экспрешн – 4 МТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
  6. Модификация Authentique – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».

Комплектации Renault Symbol

Габариты

  • Длина авто – 4 м 26.1 сантиметр
  • Ширина авто – 1 м 94 сантиметра
  • Высота авто – 1 м 43.9 сантиметра
  • База колес – 2 м 63.4 сантиметра
  • Клиренс – 15.5 сантиметров

Габариты Symbol

Цена всех комплектаций

Стоимость базовой модификации начинается от 500 тыс. руб, а фланговая равняется 580 тыс. руб.

Двигатель Renault Symbol

Линейка двигателей имеет 4 вида моторов – 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновый 3-х цилиндровый турбированный двигатель, объем которого 1.0 л, мощность его составляет 98 л. сил и наибольший крутящий момент оценивается в 135 Ньютон на метр. Главное достоинство этого мотора – экономичность, средний расход горючего установлен в районе 5.1 литра. Следующий мотор в 1.6 л. и заявленная мощность – 102 л. силы.

Двигатель Renault

Дизельные установки имеют объем 1.4 л. мощность этих двигателей оценивается в 75 и 90 л. сил. Эти двигатели работают только с 5-ти ступенчатой механической КПП.

Шасси у Рено Симбол целиком взято от Рено Логан. Передняя независимая подвеска на стойках McFerson, задняя же – торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая с вентиляцией, задняя – простая барабанная конструкция.

Багажник Рено Симбол

Багажное отделение обновленной машины способно вместить 510 лит.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Какие перспективы наблюдаем в итоге? Автомобиль 3-й генерации неплохо обновился, линейка силовых агрегатов наиболее усовершенствована. Оснащение также стало лучше, ходовая часть, технические характеристики сейчас надежнее и совершеннее.

0 thoughts on “Renault Symbol обзор

  1. Рено Симбол хорошая ли машина? стоит брать? никак не найду инфу, выпускают ли еще это авто? и есть ли не него детали? по цене оно меня оч. устраивает. заранее спасибо

    1. Великолепная тачечка в кузове седан, построенная на базе хэтчбека Рено Клио 2. Легкая, вес 940 кг в снаряженном виде. Выпускался в Турции на заводе Ойяк- Рено в городе Бурса. Хэтч Рено Клио 2 — дважды признавался » автомобилем года в Европе». На Символ ставились 4 типа двигателей: K7J — 75 л. с. , K4J — 98 л. с. , K4М — 105 л. с. и турбодизель объемом 1, 5 литра мощностью 90 л. с. Великолепная ходовая — на завись большинству конкурентов, хорошая управляемость, топливная экономичность. Не гниет, не ржавеет. Огромный багажник — 510 литров, что больше, чем у Мерседеса С- класса. Комфортный, неплохая шумоизоляция, как для В- класса. С двигателями K4J и K4М его разгон до 100 — менее, чем за 10 секунд, что быстрее, чем у многих » двухлитровок». Был в производстве с 1998 года по 2013 год. Запчастей — МОРЕ. Цены — на любой карман от » оригинала» до » кетая». У знакомого Символ с моторчиком K7J пробежал в такси 500000 километров — ни одной поломки двигателя. А то некоторые знатоки тут трендят, что у Рено » двигатели на троечку». . .

  2. Чему отдать предпочтение Renault Symbol или Daewoo Lanos? Добрый день! Интересует мнение людей кто реально сталкивался с этими машинами или занимается ремонтом. Регион — Украина. Что у нас в стране лучше взять как надёжный не дорогой в обслуживании автомобиль? Почему вы склоняетесь к этому варианту? Если Ланос — то однозначно Польской сборки с двигателем 1.5. Про двигатели рено 1.4 даже и не знаю что лучше выбрать мощность 16 клапанного или экономичную практичность 8 клапанного? Если есть информация про цены на работу-запчасти в Украине — то нужны сравнения. Мнение разошлось, один мой товарищ ремонтник склоняет к ланосу, а другой человек связанный с подбором и продажей авто — к рено. У ланоса + это дешевле з/ч, дешевле работа, наличие з/ч везде, ремонтируют даже в гаражах любых У рено + это лучше лакокраска (не так ржавеет), комфортней салон, больше багажник… больше о нём не знаю Спасибо! Жду ваших обоснованых мнений.

    1. РЕНО СИМВОЛ — ОД- НО- ЗНАЧ- НО. Блин, эти машины даже рядом ставить нельзя! Ланос — это древний, как дерьмо мамонта Опель Кадетт образца 1983 года, только в другом кузове и с чуток доработанным мотором. Символ — это седан на базе хэтчбека Рено Клио 2, который признавался » Автомобилем года в Европе»! Символы собирались для Украины и России только в Турции на заводе Ойак- Рено в городе Бурса. Сборка — отличная. Кузов 100% оцинкован. Крылья на старых Символах из пластика, на новых — стальные. Не гниет, не ржавеет. Запчастей МОРЕ и по цене ВАЗ- 2110. В Украине вообще НОЛЬ проблем — можно заказывать на Символ детали и кузовщину напрямую из Польши — выйдет дешевле, чем в интернет- магазинах. Ремонтируется в любом гараже при условии, что механик не окончательно пропил мозг. Было 2 типа моторов k7j на 75 лошадок и k4j на 98 лошадок.

    2. Renault Symbol будет в разы лучше, чем Ланос, во первых намного надежней, во вторых вид получше, и не очень требовательный в обслуживании. Возьмите два авто на прокат, тогда сами поймете, что лучше. http: // rulimcars.

    1. Во Франции не умеют делать машины, никогда не умели и не научатся никогда. Там у одного короля с одной стороны зубов не было, у другого с другой, а у третьего сифилис. Вот оттуда и культура производства.

    2. Та да. . . » Довольно свежая Лагуна». . . » Рено Лагуна 3″ — вышла в 2008 году, то есть, той Лагуне ( даже не » Лагуне 2″) было лет 15, как минимум и пробег под » поллимона». За такой пробег — какая хочешь деталь может навернуться! » Меган 2″ — классная тачка, особенно с двухлитровым мотором F4R.

    3. Ага. . . кореш купил лагуну, довольно свежую. Через две недели рассыпался дифференциал. Пришлось покупать мертвую коробку такую же, только ради одного валика дифференциала. . . . Отдельно его было не найти. . . А логанов, например, дохера, можно и взять. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.